Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Омска от 7 ноября 2012 г. N 1473-п настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2013 г.
Приложение
к постановлению Администрации города Омска
от 29 декабря 2009 года N 1312-п
Порядок
формирования муниципального задания и финансового обеспечения его выполнения муниципальными учреждениями города Омска
7 ноября 2012 г., 29 июля 2013 г., 14 января, 28 июля, 17 сентября 2014 г., 9 июля 2015 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) города Омска (далее - муниципальное задание) муниципальными учреждениями города Омска (далее - муниципальные учреждения).
2. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы) города Омска (далее - муниципальная услуга (работа), а также порядок ее оказания (выполнения).
3. Муниципальные задания формируются в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными уставами муниципальных учреждений.
II. Порядок формирования муниципального задания
Постановлением Администрации города Омска от 14 января 2014 г. N 19-п в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Муниципальное задание формируется в отношении муниципальных услуг (работ), включенных в реестр муниципальных услуг (работ) города Омска, по которым должен производиться учет потребности в их оказании (выполнении), утвержденный постановлением Администрации города Омска от 30 июня 2008 года N 501-п (далее - реестр муниципальных услуг (работ).
5. Муниципальное задание формируется:
- на оказание муниципальных услуг с учетом стандартов качества оказания муниципальных услуг в соответствующей сфере, определенных отдельными нормативными правовыми актами Администрации города Омска (в случае отсутствия утвержденных стандартов качества оказания муниципальных услуг, показатели, характеризующие качество оказываемых услуг, определяются в муниципальном задании с учетом особенностей организации оказания муниципальных услуг и материально-технического обеспечения муниципального учреждения);
- на выполнение муниципальных работ с учетом установления в муниципальном задании содержания муниципальной работы и планируемого результата ее выполнения.
6. Проект муниципального задания разрабатывается одновременно с разработкой проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год и плановый период на срок до трех лет (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета города Омска).
Постановлением Администрации города Омска от 28 июля 2014 г. N 1001-п в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Муниципальное задание на очередной финансовый год и плановый период утверждается приказом (распоряжением) учредителя муниципального учреждения (далее - учредитель) и доводится до подведомственного муниципального учреждения до начала очередного финансового года в пределах бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете города Омска на очередной финансовый год и плановый период.
Муниципальные учреждения обеспечивают размещение муниципального задания на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
8. В случае, если Решение Омского городского Совета о бюджете города Омска не вступило в силу с начала текущего финансового года, объем финансового обеспечения муниципального задания утверждается в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году.
9. Муниципальное задание разрабатывается по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание (выполнение) нескольких муниципальных услуг (работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию (выполнению) одной муниципальной услуги (одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение муниципальной работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению муниципальной работы (работ).
Постановлением Администрации города Омска от 14 января 2014 г. N 19-п пункт 10 настоящего приложения изложен в новой редакции
10. Объем муниципальных услуг (работ), включаемых в муниципальное задание, определяется учредителем с учетом результатов проведения ежегодной оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) (далее - оценка потребности), а также с учетом объемов бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, доведенных до учредителя в установленном порядке.
Оценка потребности осуществляется учредителем ежегодно на очередной финансовый год и плановый период при составлении проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год и плановый период.
При формировании фактических и прогнозных данных о численности потребителей муниципальных услуг (работ) используются сведения о потенциальных потребителях муниципальных услуг (работ), предусмотренные графой "Категории получателей муниципальной услуги (работы)" реестра муниципальных услуг (работ).
Постановлением Администрации города Омска от 14 января 2014 г. N 19-п пункт 11 настоящего приложения изложен в новой редакции
11. Численность потребителей муниципальных услуг (работ), фактические данные о натуральных объемах оказания муниципальных услуг (выполнения работ) формируются на основании сведений статистической, бухгалтерской отчетности, отчетов о выполнении плана по сети, штатам и контингентам муниципальных учреждений, отчетов об исполнении муниципального задания. Отдельные данные, отсутствующие в официальной статистике, могут быть получены в результате специальных информационных запросов или определены экспертным путем.
Расчет объема муниципальных услуг (работ), включаемых в муниципальное задание, производится на основе показателей обеспеченности населения муниципальными услугами (работами) с учетом демографических особенностей, структуры и фактического уровня потребности в данных услугах (работах) на территории города Омска.
12. Контроль за выполнением муниципальными учреждениями муниципальных заданий осуществляют учредители.
13. Муниципальные учреждения предоставляют учредителям отчет об исполнении муниципального задания (далее - отчет) по форме, установленной в муниципальном задании, и в сроки, установленные учредителем, но не реже одного раза в квартал, а также пояснительную записку о результатах исполнения муниципального задания.
Учредители рассматривают отчеты на предмет достоверности и обоснованности представленных сведений, составляют сводный отчет в разрезе отдельных муниципальных услуг (работ) (далее - сводный отчет).
14. Отчеты по итогам исполнения за первый квартал, полугодие и 9 месяцев текущего финансового года оцениваются учредителем также на предмет возможной корректировки муниципальных заданий.
Постановлением Администрации города Омска от 9 июля 2015 г. N 850-п в пункт 15 настоящего приложения внесены изменения
15. Учредители направляют в департамент финансов и контроля Администрации города Омска сводные отчеты до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, ежегодно - не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным годом.
III. Порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания
Постановлением Администрации города Омска от 28 июля 2014 г. N 1001-п в пункт 17 настоящего приложения внесены изменения
17. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете города Омска на соответствующие цели.
Постановлением Администрации города Омска от 28 июля 2014 г. N 1001-п в пункт 18 настоящего приложения внесены изменения
18. Финансовое обеспечение выполнения бюджетными и автономными учреждениями города Омска муниципальных заданий осуществляется в виде субсидий, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание имущества муниципального учреждения (далее - субсидия).
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенными учреждениями города Омска осуществляется в соответствии со сметой, утвержденной главным распорядителем средств бюджета города Омска.
19. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты Администрации города Омска, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также в случае изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Омска для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, и (или) лимитов бюджетных обязательств формируется новое муниципальное задание, которое утверждается учредителем.
20. При выполнении муниципальным учреждением установленного муниципального задания в полном объеме объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания не может быть сокращен.
21. В случае, если муниципальное учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение муниципального задания, учредитель обязан принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания либо по корректировке муниципального задания с соответствующим изменением объемов финансирования.
Постановлением Администрации города Омска от 29 июля 2013 г. N 834-п пункт 22 настоящего приложения изложен в новой редакции
22. Предоставление из бюджета города Омска субсидий бюджетным и автономным учреждениям города Омска осуществляется в соответствии с Порядком предоставления из бюджета города Омска субсидий бюджетным и автономным учреждениям города Омска на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, утвержденным постановлением Администрации города Омска от 28 мая 2013 года N 553-п.
23. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий, предоставленных бюджетным и автономным учреждениям города Омска, используются в очередном финансовом году на те же цели.
Постановлением Администрации города Омска от 17 сентября 2014 г. N 1245-п настоящее приложение дополнено пунктом 24
24. Нарушение настоящего Порядка влечет наложение административного наказания на должностных лиц в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.