Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Главного
управления информационной
политики Омской области
от 19 сентября 2014 г. N 11
Региональный стандарт
государственной услуги "Организация выпуска газет"
29 декабря 2014 г.
1. Цели оказания государственной услуги
Информационное обеспечение социально-экономических преобразований, проводимых на территории Омской области. Содействие развитию свободы средств массовой информации, хранению и распространению многонациональной российской культуры.
2. Категории потребителей государственной услуги
Граждане Российской Федерации, находящиеся на территории Омской области.
Приказом Главного управления информационной политики Омской области от 29 декабря 2014 г. N 31 пункт 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Основные показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказания государственной услуги:
Наименование показателя, |
Методика расчета |
Источник информации |
Количество полос газеты, издаваемой государственным учреждением Омской области, (штук) |
Кп х Кн, где: Кп - количество полос одного экземпляра издаваемой газеты; Кн - количество номеров издаваемой газеты на календарный год |
Отчет о выполнении учреждением государственного задания, предоставляемый в Главное управление информационной политики Омской области |
Доля потребителей, удовлетворенных качеством государственной услуги, (%) |
Ок / О х 100%, где: Ок - количество опрошенных потребителей государственной услуги, удовлетворенных качеством государственной услуги; О - общее количество опрошенных потребителей государственной услуги |
Отчет о выполнении учреждением государственного задания, предоставляемый в Главное управление информационной политики Омской области |
4. Правовые основы оказания государственной услуги:
1) Пункт 38 части 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
2) Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 "О средствах массовой информации";
3) "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (утв. ВС РФ 09.10.1992 N 3612-1).
5. Действия по оказанию государственной услуги
Для оказания государственной услуги выполняются следующие основные действия:
1) Сбор, получение и обработка информации;
2) Подготовка печатных материалов;
3) Организация выпуска печатного издания;,
4) Распространение газет (подписка, организация розничной торговли).
6. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Помещения |
- состояние помещений соответствует установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства; - помещение обеспечено телефонной и электронной связью |
Мебель и оборудование |
Сотрудники учреждения обеспечиваются: - мебелью; - оргтехникой; - бытовой техникой и оборудованием в пределах требований, предъявляемых к работодателю по охране труда и технике безопасности трудовым законодательством |
Информатизация и компьютеризация |
Рабочие места сотрудников должны быть оборудованы персональными компьютерами, с доступом к сети Интернет по должностной необходимости |
7. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Учредительные документы |
Устав учреждения соответствует законодательству |
Санитарное состояние |
Состояние здания, в котором располагается учреждение, соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам |
Криминальная безопасность |
Здание охраняется круглосуточной охраной, обеспечивающей безопасность сотрудников |
Пожарная безопасность |
Помещения учреждения оснащены первичными средствами пожаротушения |
8. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Режим работы |
Обеспечивается работа не менее 6 дней в неделю |
Доступ |
Обеспечивается свободный доступ к получению результата государственной услуги |
9. Особые требования к организации работы государственного учреждения Омской области, осуществляющего выполнение государственной услуги
Установление ненормируемого рабочего дня для творческих сотрудников государственного учреждения, непосредственно участвующих в процессе оказания государственной услуги.
10. Требования к кадровому обеспечению оказания государственной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Укомплектованность штата |
Штат учреждения, участвующего в предоставлении услуги, должен быть укомплектован не менее чем на 90% |
Образовательный уровень персонала |
Работники учреждения, участвующего в предоставлении услуг, должна иметь соответствующее образование и квалификацию |
Переподготовка и повышение квалификации кадров |
Сотрудники проходят обучение на курсах повышения квалификации по мере необходимости |
Навыки работы на компьютере |
Сотрудники учреждения имеют навыки работы на персональном компьютере, навыки пользования копировальной и иной оргтехникой |
11. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Информация у входа в учреждение |
У входа в учреждение размещается: - наименование учреждения; - информация о режиме работы учреждения |
Информация в помещениях учреждения |
В помещениях учреждения в удобном для обозрения месте размещается информация: - информация о проводимых и планируемых мероприятиях; - перечень оказываемых учреждением услуг (в том числе платных - с указанием стоимости услуги); - информация об адресе и телефонах вышестоящей организации; - информация о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе учреждения; - распространение газет; - информация в выходных данных газет на последней полосе (адрес почтовый, адрес электронной почты, телефоны отделов) |
12. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Письменные обращения граждан |
Организуется рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб граждан и подготовка ответов на них |
Обращения граждан в электронной форме |
Организуется прием и рассмотрение отзывов и предложений граждан, поступающих по электронной почте |
Обратная связь читателей государственной услуги |
Организуются регулярные опросы потребителей о степени их информированности о печатных изданиях (анонсы свежих номеров) и о степени доступности (подписка, розничная продажа) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.