Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 49
к приказу Министерства
культуры Омской области
от 15.06.2015 года N 48
Региональный стандарт
государственной работы "Создание концертов и концертных программ, концерт танцевально-хореографического коллектива"
1. Цели выполнения государственной работы
1) создание произведений музыкального искусства для показа зрителям;
2) сохранение и развитие мировых и российских национально-культурных ценностей;
3) создание условий для роста профессионального мастерства артистов и авторов;
4) расширение репертуара концертной организации.
2. Категории потребителей государственной работы
В интересах общества.
3. Основные показатели, характеризующие качество выполнения государственной работы
Наименование показателя, единица измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Средняя наполняемость залов концертных учреждений при проведении премьерных концертных программ на своей площадке, процентов |
, где:
- число зрителей на премьерных концертных программах на своей площадке в отчетном периоде, человек; - число премьерных мероприятий на своей площадке в отчетном периоде, единиц; - коммерческая вместимость зрительного зала (площадки), мест |
Отчет о выполнении учреждением государственного задания, представляемый в Министерство культуры Омской области |
Доля потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью работы, процентов |
, где:
- число опрошенных посетителей, удовлетворенных качеством работ учреждения, на основной площадке, человек; - число опрошенных посетителей, удовлетворенных доступностью работ учреждения, на основной площадке, человек; О - общее число опрошенных посетителей, человек |
Данные анкетных опросов потребителей работы |
4. Правовые основы выполнения государственной работы
1) Основы законодательства Российской Федерации о культуре;
2) Постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года N 609 "Об утверждении Положения об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства";
3) Постановление Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 года N 359 "О порядке осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники".
5. Действия по выполнению государственной работы
1) выбор и подготовка литературной и музыкальной основы для создания концертов, концертных программ, концерт танцевально-хореографического коллектива;
2) проведение репетиций;
3) создание художественно-постановочного решения концертов, концертных программ, концерт танцевально-хореографического коллектива.
6. Требования к материально-техническому обеспечению выполнения государственной работы
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Здание, в котором размещается учреждение |
Учреждение размещается в специально предназначенном либо приспособленном здании (помещении), доступном для населения. Состояние здания, в котором располагается учреждение, не является аварийным. Здание подключено к системам централизованного отопления. Лестницы при входе в здание оборудованы пандусами и поручнями (если планировка позволяет осуществить эту работу) |
Состав помещений учреждения |
Состав помещений учреждения для выполнения работы по созданию концертов, концертных программ, концерт танцевально-хореографического коллектива включает: - зрительный(ые) зал(ы); - фойе; - гримерные; - помещения для хранения костюмов и декораций; - билетные кассы; - служебные помещения; - гардероб для верхней одежды посетителей, соответствующий вместимости зрительного зала; - буфет для посетителей; - санузел для посетителей, снабженный необходимыми гигиеническими средствами |
Оборудование |
Зрительный зал оборудован исправными, не имеющими внешних повреждений креслами (в том числе откидными) для зрителей. В фойе установлены места для сидения. Имеются музыкальные инструменты, технические средства и оборудование для показа мероприятий. |
Температурно-влажностный режим |
Учреждение оснащено оборудованием, обеспечивающим поддержание температурно-влажностного режима (при условии технической возможности установки необходимого оборудования) (температура воздуха 18 - 20 градусов Цельсия, относительная влажность воздуха - 55 процентов) |
Информатизация и компьютеризация |
Рабочие места для сотрудников учреждения оборудованы персональными компьютерами, в том числе с выходом в сеть Интернет (в соответствии с должностными инструкциями). У учреждения имеется электронная почта, Интернет-сайт, поддерживаемый в актуальном режиме |
7. Требования к законности и безопасности выполнения государственной работы
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Санитарное состояние |
Деятельность учреждения соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Уборка помещений учреждения производится ежедневно |
Общественная безопасность |
Учреждение оборудовано системами видеонаблюдения, кнопкой экстренного вызова полиции, металлодетекторами. В учреждении организована круглосуточная охрана |
Пожарная безопасность |
Помещения учреждения оборудованы дымовыми извещателями и автоматическими системами пожаротушения, оснащены первичными средствами пожаротушения. У сцены устроено дежурное помещение пожарной охраны, в котором находятся запасные ключи от всех помещений учреждения. Количество зрителей в зале во время проведения мероприятий не должно превышать числа посадочных мест, указанных в техническом паспорте. В учреждении на видных местах размещена информация о запрете курения |
8. Требования, обеспечивающие доступность государственной работы для потребителей
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Режим работы |
В период концертного сезона обеспечивается показ концертов, концертных программ, концерт танцевально-хореографического коллектива на стационарной площадке в соответствии с репертуарным планом: концертов и иных творческих проектов вечернего репертуара - с 18 до 22 часов, концертов и иных творческих проектов дневного репертуара - с 10 до 17 часов |
Информация о работе учреждения |
Информация о работе учреждения размещается в соответствии с требованиями п. 11 настоящего стандарта |
9. Особые требования к организации работы государственного учреждения Омской области, осуществляющего выполнение государственной работы
Особые требования к организации работы государственного учреждения Омской области, осуществляющего выполнение государственной работы, не установлены.
10. Требования к кадровому обеспечению выполнения государственной работы
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Кадровый состав |
Структура и штатное расписание учреждения устанавливаются с учетом объемов и сложности выполняемых работ, а также выделяемых бюджетных средств |
Образовательный уровень специалистов |
Сотрудники учреждения имеют образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладают опытом и знаниями, соответствующими возложенным на них обязанностям и обеспечивающим надлежащее качество оказания государственной услуги. |
Переподготовка и повышение квалификации кадров |
Не реже одного раза в 5 лет специалисты (кроме артистического персонала) учреждения проходят обучение на курсах повышения квалификации |
11. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной работы
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Информация, размещаемая в общественных местах |
В общественных местах размещается следующая информация: - наименование учреждения; - адрес, номера телефонов учреждения; - репертуар; - программа концертов, фестивалей, творческих вечеров; - адреса и режим работы билетных касс и иных мест, где возможно приобрести билеты на спектакли |
Информация, размещаемая в средствах массовой информации |
В средствах массовой информации, доступной потенциальным потребителям государственной услуги, не реже чем раз в месяц размещается следующая информация: - наименование учреждения; - адрес, номера телефонов и схема проезда к учреждению; - репертуар; - программа концертов, фестивалей, творческих вечеров; - адреса и режим работы билетных касс и иных мест, где возможно приобрести билеты на спектакли |
Информация, размещаемая у входа в учреждение |
У входа в учреждение размещается следующая информация: - наименование учреждения; - программа концертов, фестивалей, творческих вечеров; - режим работы билетных касс |
Информация, размещаемая в помещениях учреждения |
В помещениях учреждения размещается следующая информация: - репертуар; - программа концертов, фестивалей, творческих вечеров; - режим работы билетных касс; - номера телефонов учреждения; - о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе учреждения |
Информация, размещаемая на Интернет-сайте учреждения |
На Интернет-сайте учреждения размещается следующая информация: - наименование учреждения; - адрес, номера телефонов учреждения; - информация о месте, дате и времени начала мероприятия; жанр, форма мероприятия; продолжительность мероприятия; краткая аннотация к мероприятию; - адреса и режим работы билетных касс; - о возможности заказа билетов на спектакли через Интернете - о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе учреждения |
Информация об административном персонале |
Работники учреждения, выполняющие административные функции и непосредственно взаимодействующие с посетителями учреждения, имеют нагрудные таблички с указанием фамилии, имени и отчества |
12. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности выполнения государственной работы
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Книга отзывов и предложений |
В учреждении имеется книга отзывов и предложений, которая предоставляется посетителям по их требованию. Отзывы и предложения посетителей учреждения регулярно рассматриваются с принятием при необходимости соответствующих мер |
Письменные обращения граждан |
В учреждении организуется прием, регистрация, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб граждан и подготовка в месячный срок ответов на них |
Обращения граждан в электронной форме |
В учреждении организуется прием и рассмотрение отзывов и предложений граждан, поступающих по электронной почте |
Опросы потребителей государственной работы |
В учреждении организуются регулярные анкетные опросы посетителей о степени их удовлетворенности качеством и доступностью выполняемых учреждением работ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.