Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации города Омска
от 22 июля 2014 года N 978-п
Положение
о пункте временного размещения населения, пострадавшего при возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории города Омска
I. Общие положения
1. Настоящее положение определяет цель создания, основные задачи и порядок работы пунктов временного размещения населения, пострадавшего при возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории города Омска (далее - ПВР).
2. Целью создания ПВР является обеспечение минимально необходимых условий для сохранения жизни и здоровья людей в наиболее сложный в организационном отношении период при угрозе возникновения или после возникновения чрезвычайной ситуации природного и техногенного порядка (далее - чрезвычайной ситуации), заключающееся в организованном комплексном жизнеобеспечении по всем его видам, необходимым для человека, с учетом климатических условий и времени года.
3. Основные задачи ПВР:
1) прием, регистрация и временное размещение пострадавшего населения, отселяемого (эвакуируемого) из зоны чрезвычайной ситуации;
2) информирование пострадавшего населения об изменениях в сложившейся обстановке;
3) представление донесений в комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации города Омска (далее - КЧС Администрации города Омска) о количестве принятого населения, отселяемого из зоны чрезвычайной ситуации;
4) обеспечение и поддержание общественного порядка на ПВР;
5) обеспечение пострадавшего населения водой, продуктами питания, одеждой, предметами первой необходимости;
6) оказание медицинской и психологической помощи;
7) подготовка пострадавшего населения к отправке в пункты длительного проживания при продолжительном периоде ведения восстановительных работ.
4. ПВР развертываются на базе бюджетных общеобразовательных учреждений города Омска и муниципального унитарного предприятия города Омска "Гостиничный комплекс "Иртыш".
5. Определение и согласование базы развертывания ПВР возлагается на эвакуационную комиссию Администрации города Омска. Перечень ПВР утверждается постановлением Администрации города Омска.
6. Каждому ПВР присваивается номер, для функционирования ПВР по согласованию с руководителями организаций выделяются:
- от дошкольного образовательного учреждения - необходимое оборудование, принадлежности и предметы первой необходимости для развертывания комнаты матери и ребенка;
- от близлежащих организаций торговли и общественного питания - средства и персонал для развертывания пункта питания и обеспечения пострадавшего населения предметами первой необходимости;
- от медицинских организаций - врач, психолог и средний медицинский персонал (2 человека) для организации медицинского пункта в ПВР;
- от Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Омску - сотрудники подразделений (3 человека) для обеспечения охраны общественного порядка в районе расположения ПВР.
7. Начальник ПВР назначается распоряжением Администрации города Омска и подчиняется председателю эвакуационной комиссии администрации соответствующего административного округа города Омска, председателю КЧС Администрации города Омска.
8. Личный состав администрации ПВР назначается приказом руководителя организации, на базе которой развертывается ПВР.
9. Каждый ПВР обеспечивается связью с управлением единой дежурно-диспетчерской службы города Омска департамента общественной безопасности Администрации города Омска, эвакуационной комиссией Администрации города Омска, эвакуационной комиссией администрации соответствующего административного округа города Омска, КЧС Администрации города Омска и с организациями, участвующими в жизнеобеспечении эвакуируемого населения.
10. Все лица, входящие в состав администрации ПВР, должны пройти теоретическую подготовку и практическую тренировку в объеме программы подготовки эвакуационных органов гражданской обороны.
11. В своей деятельности администрация ПВР руководствуется федеральными законами, нормативно-правовыми актами Администрации города Омска, рекомендациями Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и настоящим Положением.
II. Организация работы ПВР
12. В повседневной деятельности руководитель организации, на базе которой развертывается ПВР, организует разработку документов, материально-техническое обеспечение, необходимое для функционирования ПВР, практическое обучение администрации ПВР и несет персональную ответственность за готовность ПВР к приему пострадавшего населения. ПВР вносится в реестр объектов единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Для качественного жизнеобеспечения эвакуируемого населения администрация ПВР обязана составить заявки на материальные средства, продукты питания, а также заключить договоры с Администрацией города Омска на оплату проживания и питания пострадавшего при чрезвычайной ситуации населения.
13. При получении достоверных данных о высокой вероятности возникновения чрезвычайной ситуации проводится упреждающее (заблаговременное) отселение населения из зоны возможного действия поражающих факторов (прогнозируемой зоны чрезвычайной ситуации).
Право принятия решения на проведение отселения населения из зоны чрезвычайной ситуации принадлежит Мэру города Омска.
Основанием для принятия решения о проведении эвакуации является наличие угрозы жизни и здоровью людей, оцениваемой по установленным критериям классификации чрезвычайных ситуаций.
14. ПВР разворачивается по решению председателя КЧС Администрации города Омска для принятия оперативных мер по отселению населения города Омска из зоны чрезвычайной ситуации.
Время приведения в готовность ПВР - через четыре часа с момента принятия решения о его развертывании.
Все вопросы по жизнеобеспечению отселяемого населения начальник ПВР решает совместно с КЧС Администрации города Омска и эвакуационной комиссией администрации соответствующего административного округа города Омска.
С момента прибытия пострадавшего населения ведется его количественный учет, регистрация, своевременное размещение, оказание необходимой помощи и представляются доклады в эвакуационную комиссию администрации соответствующего административного округа города Омска и в КЧС Администрации города Омска о ходе приема и временного размещения населения.
15. Деятельность ПВР регламентируется следующими документами:
1) копия постановления Администрации города Омска о создании ПВР;
2) приказ руководителя организации, на базе которой развертывается ПВР, об утверждении персонального состава администрации ПВР;
3) структура администрации ПВР;
4) штатно-должностной список сотрудников ПВР;
5) должностные инструкции сотрудников ПВР;
6) схема оповещения и сбора администрации ПВР;
7) схема связи и управления ПВР;
8) схема расположения элементов ПВР;
9) календарный план работы администрации ПВР;
10) табель оснащения материально-техническими средствами ПВР;
11) журнал учета и регистрации пострадавшего населения.
12) журнал учета принятых и отданных распоряжений, донесений и докладов ПВР;
13) журнал учета больных;
14) ведомость выдачи и сдачи имущества;
15) пропуск прохождения в ПВР;
16) телефонный справочник.
III. Состав и функциональные обязанности администрации ПВР
16. В штат администрации ПВР входят:
- начальник ПВР - 1 человек;
- заместитель начальника ПВР - 1 человек;
- группа регистрации и учета населения - 3 человека;
- группа размещения пострадавшего населения - 3 человека;
- группа комплектования, отправки и сопровождения пострадавшего населения - 4 человека;
- группа охраны общественного порядка - 3 человека;
- медицинский пункт - 3 человека (1 врач и 2 медицинских сестры);
- комната матери и ребенка - 1 человек (заведующий);
- стол справок - 1 человек (информатор);
- комендант - 1 человек;
- комната психологического обеспечения - 1 человек (психолог).
17. Начальник ПВР является непосредственным начальником для всей администрации ПВР, руководит ее работой и несет личную ответственность за организацию, подготовку и прием пострадавшего населения, отселяемого из зоны чрезвычайной ситуации.
18. Обязанности начальника ПВР:
1) в режиме повседневной деятельности:
- изучить документацию и порядок работы ПВР;
- знать возможность ПВР по приему пострадавшего населения;
- организовать разработку и корректировку документации ПВР;
- осуществлять контроль за укомплектованностью штата администрации ПВР;
- распределять обязанности между сотрудниками администрации ПВР;
- организовать обучение, инструктаж администрации ПВР и обеспечивать ее постоянную готовность;
- обеспечивать участие администрации ПВР в проводимых с участием эвакуационных органов учениях и тренировках;
- поддерживать связь с КЧС Администрации города Омска и эвакуационной комиссией администрации соответствующего административного округа города Омска;
2) при проведении отселения пострадавшего населения из зоны чрезвычайной ситуации:
- своевременно прибыть в ПВР, уточнить обстановку;
- организовать оповещение и сбор администрации ПВР;
- установить связь с КЧС Администрации города Омска, эвакуационной комиссией администрации соответствующего административного округа города Омска и с организациями, участвующими в жизнеобеспечении населения;
- организовать своевременное развертывание ПВР и его подготовку к приему и размещению прибывающего населения;
- организовать прием, временное размещение населения и всестороннее его жизнеобеспечение;
- информировать администрацию ПВР и прибывшее в ПВР население об обстановке;
- организовать подготовку пострадавшего населения к отправке в пункты длительного проживания при продолжительном периоде ведения восстановительных работ;
- своевременно представлять в КЧС Администрации города Омска донесения о ходе приема и размещения населения.
19. Заместитель начальника ПВР назначается из состава работников организации, на базе которой развертывается ПВР, отвечает за разработку документации, обеспечение ПВР необходимым оборудованием и имуществом, подготовку администрации ПВР к практическому проведению приема пострадавшего населения, за развертывание ПВР и работу группы охраны общественного порядка, комнаты матери и ребенка и медицинского пункта.
Заместитель начальника ПВР подчиняется начальнику ПВР и является непосредственным начальником всей администрации ПВР, в случае отсутствия начальника ПВР исполняет его функциональные обязанности.
20. Обязанности заместителя начальника ПВР:
1) в режиме повседневной деятельности:
- изучить руководящие документы по организации приема и размещения пострадавшего населения;
- изучить порядок развертывания ПВР;
- участвовать в разработке необходимой документации ПВР;
- разрабатывать и своевременно корректировать схему оповещения и сбора администрации ПВР;
- проводить практическую отработку вопросов оповещения, сбора и функционирования администрации ПВР;
- организовывать подготовку необходимого оборудования и имущества;
- готовить помещения, инвентарь и средства связи к работе;
- участвовать в учениях и тренировках, проводимых с участием эвакуационных органов;
2) при проведении отселения пострадавшего населения из зоны чрезвычайной ситуации:
- своевременно прибыть на ПВР, уточнить обстановку;
- получить у начальника ПВР документы, необходимые для работы заместителя начальника ПВР;
- в установленный срок привести в готовность к приему и размещению пострадавшего населения личный состав, помещения, связь и оборудование ПВР;
- поддерживать связь с организациями, выделяющими транспорт для ПВР;
- руководить работой группы охраны общественного порядка, комнаты матери и ребенка и медицинского пункта;
- организовать обеспечение пострадавшего населения водой и оказание медицинской помощи;
- в сроки и случаях, установленных председателем КЧС Администрации города Омска, представлять сведения о ходе приема пострадавшего населения в КЧС Администрации города Омска и эвакуационную комиссию администрации соответствующего административного округа города Омска.
21. Комендант ПВР назначается из состава работников организации, на базе которой развертывается ПВР, подчиняется начальнику ПВР и его заместителю, отвечает за обеспечение помещений ПВР мебелью и оборудованием, поддержание порядка и организованности среди администрации ПВР и населения, находящегося в ПВР.
22. Обязанности коменданта ПВР:
1) в режиме повседневной деятельности:
- изучить порядок работы ПВР;
- знать помещения, выделяемые для размещения ПВР;
- знать потребность в имуществе, необходимом для обеспечения работы ПВР;
- знать порядок получения имущества и его размещения в период развертывания;
- знать организацию охраны общественного порядка ПВР;
- участвовать в учениях и тренировках, проводимых с участием эвакуационных органов;
2) при проведении отселения пострадавшего населения из зоны чрезвычайной ситуации:
- своевременно прибыть на ПВР, уточнить обстановку;
- получить необходимое для работы ПВР имущество, развернуть все рабочие места ПВР;
- обеспечить расстановку указателей на территории ПВР для обозначения места нахождения группы регистрации и учета населения, помещений для размещения пострадавшего населения, медицинского пункта, комнаты психологического обеспечения, комнаты матери и ребенка, стола справок, туалетов;
- проверить у личного состава администрации ПВР наличие нарукавных повязок (бейджиков);
- следить за внутренним порядком в ПВР, а также за охраной имущества и помещений ПВР.
23. Начальник группы регистрации и учета населения назначается из состава работников организации, на базе которой развертывается ПВР, подчиняется начальнику ПВР и его заместителю, отвечает за руководство группой регистрации и учета населения, регистрацию и ведение учета прибывшего пострадавшего населения.
24. Обязанности начальника группы регистрации и учета населения:
1) в режиме повседневной деятельности:
- разработать необходимую документацию по учету и регистрации пострадавшего населения;
- изучить порядок работы ПВР;
- участвовать в учениях и тренировках, проводимых с участием эвакуационных органов;
2) при проведении отселения пострадавшего населения из зоны чрезвычайной ситуации:
- своевременно прибыть в ПВР, уточнить обстановку;
- получить у начальника ПВР документацию, необходимую для работы группы регистрации и учета населения;
- собрать личный состав группы регистрации и учета населения, провести инструктаж по организации работы и раздать необходимую рабочую и справочную документацию ее членам;
- подготовить рабочие места членов группы регистрации и учета населения;
- организовать регистрацию всех прибывших в ПВР в журнале учета пострадавшего населения;
- докладывать начальнику ПВР о ходе регистрации и учета прибывшего населения.
25. Начальник группы размещения пострадавшего населения назначается из состава работников организации, на базе которой развертывается ПВР, подчиняется начальнику ПВР и его заместителю и отвечает за руководство группой размещения пострадавшего населения, встречу, прием и размещение пострадавшего населения в ПВР.
26. Обязанности начальника группы размещения пострадавшего населения:
1) в режиме повседневной деятельности:
- разработать необходимую документацию по организации встречи, приема и временного размещения населения;
- изучить документацию и порядок работы ПВР;
- знать поэтажное размещение и назначение помещений ПВР, их площадь и возможности для размещения населения;
- иметь расчет по размещению населения в ПВР;
- участвовать в учениях и тренировках, проводимых с участием эвакуационных органов;
2) при проведении отселения пострадавшего населения из зоны чрезвычайной ситуации:
- своевременно прибыть в ПВР, уточнить обстановку;
- получить у начальника ПВР документацию, необходимую для работы группы размещения пострадавшего населения;
- собрать личный состав группы размещения пострадавшего населения, провести инструктаж по организации работы и раздать необходимую рабочую и справочную документацию ее членам;
- оборудовать и подготовить рабочие места членов группы размещения пострадавшего населения;
- организовать встречу прибывающего населения;
- разместить пострадавшее население в помещениях ПВР согласно отработанной схеме размещения;
- вести учет складов, баз торговых точек и пищеблоков, с которых будет обеспечиваться пострадавшее население;
- организовать питание прибывшего населения;
- уточнить расчеты по питанию, водоснабжению и жизнеобеспечению пострадавших;
- докладывать начальнику ПВР о ходе приема и размещения прибывшего пострадавшего населения.
27. Начальник группы комплектования, отправки и сопровождения пострадавшего населения назначается из состава работников организации, на базе которой развертывается ПВР, подчиняется начальнику ПВР и его заместителю и отвечает за руководство группой комплектования, отправки и сопровождения пострадавшего населения, за ведение учета транспорта и его распределение для вывоза пострадавшего населения к местам постоянного размещения, организованную отправку колонн в сопровождении проводников.
28. Обязанности начальника группы комплектования, отправки и сопровождения пострадавшего населения:
1) в режиме повседневной деятельности:
- изучить документацию и порядок работы ПВР;
- знать руководящие документы по организации приема и размещения пострадавшего населения;
- разработать документацию группы комплектования, отправки и сопровождения пострадавшего населения;
- организовать подготовку личного состава группы комплектования, отправки и сопровождения пострадавшего населения;
- знать какой транспорт, от каких организаций выделяется для вывоза пострадавшего населения в ПВР, порядок установления связи с руководителями этих организаций;
- участвовать в учениях и тренировках, проводимых с участием эвакуационных органов;
2) при проведении отселения пострадавшего населения из зоны чрезвычайной ситуации:
- своевременно прибыть в ПВР, уточнить обстановку;
- получить у начальника ПВР документацию, необходимую для работы группы комплектования, отправки и сопровождения пострадавшего населения;
- принять транспорт, выделяемый от организаций для обеспечения мероприятий по отселению пострадавшего населения из зоны чрезвычайной ситуации;
- доложить начальнику ПВР о готовности группы комплектования, отправки и сопровождения пострадавшего населения к вывозу пострадавшего населения из зоны чрезвычайной ситуации;
- вести учет выделяемого транспорта и его распределение для вывоза пострадавшего населения;
- составлять списки эвакуируемого населения начальникам и старшим колонн при отправке их в пункты постоянного (длительного) проживания.
29. Начальник группы охраны общественного порядка подчиняется начальнику ПВР и его заместителю, отвечает за руководство группой охраны общественного порядка, за охрану общественного порядка и безопасность в ПВР.
30. Обязанности начальника группы охраны общественного порядка:
1) в режиме повседневной деятельности:
- разработать документацию группы;
- изучить порядок работы ПВР, знать все особенности района, прилегающего к ПВР;
- организовать подготовку личного состава группы охраны общественного порядка;
- участвовать в учениях и тренировках, проводимых с участием эвакуационных органов;
2) при проведении отселения пострадавшего населения из зоны чрезвычайной ситуации:
- своевременно прибыть в ПВР, уточнить обстановку;
- собрать личный состав группы охраны общественного порядка, провести инструктаж по организации работы и выдать необходимую рабочую и справочную документацию ее членам;
- участвовать в развертывании и подготовке к работе ПВР;
- установить связь с Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Омску;
- обеспечивать соблюдение общественного порядка в ПВР;
- организовывать охрану инвентаря, помещений ПВР, личных вещей пострадавших граждан;
- пресекать всякие попытки к пьянству, драке, мародерству, грабежу в ПВР и на прилегающей к нему территории.
31. Начальник медицинского пункта подчиняется начальнику ПВР, его заместителю и отвечает за:
- своевременное оказание первой медицинской помощи заболевшим из числа отселенного пострадавшего населения и госпитализацию лиц, нуждающихся в ней, в медицинское учреждение;
- организацию контроля санитарного состояния помещений ПВР и прилегающей территории.
32. Обязанности начальника медицинского пункта:
1) в режиме повседневной деятельности:
- разработать необходимую для работы медицинского пункта документацию;
- изучить порядок работы ПВР, медицинского пункта;
- составить и периодически уточнять расчет необходимого для развертывания медицинского пункта инвентаря, оборудования и медикаментов;
- знать порядок связи с ближайшими медицинскими учреждениями;
- участвовать в учениях и тренировках, проводимых с участием эвакуационных органов;
2) при проведении отселения пострадавшего населения из зоны чрезвычайной ситуации:
- своевременно прибыть в ПВР, уточнить обстановку;
- собрать личный состав медицинского пункта, провести инструктаж по организации работы и выдать необходимую рабочую и справочную документацию;
- развернуть и подготовить к работе медицинский пункт;
- установить связь с ближайшими медицинскими учреждениями города Омска;
- проводить профилактическую работу среди пострадавшего населения, выявлять больных и оказывать им медицинскую помощь, своевременно выявлять инфекционных больных, изолировать и госпитализировать их в близлежащие медицинские учреждения;
- оказывать помощь в работе комнаты матери и ребенка ПВР;
- организовать контроль за санитарно-гигиеническим состоянием ПВР;
- организовать контроль за качеством питьевой воды и пищевых продуктов;
- контролировать организацию банно-прачечного обслуживания пострадавшего населения в местах его размещения;
- обеспечить необходимыми медикаментами пострадавших граждан, имеющих жалобы на состояние здоровья, и вести журнал учета больных.
33. Медицинская сестра медицинского пункта подчиняется начальнику медицинского пункта ПВР и отвечает за своевременное оказание медицинской помощи пострадавшему населению в период его нахождения на ПВР.
34. Обязанности медицинской сестры медицинского пункта:
1) в режиме повседневной деятельности:
- изучить порядок работы ПВР, медицинского пункта;
- знать задачи, возложенные на медицинский пункт;
- знать порядок обеспечения медицинского пункта медикаментами и перевязочными материалами, их ассортиментный минимум;
- знать порядок госпитализации заболевших и инфекционных больных;
- знать место расположения медицинского пункта на территории ПВР;
- участвовать в учениях и тренировках, проводимых с участием эвакуационных органов;
2) при проведении отселения пострадавшего населения из зоны чрезвычайной ситуации:
- немедленно прибыть к месту развертывания ПВР;
- получить необходимые медикаменты и имущество медицинского пункта, обеспечивать их строгий учет;
- доложить начальнику медицинского пункта о готовности к работе;
- обеспечивать оказание медицинской помощи пострадавшему населению в период его нахождения в ПВР;
- следить за санитарным состоянием населения, принимать меры к изоляции и госпитализации заболевших граждан;
- взаимодействовать с заведующей комнаты матери и ребенка по вопросу оказания помощи матерям с детьми имеющимися в распоряжении медицинского пункта ПВР средствами;
- докладывать начальнику медицинского пункта о медицинской обстановке в ПВР.
35. Заведующий комнатой матери и ребенка назначается из состава работников организации, на базе которой развертывается ПВР, подчиняется начальнику ПВР и его заместителю, отвечает за прием, временное размещение и обеспечение досуга, питания, медицинское обслуживание матерей с малолетними детьми.
36. Обязанности заведующего комнатой матери и ребенка:
1) в режиме повседневной деятельности:
- разработать необходимую для работы комнаты матери и ребенка документацию;
- изучить порядок работы ПВР;
- обеспечить совместно с заместителем начальника ПВР комнату матери и ребенка необходимым инвентарем и имуществом (детские кроватки, постельные принадлежности, игрушки);
- знать основные приемы и правила ухода за детьми, уметь оказывать первую помощь;
- участвовать в учениях и тренировках, проводимых с участием эвакуационных органов;
2) при проведении отселения пострадавшего населения из зоны чрезвычайной ситуации:
- своевременно прибыть на ПВР, уточнить обстановку;
- получить необходимые для обеспечения деятельности комнаты матери и ребенка документы, имущество и инвентарь;
- развернуть и подготовить к работе комнату матери и ребенка;
- оказывать необходимую помощь пострадавшим гражданам, прибывающим с детьми;
- поддерживать необходимый порядок в комнате матери и ребенка;
- вести журнал учета граждан, обратившихся и посетивших комнату матери и ребенка в ПВР.
37. Информатор назначается из состава работников организации, на базе которой развертывается ПВР, подчиняется начальнику ПВР и его заместителю, отвечает за своевременное предоставление сведений пострадавшему населению по всем вопросам жизнеобеспечения и работы ПВР.
38. Обязанности информатора:
1) в режиме повседневной деятельности:
- разработать необходимую для работы стола справок документацию;
- изучить порядок работы ПВР;
- знать схему размещения элементов ПВР;
- знать распределение обязанностей между сотрудниками администрации ПВР;
- иметь адреса и номера телефонов КЧС Администрации города Омска и эвакуационной комиссии администрации соответствующего административного округа города Омска, ближайших ПВР, организаций, которые выделяют транспорт для эвакуации пострадавшего населения;
- подготовить необходимые справочные документы;
- участвовать в учениях и тренировках, проводимых с участием эвакуационных органов;
2) при проведении отселения пострадавшего населения из зоны чрезвычайной ситуации:
- своевременно прибыть в ПВР, уточнить обстановку;
- получить необходимые для работы стола справок документы, имущество и инвентарь;
- оборудовать и подготовить к работе свое рабочее место;
- давать справки пострадавшему населению по всем вопросам в период нахождения в ПВР.
39. Психолог подчиняется начальнику ПВР, его заместителю и отвечает за обеспечение психологической помощью пострадавших при чрезвычайной ситуации граждан.
40. Обязанности психолога:
1) в режиме повседневной деятельности:
- разрабатывать и совершенствовать концепцию оказания экстренной психологической помощи при чрезвычайной ситуации;
- изучать общие закономерности течения психологических реакций и психических расстройств, связанных с чрезвычайной ситуацией;
- осуществлять научно-исследовательскую деятельность в области психологии экстремальных ситуаций;
- участвовать в учениях и тренировках, проводимых с участием эвакуационных органов;
2) при проведении отселения пострадавшего населения из зоны чрезвычайной ситуации:
- оказывать экстренную психологическую помощь пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации гражданам;
- проводить мероприятия по реабилитации пострадавших при чрезвычайной ситуации граждан.
41. Все члены групп подчиняются начальникам групп и отвечают за оперативное решение задач, стоящих перед группой.
42. Обязанности членов групп:
1) в режиме повседневной деятельности:
- участвовать в разработке необходимой для работы группы документации;
- изучить задачи и порядок работы группы;
- знать схему размещения элементов ПВР;
- подготовить необходимые справочные документы;
- участвовать в учениях и тренировках, проводимых с участием эвакуационных органов;
2) при проведении отселения пострадавшего населения из зоны чрезвычайной ситуации:
- своевременно прибыть на ПВР, уточнить обстановку;
- получить необходимые для работы документы, имущество и инвентарь;
- оборудовать и подготовить к работе свое рабочее место;
- выполнять мероприятия, необходимые для обеспечения деятельности, и указания начальника соответствующей группы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.