Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к стандарту качества оказания
муниципальной услуги города Омска
по обеспечению отдыха и оздоровления
детей в каникулярное время в лагерях
с дневным пребыванием
Основные показатели
оценки качества оказания муниципальной услуги города Омска по обеспечению отдыха и оздоровления детей в каникулярное время в лагерях с дневным пребыванием
Наименование показателя |
Методика расчета |
Источник информации |
Целевое значение показателя, проценты |
Доля обоснованных жалоб, поступивших за отчетный период, по которым приняты меры, от общего числа жалоб, поступивших в отчетном периоде |
Жм / Ж x 100, где: Жм - количество обоснованных жалоб, поступивших за отчетный период, по которым приняты меры; Ж - общее количество обоснованных жалоб, поступивших за отчетный период |
Анализ жалоб, поступивших в виде писем граждан по почте, электронной почте, жалоб в виде записей в книге отзывов и предложений и сведений о принятых мерах |
100 |
Общий уровень укомплектованности лагерей с дневным пребыванием (далее - Учреждения) кадрами в соответств |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.