Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Министерства
природных ресурсов и экологии
Омской области
от 24 мая 2011 г. N 29
Региональный стандарт
государственной услуги
25 апреля, 21 сентября, 19 декабря 2012 г., 24 декабря 2013 г., 6 марта 2014 г.
Стандарт государственной услуги "Создание условий для отдыха (в том числе массового) на территории особо охраняемой природной территории регионального значения "Природный парк "Птичья гавань"
1. Цель предоставления государственной услуги
1) выполнение функций государственного заказчика при организации проектирования, строительства и ввода в эксплуатацию объектов досуга на территории особо охраняемой природной территории регионального значения "Природный парк "Птичья гавань" (далее - Парк);
2) улучшение качества жизни населения Омской области посредством:
- сохранения, развития Парка;
- организации мероприятий, связанных с отдыхом населения;
3) разработка и внедрение эффективных методов охраны природы и поддержания экологического баланса Парка в условиях рекреационного использования его территории.
2. Потенциальные потребители государственной услуги: физические и юридические лица
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 19 декабря 2012 г. N 73 в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Основные показатели оценки качества предоставления государственной услуги
4. Правовые основы предоставления государственной услуги
1) Федеральный закон от 14 марта 1995 года N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях";
2) Федеральный закон от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 6 марта 2014 г. N 9 подпункт 3 пункта 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
3) Федеральный закон от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
4) Закон Омской области от 6 октября 2005 года N 673-ОЗ "Об охране окружающей среды в Омской области";
5) постановление Правительства Омской области от 26 ноября 2008 года N 202-п "О природном парке "Птичья гавань";
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 6 марта 2014 г. N 9 подпункт 6 пункта 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
6) постановление Правительства Омской области от 15 октября 2013 года N 255-п "Об утверждении государственной программы Омской области "Охрана окружающей среды Омской области";
7) распоряжение Правительства Омской области от 31 марта 2008 года N 44-рп "О создании бюджетного учреждения Омской области "Природный парк "Птичья гавань".
5. Действия по предоставлению государственной услуги
Для оказания государственной услуги выполняются следующие основные действия:
1) осуществление мероприятий по содержанию и функционированию территории Парка;
2) обеспечение соблюдения режима особой охраны и осуществление охранных мероприятий на территории Парка;
3) планирование, организация и осуществление природоохранных мероприятий, направленных на сохранение природной среды, природных ландшафтов, имеющих значительную экологическую, эстетическую, рекреационную, научно-просветительскую ценность на территории Парка;
4) организация биомониторинговых наблюдений, научно-исследовательской и эколого-просветительской деятельности на территории Парка;
5) осуществление мероприятий по сохранению лесных экосистем, животного и растительного мира, его биологического разнообразия на территории Парка;
6) осуществление профилактических и организационно-технических мероприятий в целях предупреждения и пресечения экологических правонарушений на территории Парка;
7) проведение биотехнических мероприятий на территории Парка;
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 6 марта 2014 г. N 10 подпункт 8 пункта 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
См. также приказ Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 13 марта 2014 г. N 13
8) планирование закупок товаров, работ, услуг, определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 6 марта 2014 г. N 10 подпункт 9 пункта 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
См. также приказ Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 13 марта 2014 г. N 13
9) заключение гражданско-правовых договоров, предметом которых являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества);
10) организация разработки проектно-сметной документации (далее - ПСД), ее согласования, экспертизы и утверждения в установленном порядке;
11) организация общего контроля за соответствием объема, стоимости и качества работ договорным ценам, ПСД, строительным нормам и правилам;
12) организация контроля за качеством выполнения работ на объектах, за обеспечением соблюдения сроков ввода их в эксплуатацию;
13) организация работы комиссий по приемке объектов досуга в эксплуатацию;
14) подготовка и представление документов, необходимых для получения разрешения на ввод объектов досуга в эксплуатацию;
15) проведение в установленном порядке расчетов с проектными и подрядными организациями, поставщиками за выполненные работы (поставленные товары).
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 24 декабря 2013 г. N 70 в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления государственной услуги
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 24 декабря 2013 г. N 70 в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Требования к законности и безопасности предоставления государственной услуги
8. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей
Параметры |
Значение, иная характеристика параметра |
1 |
2 |
Режим работы учреждения и территориальное размещение |
Учреждение расположено по адресу: г. Омск, ул. Куйбышева, д. 63 Обеспечивается работа учреждения в течение пяти дней в неделю, выходной - суббота, воскресенье. Рабочее время с 8.30 до 17.45 (пятница до 16.30), обеденный перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов |
9. Особые требования к организации работы государственного учреждения
Параметры |
Значение, иная характеристика параметра |
1 |
2 |
Дифференцированный режим использования территории Парка в зависимости от границ функциональных зон |
На территории Парка выделены заповедная, рекреационная зоны, зоны познавательного туризма и экскурсий, хозяйственного назначения. Для каждой зоны установлен особый режим использования |
10. Требования к кадровому обеспечению предоставления государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика |
1 |
2 |
Квалификация кадров |
Штат учреждения, участвующего в оказании услуги, имеет соответствующую квалификацию (специальное образование, разряды и др.). Специалисты учреждения имеют навыки работы на персональном компьютере, навыки пользования копировальной и иной оргтехникой |
Переподготовка и повышение квалификации кадров |
Не реже 1 раза в 3 года проводится повышение квалификации и переподготовка специалистов |
11. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика |
1 |
2 |
Информация |
На территории Парка размещены информационные щиты, информирующие о целях и задачах особо охраняемой природной территории, особом режиме использования территории. Информация о Парке размещается в сети Интернет. |
В учреждении размещен макет М 1:1000, размером 2 х 2 м "План комплексного развития Природного парка "Птичья гавань", имеется генплан М 1:1000, размером 2 х 2 м, ламинированный, для экспозиции "План комплексного развития Природного парка "Птичья гавань". | |
Взаимодействие со средствами массовой информации |
В средствах массовой информации систематически освещаются мероприятия, проводимые на территории Парка |
12. Требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика |
1 |
2 |
Обращения потребителей услуг |
В учреждении осуществляется прием, регистрация и рассмотрение письменных обращений юридических и физических лиц, подготовка ответов в установленные законодательством сроки |
Опросы населения |
В учреждении организуются опросы потребителей государственной услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.