1. Внести в приложение "Порядок осуществления контроля за исполнением правовых актов, поручений и иных документов в Министерстве труда и социального развития Омской области" к приказу Министерства труда и социального развития Омской области от 12 апреля 2013 года N 27-п следующие изменения:
1) пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. После регистрации правового акта Министерства отдел документооборота Министерства осуществляет его сканирование в СЭДО.
Постановка на контроль с указанием сроков исполнения поручений, содержащихся в правовом акте Министерства, осуществляется:
1) отделом документооборота Министерства, в случае если результат исполнения указанных поручений подтверждается документами, подписанными или заверенными Министром;
2) первым заместителем Министра или заместителями Министра, координирующими деятельность структурного подразделения Министерства, в случае если исполнение указанных поручений подтверждается документами, направленными в структурное подразделение Министерства.";
2) в пункте 29:
- в подпункте 2 точку заменить точкой с запятой;
- дополнить подпунктом следующего содержания:
"3) еженедельно по пятницам представляет первому заместителю Министра, заместителям Министра информацию о документах, контроль за исполнением которых установлен первым заместителем Министра, заместителями Министра и срок исполнения которых истекает в понедельник, следующий за днем получения информации.";
3) в пункте 33 слова "системного и сетевого обеспечения" заменить словами "информационных технологий и защиты информации".
2. Отделу документооборота департамента информационных технологий и документооборота Министерства труда и социального развития Омской области в течение 3 дней со дня подписания настоящего приказа обеспечить его официальное опубликование на портале правовой информации Омской области с адресом "pravo-omskportal.ru" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Министр |
М.Ю. Дитятковский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок осуществления контроля за исполнением правовых актов, поручений и иных документов в Министерстве труда и социального развития Омской области.
Уточнено, кем осуществляется постановка на контроль с указанием сроков исполнения поручений, содержащихся в правовом акте Министерства.
Дополнено, что в рамках мониторинга за исполнением документов отдел документооборота Министерства еженедельно по пятницам представляет заместителям Министра информацию о документах, контроль за исполнением которых установлен ими и срок исполнения которых истекает в понедельник, следующий за днем получения информации.
Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 27 июля 2015 г. N 110-п "О внесении изменений в приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 12 апреля 2013 года N 27-п"
Текст приказа опубликован на Портале правовой информации Омской области (pravo-omskportal.ru) 28 июля 2015 г.