Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу Главного
управления информационной
политики Омской области
от 19 сентября 2014 г. N 11
Региональный стандарт
государственной услуги "Организация проведения мероприятий по оказанию учебно-консультационных услуг, по подготовке и профессиональной переподготовке журналистов"
29 декабря 2014 г.
1. Цели оказания государственной услуги
Повышение творческой активности и профессионального мастерства журналистов.
2. Категории потребителей государственной услуги
Журналисты печатных и электронных СМИ, специалисты по связям с общественностью, студенты отделений журналистики омских вузов.
Приказом Главного управления информационной политики Омской области от 29 декабря 2014 г. N 31 пункт 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Основные показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказания государственной услуги:
Наименование показателя, |
Методика расчета |
Источник информации |
Количество мероприятий по повышению профессионального мастерства журналистов, (штук) |
Абсолютная величина |
Отчет о выполнении учреждением государственного задания, предоставляемый в Главное управление информационной политики Омской области |
Процент потребителей, удовлетворенных доступностью государственной услуги, (%) |
Ок / О х 100%, где: Ок - количество опрошенных потребителей государственной услуги, удовлетворенных доступностью государственной услуги; О - общее количество опрошенных потребителей государственной услуги |
Отчет о выполнении учреждением государственного задания, предоставляемый в Главное управление информационной политики Омской области |
4. Правовые основы оказания государственной услуги:
1) Пункт 18 части 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
2) Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 "О средствах массовой информации";
3) "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (утв. ВС РФ 09.10.1992 N 3612-1).
5. Действия по оказанию государственной услуги:
Для оказания государственной услуги выполняются следующие основные действия:
1) Организация проведения мероприятий по оказанию учебно-консультационной работы;
2) Организация проведения мероприятий по подготовке и профессиональной переподготовке журналистов;
3) Организация и проведение конференций, семинаров, симпозиумов, творческих вечеров, конкурсов среди сотрудников СМИ, деловых встреч.
6. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Помещения |
- состояние помещения отвечает установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства; - помещение должно быть обеспечено телефонной связью |
Мебель и оборудование |
Сотрудники учреждения обеспечиваются: - мебелью; - оргтехникой; - бытовой техникой и оборудованием в пределах требований, предъявляемых к работодателю по охране труда и технике безопасности трудовым законодательством |
Информатизация и компьютеризация |
Рабочие места сотрудников оборудованы персональными компьютерами, с выходом в сеть Интернет по должностной необходимости |
7. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Учредительные документы |
Устав учреждения соответствует законодательству |
Санитарное состояние |
Деятельность учреждения соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам |
Криминальная безопасность |
Проводится комплекс мероприятий по охране учреждения |
Пожарная безопасность |
Учреждение оборудовано: - противопожарными средствами согласно установленным правилам; - первичными средствами пожаротушения |
8. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Режим работы |
Учреждение работает согласно утвержденному режиму работы |
Информация о проводимых мероприятиях |
Размещается в соответствии с требованиями п. 11 настоящего стандарта |
9. Особые требования к организации работы государственного учреждения Омской области, осуществляющего выполнение государственной услуги
Установление ненормируемого рабочего дня для работников государственного учреждения, непосредственно участвующих в процессе оказания государственной услуги.
10. Требования к кадровому обеспечению оказания государственной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Укомплектованность штата |
Штат учреждения, участвующего в предоставлении услуги, должен быть укомплектован, не менее чем на 90% |
Уровень квалификации персонала |
Работники учреждения, участвующего в предоставлении услуг, должны иметь соответствующее образование и квалификацию |
Переподготовка и повышение квалификации |
Повышение квалификации специалистов государственного учреждения проводится по мере необходимости, согласно утвержденным планам |
Навыки работы на компьютере |
Сотрудники учреждения имеют навыки работы на персональном компьютере и навыки пользования копировальной и иной оргтехникой |
11. Требования к информационному оказанию потребителей государственной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Информация у входа в учреждение |
У входа в учреждение размещается: - наименование учреждения; - информация о режиме работы учреждения; - общая информация о видах деятельности учреждения |
Информация в помещениях учреждения |
В помещениях учреждения в удобном для обозрения месте размещается информация: - информация о проводимых и планируемых мероприятиях (с указанием наименования, даты и времени проведения); - перечень оказываемых учреждением услуг (в том числе платных - с указанием стоимости услуги); - информация об адресе и телефонах вышестоящей организации; - информация о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе учреждения |
Информация на интернет-сайте |
На сайте www.omskregion.info размещается информация о мероприятиях омского Дома журналистов |
12. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Опросы потребителей |
- производятся опросы потребителей для выявления их мнения относительно качества проводимых семинаров, конференций, творческих встреч; - организуются опросы обучающихся журналистов о степени удовлетворенности качеством и доступностью предоставляемых услуг |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.