Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства культуры Омской области от 29 декабря 2015 г. N 133 наименование настоящего приложения изложено в новой редакции
Приложение N 77
к приказу Министерства
культуры Омской области
от 15.06.2015 года N 48
Региональный стандарт
государственной услуги "Реализация дополнительных общеразвивающих программ"
29 декабря 2015 г.
1. Цели оказания государственной услуги
1) обеспечение прав каждого человека на образование;
2) интеллектуальное, культурное и профессиональное развитие человека;
3) удовлетворение потребностей личности человека в углублении и расширении образования;
4) развитие мотивации личности к творчеству и познанию, реализация дополнительных образовательных программ и услуг в интересах общества, государства.
2. Категории потребителей государственной услуги
Физические лица.
3. Показатели, характеризующие качество оказываемой государственной услуги (выполняемой работы)
Наименование показателя, единица измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Доля детей, осваивающих дополнительные образовательные программы в образовательном учреждении, проценты |
, где:
- количество детей, осваивающие дополнительные образовательные программы, человек; - общее количество детей учреждения, человек |
Отчет о выполнении учреждением государственного задания, представляемый в Министерство культуры Омской области |
Доля детей, ставших победителями и призерами всероссийских и международных мероприятий, проценты |
, где:
В - количество детей, ставших победителями и призерами всероссийских и международных мероприятий, человек; - общее количество детей учреждения, человек |
Отчет о выполнении учреждением государственного задания, представляемый в Министерство культуры Омской области |
Доля родителей (законных представителей), удовлетворенных условиями и качеством предоставляемой образовательной услуги, проценты |
, где:
А - количество родителей (законных представителей) детей, осваивающих дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы в образовательном учреждении, удовлетворенных условиями и качеством предоставляемой образовательной услуги человек; В - общее количество родителей (законных представителей) детей, осваивающих дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы в образовательном учреждении, человек |
Данные анкетных опросов родителей (законных представителей) |
4. Правовые основы оказания государственной услуги
1) Федеральный закон от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
2) Федеральный закон от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
3) приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 года N 464 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования".
5. Действия по оказанию государственной услуги
Приказом Министерства культуры Омской области от 29 декабря 2015 г. N 133 пункт 1 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
1) реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ "Музыкальное искусство" - 4 (5), 5 (6), 7 (8) лет;
2) организация и проведение концертно-выставочных мероприятий;
3) оказание методической помощи педагогическим коллективам других образовательных учреждений в реализации дополнительных образовательных программ, организации досуговой и внеурочной деятельности;
4) информационно-разъяснительная и просветительская работа с семьями, воспитывающими детей.
6. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Здание, в котором размещается учреждение |
Учреждение размещается в специально предназначенном либо приспособленном здании (помещении), доступном для населения. Состояние здания, в котором располагается учреждение, не является аварийным. Здание подключено к системам централизованного отопления. |
Состав помещений учреждения |
Состав помещений учреждения для оказания услуги по предоставлению дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ включает: - помещения для организации учебного процесса; - учебно-вспомогательные помещения; - спортивный зал; - административно-управленческие помещения; - помещения лечебно-оздоровительного назначения; - гардероб для верхней одежды, соответствующий численности учащихся образовательного учреждения; - санузел, снабженный необходимыми гигиеническими средствами. |
Оборудование и средства обучения |
Учреждение оборудовано: - учебной мебелью и оборудованием в соответствии с возрастом, ростом и количеством обучающихся; - музыкальными инструментами и звуковым оборудованием; - другими материально-техническими средствами, необходимыми для оказания государственной услуги. Учреждение укомплектовано средствами обучения, в том числе бесплатной учебной литературой, необходимыми для реализации образовательной программы по всем учебным предметам. |
Температурно-влажностный режим |
Учреждение оснащено оборудованием, обеспечивающим поддержание температурно-влажностного режима (температура воздуха 18 - 20 градусов Цельсия, относительная влажность воздуха 40 - 60 процентов). |
Информатизация и компьютеризация |
В учреждении имеется компьютерное оборудование для обеспечения образовательного процесса. Рабочие места для работников учреждения оборудованы персональными компьютерами, в том числе с выходом в сеть Интернет (в соответствии с должностными инструкциями). У учреждения имеется электронная почта, Интернет-сайт, поддерживаемый в актуальном режиме |
Приказом Министерства культуры Омской области от 29 декабря 2015 г. N 133 в раздел 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги
Приказом Министерства культуры Омской области от 29 декабря 2015 г. N 133 в раздел 8 настоящего приложения внесены изменения
8. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Условия приема в учреждение |
Прием граждан в учреждение осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании", порядком организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам. |
Информация об условиях поступления и обучения в образовательном учреждении |
В помещениях учреждения в удобном для обозрения месте размещается полная информация: - о видах образовательных услуг, оказываемых учреждением; - о порядке приема в учреждение. Руководитель учреждения ведет постоянную информационно-разъяснительную работу. |
Информация о работе учреждения |
Информация о работе учреждения размещается в соответствии с требованиями п. 12 настоящего стандарта. |
Приказом Министерства культуры Омской области от 29 декабря 2015 г. N 133 в раздел 9 настоящего приложения внесены изменения
9. Особые требования к организации работы государственного учреждения Омской области, осуществляющего оказание государственной услуги
10. Требования к кадровому обеспечению оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Кадровый состав |
В учреждении в течение учебного года штат полностью укомплектован педагогическими работниками, имеющими необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, подтвержденную документами об образовании. |
Переподготовка и повышение квалификации кадров |
Не реже одного раза в 5 лет проводится повышение квалификации специалистов учреждения. |
11. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Информация, размещаемая у входа в учреждение |
У входа в учреждение размещается следующая информация: - наименование учреждения; - об условиях приема и обучения в образовательном учреждении. |
Информация, размещаемая в помещениях учреждения |
В помещениях учреждения размещается следующая информация: - копия устава и других учредительных документов учреждения; - об условиях приема и обучения в образовательном учреждении; - перечень оказываемых учреждением услуг, в том числе платных (с указанием стоимости услуги); - об условиях организации образовательного процесса; - номера телефонов учреждения; - о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе учреждения, а также получения необходимых консультаций. |
Информация, размещаемая на Интернет-сайте учреждения |
На Интернет-сайте учреждения размещается следующая информация: - наименование учреждения; - адрес, номера телефонов и маршруты проезда к учреждению; - перечень оказываемых учреждением услуг, в том числе платных (с указанием стоимости услуги); - об условиях организации образовательного процесса; - номера телефонов учреждения; - о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе учреждения, а также получения необходимых консультаций. |
Консультации по телефону и при личном обращении |
В случае обращения потенциального потребителя в образовательное учреждение в рабочее время сотрудник подробно и в вежливой (корректной) форме предоставляет необходимые разъяснения об оказываемой услуге. Время ожидания потребителем консультации не превышает 10 минут. При отсутствии у сотрудника учреждения возможности самостоятельно предоставить необходимую информацию обращение должно быть переадресовано другому сотруднику либо обратившемуся потребителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию. В период приема документов приемная комиссия организует функционирование специальных телефонных линий для ответов на вопросы поступающих. Время ожидания ответа, заданного в ходе работы специальных телефонных линий, - не более 10 минут. |
12. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Письменные обращения граждан |
В учреждении организуется прием, регистрация, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб граждан и подготовка в месячный срок ответов на них. |
Опросы потребителей государственной услуги |
В учреждении организуются регулярные анкетные опросы посетителей о степени удовлетворенности доступностью и качеством оказания услуг. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.