Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
17. Для предоставления государственной услуги заявителем предоставляется в учреждение по месту жительства заявление о назначении компенсации по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление).
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 21 мая 2015 г. N 80-п в пункт 18 настоящего приложения внесены изменения
18. Для назначения компенсации заявитель (представитель) предъявляет документ, удостоверяющий личность, и вместе с заявлением представляет следующие документы:
1) заверенная копия удостоверения, дающего право на меры социальной поддержки;
2) для лиц, указанных в подпунктах 1 - 11 пункта 2 настоящего Административного регламента:
- заверенная копия свидетельства о рождении ребенка;
- справка, подтверждающая факт выезда из зоны отчуждения либо зоны отселения;
- справка с места жительства одного из родителей либо бабушки, дедушки, опекуна о совместном проживании с ребенком;
- заверенная копия свидетельства о смерти;
- заверенная копия заключения межведомственного экспертного совета (военно-врачебной комиссии) об установлении причинной связи заболевания, приведшего к смерти кормильца, с последствиями чернобыльской катастрофы;
Опекунами (попечителями) дополнительно к документам, предусмотренным настоящим подпунктом, представляется заверенная копия решения органа местного самоуправления об установлении опеки (попечительства) над ребенком.
В случае если копии документов не заверены в установленном порядке, вместе с копиями представляется оригинал.
В заявлении указывается почтовый адрес или реквизиты счета, открытого заявителем в кредитной организации.
19. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 18 настоящего Административного регламента, могут быть направлены заявителем по почте, а также в форме электронного документа с использованием Единого портала, Портала, в том числе с использованием универсальной электронной карты.
20. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 18 настоящего Административного регламента, должны соответствовать следующим требованиям:
1) фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства, телефон (при наличии) написаны полностью;
2) текст не исполнен карандашом, написан разборчиво и не содержит исправлений, приписок, подчисток, помарок;
3) не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания их текста;
4) должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке, а также подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в случае их представления в учреждение с использованием электронных носителей в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.