Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 116
к приказу Министерства
культуры Омской области
от 15.06.2015 года N 48
Региональный стандарт
государственной работы "Организация мероприятий (конференции, семинары в Москве и Санкт-Петербурге)"
29 декабря 2015 г.
1. Цели выполнения государственной работы
1) создание условий для повышения качества и доступности услуг государственных учреждений Омской области в сфере культуры;
2) стимулирование профессионального роста специалистов учреждений культуры;
3) содействие развитию профессионального искусства и самодеятельного творчества;
4) развитие межрегиональных и международных связей, культурного обмена;
5) повышение привлекательности/статуса профессий отрасли культуры.
Приказом Министерства культуры Омской области от 29 декабря 2015 г. N 133 раздел 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2. Категории потребителей государственной работы
Юридические лица, физические лица, органы государственной власти, органы местного самоуправления, государственные учреждения, муниципальные учреждения
Приказом Министерства культуры Омской области от 29 декабря 2015 г. N 133 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Основные показатели, характеризующие качество выполнения государственной работы
Наименование показателя, единица измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Число участников конференций и семинаров, организуемых и проводимых государственным учреждением культуры в Москве и Санкт-Петербурге в рамках государственных программ, человек |
Абсолютная величина |
Данные мониторинга |
4. Правовые основы выполнения государственной работы
1) Основы законодательства Российской Федерации о культуре;
2) Федеральный закон от 6 января 1999 года N 7-ФЗ "О народных художественных промыслах";
3) Федеральный закон от 26 мая 1996 года N 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 17 июня 1996 года N 74-ФЗ "О национально-культурной автономии";
5) Указ Президента Российской Федерации от 24 декабря 2014 года N 808 "Об утверждении основ государственной культурной политики";
6) Постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года N 609 "Об утверждении Положения об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства";
7) Постановление Правительства Российской Федерации от 12 февраля 1998 года N 179 "Об утверждении Положения о Музейном фонде Российской Федерации, о Государственном каталоге Музейного фонда Российской Федерации, о лицензировании деятельности музеев в Российской Федерации";
8) Постановление Правительства Российской Федерации от 25 марта 1999 года N 329 "О государственной поддержке театрального искусства в Российской Федерации";
9) Федеральный закон от 29 декабря 1994 года N 78-ФЗ "О библиотечном деле";
10) Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
11) Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
12) Федеральный закон от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию";
13) Федеральный закон от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности";
14) Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 30 декабря 2014 года N 2477 "Об утверждении типовых норм труда на работы, выполняемые в библиотеках";
15) постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 3 февраля 1997 года N 6 "Об утверждении Межотраслевых норм времени на работы, выполняемые в библиотеках";
16) Закон Омской области от 16 июля 1996 года N 66-ОЗ "О библиотечном деле в Омской области";
17) Закон Омской области от 24 сентября 2013 года N 1571-ОЗ "О полномочиях органов государственной власти Омской области в сфере музейного дела".
5. Действия по выполнению государственной работы
1) организация и проведение по месту расположения государственного учреждения в сфере культуры конференций и семинаров, предусмотренных в рамках государственных программ, действующих на территории Омской области;
2) подготовка печатных изданий (программ, научных сборников) в рамках работы конференций и семинаров, проводимых по месту расположения государственного учреждения в сфере культуры.
6. Требования к материально-техническому обеспечению выполнения государственной работы
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Здание и помещение, в котором проводится конференция или семинар |
Конференции и семинары проводятся в специально предназначенном либо приспособленном здании (помещении), доступном для населения. Состояние здания, в котором проводится конференция или семинар, не является аварийным. Здание подключено к системам централизованного отопления. Лестницы при входе в здание оборудованы пандусами и поручнями (если планировка позволяет осуществить эту работу) |
Информатизация и компьютеризация |
Рабочие места для сотрудников учреждения оборудованы персональными компьютерами, в том числе с выходом в сеть Интернет (в соответствии с должностными инструкциями) |
7. Требования к законности и безопасности выполнения государственной работы
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Санитарное состояние |
Здания и помещения, где проводится конференция или семинар, соответствуют установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. |
Общественная безопасность |
Учреждение оборудовано системами охраны видеонаблюдения. |
Пожарная безопасность |
Помещения оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и оснащены первичными средствами пожаротушения. |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
9. Особые требования к организации работы государственного учреждения Омской области, осуществляющего выполнение государственной работы
Особые требования к организации работы государственного учреждения Омской области, осуществляющего выполнение государственной работы, не установлены.
10. Требования к кадровому обеспечению выполнения государственной работы
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Кадровый состав |
Структура и штатное расписание учреждения устанавливаются с учетом объемов и сложности выполняемых работ, а также выделяемых бюджетных средств |
Образовательный уровень специалистов |
Не менее 50 процентов от общего числа специалистов учреждения имеют высшее или среднее специальное профильное образование. Сотрудники учреждения имеют образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладают опытом и знаниями, соответствующими возложенным на них обязанностям и обеспечивающим надлежащее качество оказания государственной услуги. |
Переподготовка и повышение квалификации кадров |
Не реже одного раза в 5 лет специалисты учреждения проходят обучение на курсах повышения квалификации |
11. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной работы
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Информация, размещаемая на Интернет-сайте учреждения |
На Интернет-сайте учреждения размещается следующая информация: - наименование учреждения; - адрес и номера телефонов учреждения; - режим работы учреждения; - проводимые мероприятия, в том числе конференции и семинары; - о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе учреждения. На Интернет-сайте учреждения размещается следующая информация о мероприятии: - название конференции, семинара; - сроки и время проведения конференции, семинара; - состав участников; - условия участия |
12. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности выполнения государственной работы
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Книга отзывов и предложений |
В учреждении, принимающем мероприятие, имеется книга отзывов и предложений, которая предоставляется посетителям по их требованию. Отзывы и предложения посетителей учреждения регулярно рассматриваются с принятием при необходимости соответствующих мер |
Опросы потребителей государственной работы |
В учреждении организуются регулярные анкетные опросы посетителей о степени удовлетворенности доступностью и качеством выполняемых учреждением работ |
Обращения граждан в электронной форме |
В учреждении организуется прием и рассмотрение отзывов и предложений граждан, поступающих по электронной почте |
Опросы и письменные обращения потребителей государственной работы, размещаемые на Интернет-сайте учреждения |
В учреждении организуется прием и рассмотрение отзывов и письменных обращений граждан, поступающих на Интернет-сайт. На Интернет-сайте учреждения обеспечена техническая возможность выражения мнения о качестве выполнения работ их потребителями |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.