Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 21
к приказу Министерства
культуры Омской области
от 15.06.2015 года N 48
Региональный стандарт
государственной услуги "Показ спектаклей (театральных постановок), кукольный спектакль на гастролях, малая форма (камерный спектакль)"
29 декабря 2015 г.
1. Цели оказания государственной услуги
1) обеспечение доступности театрального искусства для населения Омской области;
2) популяризация достижений профессионального театрального искусства в Омской области, других субъектах Российской Федерации и за пределами Российской Федерации.
2. Категории потребителей государственной услуги
Физические лица.
Приказом Министерства культуры Омской области от 29 декабря 2015 г. N 133 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Основные показатели, характеризующие качество оказания государственной услуги
Наименование показателя, единица измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Средняя наполняемость залов (площадок) при проведении спектаклей (театральных постановок), кукольный спектакль на гастролях, малая форма (камерный спектакль), процентов |
, где:
- число зрителей на мероприятиях, проведенных собственными силами учреждения в отчетном периоде, человек; - число мероприятий, проведенных собственными силами учреждения в отчетном периоде, единиц; - вместимость зрительного зала (площадки), мест |
Отчет о выполнении Учреждением государственного задания, предоставляемый в Министерство культуры Омской области, формы федерального государственного статистического наблюдения N 9-НК "Сведения о деятельности театра" |
Динамика числа выездных (гастрольных) мероприятий по сравнению с предыдущим годом, процентов |
,
где: М1 - число выездных (гастрольных) мероприятий в отчетном году, единиц; М0 - число выездных (гастрольных) мероприятий в предыдущем году, единиц |
Формы федерального государственного статистического наблюдения N 9-НК "Сведения о деятельности театра" |
4. Правовые основы оказания государственной услуги
1) Основы законодательства Российской Федерации о культуре;
2) Постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года N 609 "Об утверждении Положения об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства";
3) Постановление Правительства Российской Федерации от 25 марта 1999 года N 329 "О государственной поддержке театрального искусства в Российской Федерации";
4) Постановление Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 года N 359 "О порядке осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники";
5) Указ Губернатора Омской области от 14 июля 2011 года N 66 "Об отдельных мерах развития театрального искусства в Омской области".
5. Действия по оказанию государственной услуги
Проведение выездных спектаклей (театральных постановок), кукольный спектакль на гастролях, малая форма (камерный спектакль), гастролей, обменных гастролей на территории Омской области, в других регионах Российской Федерации и за пределами Российской Федерации.
6. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Здание, в котором проводятся выездные (гастрольные) спектакли (театральные постановки), кукольный спектакль на гастролях, малая форма (камерный спектакль) |
Выездные (гастрольные) спектакли (театральные постановки), кукольный спектакль на гастролях, малая форма (камерный спектакль) проводятся в специально предназначенных либо приспособленных зданиях (помещениях), доступных для населения. Состояние зданий, в которых проводятся выездные (гастрольные) спектакли (театральные постановки), кукольный спектакль на гастролях, малая форма (камерный спектакль) не является аварийным. Здания подключены к системам централизованного отопления. Лестницы при входе в здания оборудованы пандусами и поручнями (если планировка позволяет осуществить эту работу). |
Состав помещений здания, в котором проводятся выездные (гастрольные) спектакли (театральные постановки), кукольный спектакль на гастролях, малая форма (камерный спектакль) |
Состав помещений здания, в котором проводятся выездные (гастрольные) спектакли (театральные постановки), кукольный спектакль на гастролях, малая форма (камерный спектакль) включает: - зрительный(ые) зал(ы); - фойе; - гримерные; - помещения для хранения костюмов и декораций; - билетные кассы; - служебные помещения; - гардероб для верхней одежды посетителей, соответствующий вместимости зрительного зала; - санузел для посетителей, снабженный необходимыми гигиеническими средствами. |
Оборудование |
Зрительный зал оборудован исправными, не имеющими внешних повреждений креслами (в том числе откидными) для зрителей. В фойе установлены места для сидения. Имеются занавес, необходимые декорации, музыкальные инструменты, технические средства и оборудование для демонстрации спектаклей (театральных постановок). |
Температурно-влажностный режим |
Здание оснащено оборудованием, обеспечивающим поддержание температурно-влажностного режима (при условии технической возможности установки необходимого оборудования) (температура воздуха 18 - 20 градусов Цельсия, относительная влажность воздуха - 55 процентов). |
7. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Санитарное состояние здания, в котором проводятся выездные (гастрольные) спектакли (театральные постановки), кукольный спектакль на гастролях, малая форма (камерный спектакль) |
Здание, в котором проводятся выездные (гастрольные) спектакли (театральные постановки), кукольный спектакль на гастролях, малая форма (камерный спектакль) соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, уборка помещений производится ежедневно. |
Общественная безопасность |
В учреждении организована охрана. |
Пожарная безопасность |
Помещения здания, в котором проводятся выездные (гастрольные) спектакли (театральные постановки), кукольный спектакль на гастролях, малая форма (камерный спектакль) оснащены первичными средствами пожаротушения. Количество зрителей в зале во время проведения мероприятий не должно превышать числа посадочных мест, указанных в техническом паспорте. |
8. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Время проведения выездных (гастрольных) спектаклей (театральных постановок), кукольный спектакль на гастролях, малая форма (камерный спектакль) |
Обеспечивается показ спектаклей (театральных постановок), балет на гастролях, малая форма (камерный спектакль) дневного репертуара - с 10 до 17 часов, вечернего репертуара - с 18 до 22 часов |
Число зрительских мест |
Число зрительских мест здания, в котором проводятся выездные (гастрольные) спектакли (театральные постановки), кукольный спектакль на гастролях, малая форма (камерный спектакль) соответствует проектной документации. |
Информация о проведении выездных (гастрольных) спектаклей (театральных постановок), кукольный спектакль на гастролях, малая форма (камерный спектакль) |
Информация о проведении выездных (гастрольных) спектаклей (театральных постановок), кукольный спектакль на гастролях, малая форма (камерный спектакль) размещается в соответствии с требованиями п. 11 настоящего стандарта. |
9. Особые требования к организации работы государственного учреждения Омской области, осуществляющего оказание государственной услуги
Особые требования к организации работы государственного учреждения Омской области, осуществляющего оказание государственной услуги, не установлены.
10. Требования к кадровому обеспечению оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Кадровый состав |
Структура и штатное расписание учреждения устанавливаются с учетом объемов и сложности оказываемых услуг, а также выделяемых бюджетных средств. |
Образовательный уровень |
Сотрудники учреждения имеют образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладают опытом и знаниями, соответствующими возложенным на них обязанностям и обеспечивающим надлежащее качество оказания государственной услуги. |
Переподготовка и повышение квалификации кадров |
Не реже одного раза в 5 лет специалисты учреждения проходят обучение на курсах повышения квалификации. |
11. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Информация, размещаемая в общественных местах |
В общественных местах размещается следующая информация: - наименование учреждения, в котором проводятся выездные (гастрольные) спектакли (театральные постановки), кукольный спектакль на гастролях, малая форма (камерный спектакль); - адрес, номера телефонов и маршруты проезда к учреждению, в котором проводятся выездные (гастрольные) спектакли (театральные постановки), кукольный спектакль на гастролях, малая форма (камерный спектакль); - программа выездных (гастрольных) спектаклей (театральных постановок), кукольный спектакль на гастролях, малая форма (камерный спектакль); - адреса и режим работы билетных касс и иных мест, где возможно приобрести билеты. |
Информация, размещаемая в средствах массовой информации |
В средствах массовой информации размещается следующая информация: - наименование учреждения, в котором проводятся выездные (гастрольные) спектакли (театральные постановки), кукольный спектакль на гастролях, малая форма (камерный спектакль); - адрес, номера телефонов и маршруты проезда к учреждению; - программа выездных (гастрольных) спектаклей (театральных постановок), кукольный спектакль на гастролях, малая форма (камерный спектакль); - адреса и режим работы билетных касс и иных мест, где возможно приобрести билеты. |
Информация, размещаемая у входа в учреждение |
У входа в учреждение размещается следующая информация: - наименование учреждения, в котором проводятся выездные спектакли; - программа выездных спектаклей; - режим работы билетных касс. |
Информация, размещаемая в помещениях учреждения |
В помещениях учреждения размещается следующая информация: - номера телефонов учреждения, в котором проводятся выездные (гастрольные) спектакли (театральные постановки), кукольный спектакль на гастролях, малая форма (камерный спектакль); - программа выездных (гастрольных) спектаклей (театральных постановок), кукольный спектакль на гастролях, малая форма (камерный спектакль); - режим работы билетных касс; - о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе учреждения. |
Информация, размещаемая на Интернет-сайте учреждения |
На Интернет-сайте учреждения размещается следующая информация: - наименование учреждения, в котором проводятся выездные (гастрольные) спектакли (театральные постановки), кукольный спектакль на гастролях, малая форма (камерный спектакль); - адрес, номера телефонов и маршруты проезда к учреждению; - информация о месте, дате и времени начала мероприятия; жанр, форма мероприятия; продолжительность мероприятия; краткая аннотация к мероприятию; - адреса и режим работы билетных касс; - о возможности заказа билетов на спектакли через Интернет; - о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе учреждения. |
12. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной услуги
Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной услуги не установлены.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.