Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 4. Проведение профессиональной консультации
59. Основанием для начала административной процедуры по проведению профессиональной консультации является получение работником центра занятости информации о заявителе, необходимой для проведения мероприятий в рамках предоставления государственной услуги.
60. Работник центра занятости проводит с заявителем профессиональную консультацию в индивидуальной или групповой формах посредством интервьюирования, включая выявление следующих сведений:
1) факторов мотивации к труду, поиску работы, выбору вида профессиональной деятельности, прохождению профессионального обучения (далее - факторы мотивации к труду);
2) знаний о характере труда, содержании профессиональной деятельности, требованиях к профессиональным знаниям, умениям и навыкам, уровне и объеме компетенций, позволяющих вести профессиональную деятельность или выполнять работу по конкретной профессии или специальности, способах достижения успешности в профессиональной деятельности (далее - знания о характере труда, способы достижения успешности в профессиональной деятельности);
3) профессиональных устремлений, предпочтений, способностей, физических и (или) психологических качеств заявителя (далее - профессиональные устремления);
4) соответствия профессиональным стандартам, квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках по соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационным требованиям к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, которые устанавливаются в соответствии с федеральными законами иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - соответствие профессиональным стандартам, квалификационным требованиям).
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать в индивидуальной и групповой форме 3 минут.
61. Критерием принятия работником центра занятости решения по проведению профессиональной консультации являются сведения о заявителе, содержащиеся или введенные в программно-технический комплекс.
62. Результатом административной процедуры по проведению профессиональной консультации является выявление у заявителя работником центра занятости в ходе интервьюирования сведений о факторах мотивации к труду, знаниях о характере труда, способах достижения успешности в профессиональной деятельности, профессиональных устремлений, соответствия профессиональным стандартам, квалификационным требованиям.
63. Фиксация результата выполнения административной процедуры по проведению профессиональной консультации осуществляется работником центра занятости путем внесения сведений, указанных в пункте 60 настоящего Административного регламента, в программно-технический комплекс в поле "рекомендации профконсультанта".
64. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по проведению профессиональной консультации не должна превышать 3 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.