Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов
56. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является обращение заявителя за получением государственной услуги в Министерство с заявлением и документами, указанными в пункте 18 настоящего Административного регламента.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 14 ноября 2016 г. N 138-п в пункт 57 настоящего приложения внесены изменения
57. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем на бумажном носителе лично или полученных Министерством по почте, осуществляются специалистом отдела документооборота департамента кадрового и документационного обеспечения Министерства, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции (далее - специалист отдела документооборота), в срок, предусмотренный пунктами 37, 38 настоящего Административного регламента, посредством регистрации представленных (полученных) документов в государственной информационной системе Омской области "Единая система электронного документооборота Омской области" (далее - ЕСДО).
58. При регистрации заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем в Министерство в виде электронного документа посредством сети Интернет, в том числе с использованием Единого портала или Портала, специалист отдела документооборота в срок, предусмотренный пунктом 38 настоящего Административного регламента:
1) производит проверку подлинности электронной подписи;
2) распечатывает заявление и прилагаемые документы, а также протокол проверки электронной подписи;
3) регистрирует заявление и прилагаемые документы в ЕСДО.
59. В день регистрации заявления и прилагаемых документов специалист отдела документооборота передает заявление и прилагаемые документы руководителю государственной экспертизы.
60. Руководитель государственной экспертизы назначает государственного эксперта или группу государственных экспертов (формирует экспертную комиссию) и организует проведение государственной экспертизы условий труда, в сроки, предусмотренные пунктом 15 настоящего Административного регламента.
61. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов являются регистрация заявления и прилагаемых документов в ЕСДО и их передача руководителю государственной экспертизы.
62. Фиксация результата выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов осуществляется специалистом отдела документооборота в ЕСДО.
63. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящего в состав административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов, является должностное лицо Министерства, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.