Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2. Организация временного трудоустройства граждан
46. Основанием для начала административной процедуры по организации временного трудоустройства граждан является наличие потребности работодателей в организации временных рабочих мест и граждан во временном трудоустройстве.
47. Работник центра занятости осуществляет сбор и анализ информации о возможности организации временного трудоустройства граждан (далее - анализ информации) в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - работодателей (далее - регистр работодателей) и в регистре физических лиц с учетом:
- распределения численности работников и организаций Омской области, расположенных на территории соответствующего муниципального образования, по видам экономической деятельности, финансово-экономическому состоянию организаций;
- результатов анализа программ профессионального развития кадров, прогнозирования профессионально-квалификационной структуры потребности в трудовых ресурсах;
- оценки потребности работодателей в трудовых ресурсах исходя из перспектив социально-экономического развития Омской области по видам экономической деятельности;
- состава граждан по образованию, профессионально-квалификационной структуре, продолжительности поиска подходящей работы, причинам, препятствующим трудоустройству в зависимости от отношения к определенной категории граждан, испытывающих трудности в поиске подходящей работы;
- доступности инфраструктуры для граждан, имеющих ограничения жизнедеятельности;
- спроса граждан на участие во временном трудоустройстве;
- предложений работодателей и органов местного самоуправления по организации временного трудоустройства граждан;
- сроков и продолжительности временного трудоустройства граждан;
- условий организации и проведения временного трудоустройства граждан;
- удаленности места временного трудоустройства от места жительства гражданина.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 10 минут.
48. Работник центра занятости осуществляет в регистре работодателей отбор работодателей для организации временного трудоустройства граждан (далее - отбор работодателей) с учетом:
1) количества создаваемых рабочих мест и численности граждан, для которых осуществляется организация временного трудоустройства;
2) наличия или возможности создания работодателем условий труда и доступности рабочего места для инвалида с учетом индивидуальной программы реабилитации;
3) транспортной доступности места проведения временного трудоустройства граждан;
4) условий временного трудоустройства граждан;
5) сроков и продолжительности временного трудоустройства в зависимости от категории гражданина;
6) соблюдения работодателем трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
7) возможности трудоустройства граждан на постоянные рабочие места после окончания периода временного трудоустройства;
8) наличия у работодателя средств на финансирование временного трудоустройства граждан.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 10 минут.
49. Работник центра занятости подготавливает проект договора и согласовывает с работодателем:
1) порядок и условия временного трудоустройства граждан;
2) положение, предусматривающее подбор из числа участвующих во временном трудоустройстве работников для замещения постоянных рабочих мест;
3) порядок и сроки представления сведений, подтверждающих участие граждан во временном трудоустройстве;
4) права, обязанности и ответственность центра занятости и работодателя;
5) сроки действия договора;
6) порядок и условия прекращения договора.
Подготовка проекта договора в части организации временного трудоустройства осуществляется по формам в соответствии с приложениями N 6, 7 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 10 минут.
50. Работник центра занятости обеспечивает подписание в установленном порядке центром занятости и работодателем двух экземпляров договора.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 3 рабочих дней.
51. Работник центра занятости вносит в регистр работодателей следующие сведения о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства граждан:
1) наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя;
2) адрес места временного трудоустройства, способ проезда;
3) наименование профессии (специальности), должности, квалификации;
4) необходимое количество работников;
5) характер работы (временная, надомная);
6) сроки и продолжительность участия граждан во временном трудоустройстве;
7) размер заработной платы (дохода);
8) режим работы;
9) профессионально-квалификационные требования, дополнительные навыки;
10) перечень социальных гарантий при временном трудоустройстве.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 5 минут.
52. Критерием принятия работником центра занятости решения по организации временного трудоустройства граждан является результат анализа информации и отбора работодателей.
53. Результатом административной процедуры по организации временного трудоустройства граждан является заключение договора.
54. Фиксация результата выполнения административной процедуры по организации временного трудоустройства граждан осуществляется работником центра занятости в регистре работодателей, регистре физических лиц (далее - регистр получателей государственных услуг).
55. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по организации временного трудоустройства граждан не должна превышать 3 дней 35 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.