Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Общие требования к порядку подачи жалобы
216. Жалоба подается безработным гражданином в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в центр занятости, Главное управление.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", Портала государственных и муниципальных услуг Омской области, официального сайта Главного управления, а также может быть вручена при личном приеме безработного гражданина у начальника Главного управления, заместителя начальника Главного управления, директора центра занятости.
Жалоба должна содержать:
1) наименование центра занятости, сведения о работнике центра занятости, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) безработного гражданина, сведения о месте жительства безработного гражданина - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона (телефонов), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ безработному гражданину;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) центра занятости, работников центра занятости;
4) доводы, на основании которых безработный гражданин не согласен с решениями и действиями (бездействием) центра занятости, работников центра занятости. Безработным гражданином могут быть представлены документы, подтверждающие доводы безработного гражданина, либо их копии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.