Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 117
к приказу Министерства
культуры Омской области
от 15.06.2015 года N 48
Региональный стандарт
государственной работы "Организация мероприятий (фестивали по месту расположения организации)"
29 декабря 2015 г.
1. Цели выполнения государственной работы
1) создание условий для самореализации личности человека;
2) выявление одаренных детей, молодежи в области искусства;
3) раскрытие творческого потенциала населения, в том числе детей и молодежи;
4) формирование аудитории культурного слушателя;
5) воспитание и развитие патриотических, духовных и культурных ценностей;
6) популяризация и стимулирование развития профессионального и самодеятельного творчества;
7) повышение привлекательности/статуса профессий отрасли культуры;
8) развитие межрегиональных и международных связей, культурного обмена;
9) создание благоприятной среды для обмена профессиональным опытом и развития профессионального взаимодействия учреждений культуры.
Приказом Министерства культуры Омской области от 29 декабря 2015 г. N 133 раздел 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2. Категории потребителей государственной работы
Юридические лица, физические лица, органы государственной власти, органы местного самоуправления, государственные учреждения, муниципальные учреждения
Приказом Министерства культуры Омской области от 29 декабря 2015 г. N 133 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Основные показатели, характеризующие качество выполнения государственной работы
Наименование показателя, единица измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Число зрителей на фестивалях, проходящих по месту расположения государственного учреждения сфере культуры в рамках государственных программ, человек |
Абсолютная величина |
Данные мониторинга |
Число участников фестивалей, проходящих по месту расположения государственного учреждения сфере культуры в рамках государственных программ, человек |
Абсолютная величина |
Данные мониторинга |
Доля потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью работы, процентов |
, где:
- число опрошенных посетителей, удовлетворенных качеством работ учреждения, человек; - число опрошенных посетителей, удовлетворенных доступностью работ учреждения, человек; О - общее число опрошенных посетителей, человек |
Данные анкетных опросов потребителей работы |
4. Правовые основы выполнения государственной работы
1) Основы законодательства Российской Федерации о культуре;
2) Федеральный закон от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
3) Указ Президента Российской Федерации от 19 декабря 2012 года N 1666 "О стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года";
4) Постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года N 609 "Об утверждении Положения об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства";
5) Указ Президента Российской Федерации от 24 декабря 2014 года N 808 "Об утверждении Основ государственной культурной политики";
6) Федеральный закон от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
7) Федеральный закон от 29 декабря 1994 года N 78-ФЗ "О библиотечном деле";
8) Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
9) Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
10) Федеральный закон от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию";
11) Федеральный закон от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности";
12) приказ Министерства культуры Российской Федерации от 30 декабря 2014 года N 2477 "Об утверждении типовых норм труда на работы, выполняемые в библиотеках";
13) постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 3 февраля 1997 года N 6 "Об утверждении Межотраслевых норм времени на работы, выполняемые в библиотеках";
14) Закон Омской области от 16 июля 1996 года N 66-ОЗ "О библиотечном деле в Омской области".
5. Действия по выполнению государственной работы
Организация участия и проведение по месту расположения государственного учреждения в сфере культуры фестивалей, предусмотренных в рамках государственных программ, действующих на территории Омской области.
6. Требования к материально-техническому обеспечению выполнения государственной работы
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Здание, в котором размещается учреждение |
Учреждение размещается в специально предназначенном либо приспособленном здании (помещении), доступном для населения. Состояние здания, в котором располагается учреждение, не является аварийным. Лестницы при входе в здание оборудованы пандусами и поручнями (если планировка позволяет осуществить эту работу) |
7. Требования к законности и безопасности выполнения государственной работы
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Санитарное состояние |
Деятельность учреждения соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. |
Общественная безопасность |
Учреждение оборудовано системами видеонаблюдения. В учреждении организована круглосуточная охрана |
Пожарная безопасность |
Помещения оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и оснащены первичными средствами пожаротушения. В учреждении на видных местах размещена информация о запрете курения (за исключением специально отведенных мест для курения) |
8. Требования, обеспечивающие доступность государственной работы для потребителей
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Режим работы |
График (режим) работы учреждения устанавливается в соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного распорядка учреждения с учетом специфики выполнения государственных работ и типа учреждения. |
Информация о работе учреждения |
Информация о работе учреждения размещается в соответствии с требованиями п. 11 настоящего стандарта |
9. Особые требования к организации работы государственного учреждения Омской области, осуществляющего выполнение государственной работы
Особые требования к организации работы государственного учреждения Омской области, осуществляющего выполнение государственной работы, не установлены.
10. Требования к кадровому обеспечению выполнения государственной работы
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Образовательный уровень руководителей коллектива (участника), участвующих в фестивалях |
Высшее или среднее специальное профильное образование |
11. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной работы
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Информация, размещаемая у входа в учреждение |
У входа в учреждение размещается информация о месте, времени, дате проведения фестивалей |
Информация, размещаемая в помещениях учреждения |
В помещениях учреждения размещается следующая информация: - о месте, времени, дате проведения фестивалей; - контактная информация; - о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений об организации проведения мероприятия |
Информация, размещаемая на Интернет-сайте учреждения |
На Интернет-сайте учреждения размещается информация о времени, месте, дате проведения мероприятия, положение о фестивале, условия, критерии оценки мероприятия, контактный телефон, электронный адрес для отзывов, замечаний и предложений |
12. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности выполнения государственной работы
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Книга отзывов и предложений |
В учреждении имеется книга отзывов и предложений, которая предоставляется посетителям по их требованию. Отзывы и предложения посетителей учреждения регулярно рассматриваются с принятием при необходимости соответствующих мер |
Опросы потребителей государственной работы |
В учреждении организуются анкетные опросы посетителей о степени удовлетворенности доступностью и качеством выполняемой учреждением работы |
Опросы и письменные обращения потребителей государственной работы, размещаемые на Интернет-сайте учреждения |
На Интернет-сайте учреждения обеспечена техническая возможность выражения мнения о качестве выполнения работы их потребителями |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.