Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства труда и
социального развития Омской области
от 1 марта 2011 года N 16-п
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного и автономного учреждения Омской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство труда и социального развития Омской области
21 мая 2015 г.
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного и автономного учреждения Омской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство труда и социального развития Омской области (далее - План).
2. План составляется на финансовый год в случае, если закон Омской области об областном бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон Омской области об областном бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
2. Порядок составления Плана
3. План на текущий (очередной) финансовый год составляется бюджетным и автономным учреждением Омской области (далее - учреждение) в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме, предусмотренной приложением N 1 к настоящему Порядку, и должен содержать следующие части:
- заголовочную;
- содержательную;
- оформляющую.
4. В заголовочной части Плана указываются:
- гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;
- наименование документа с указанием периода представленных сведений;
- дата составления документа;
- наименование учреждения;
- наименование Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство);
- дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения);
- финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;
- наименование единиц измерения показателей, включаемых в План, и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ).
5. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.
6. В текстовой (описательной) части Плана указываются:
- цели деятельности учреждения в соответствии с федеральным, областным законодательством и уставом учреждения;
- виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
- перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
- общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, приобретенного учреждением за счет выделенных учреждению средств, приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
- общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.
7. В табличной части Плана указываются:
- показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана) в следующем разрезе:
Наименование показателя |
Сумма, тыс. руб. |
Нефинансовые активы, всего: |
|
из них: недвижимое имущество, всего: |
|
в том числе: остаточная стоимость |
|
особо ценное движимое имущество, всего |
|
в том числе: остаточная стоимость |
|
Финансовые активы, всего |
|
из них: дебиторская задолженность по доходам |
|
дебиторская задолженность по расходам |
|
Обязательства, всего |
|
из них: просроченная кредиторская задолженность |
|
- плановые показатели по поступлениям и выплатам учреждения в следующем разрезе:
Наименование показателя |
Всего |
В том числе |
|
по лицевым счетам, открытым в органах, осуществляющих ведение лицевых счетов учреждений |
по счетам, открытым в кредитных организациях |
||
Остаток средств* |
|
|
|
в том числе: Поступления, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты, всего: в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств** |
|
|
|
Справочно: |
|
|
|
Объем публичных обязательств, всего |
|
|
|
* Указывается планируемый остаток средств на начало планируемого года.
** Указывается планируемый остаток средств на конец планируемого года.
8. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть Плана, учреждение составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) План, исходя из представленной Министерством информации о планируемых объемах расходных обязательств:
- субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее - государственное задание);
- субсидий, предоставляемых в соответствии с проектом закона Омской области об областном бюджете на осуществление соответствующих целей (далее - целевая субсидия);
- бюджетных инвестиций;
- публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых планируется передать в установленном порядке учреждению.
9. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением в разрезе:
- субсидий на выполнение государственного задания;
- целевых субсидий;
- бюджетных инвестиций;
- поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
- поступлений от реализации ценных бумаг (в случаях, установленных федеральными законами).
Справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых планируется передать в установленном порядке учреждению.
Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом и седьмом настоящего пункта, формируются учреждением на основании информации, представленной Министерством на этапе формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).
Суммы, указанные в абзаце пятом настоящего пункта, учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
10. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в разрезе выплат на:
- оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
- услуги связи;
- транспортные услуги;
- коммунальные услуги;
- арендную плату за пользование имуществом;
- услуги по содержанию имущества;
- прочие услуги;
- пособия по социальной помощи населению;
- приобретение основных средств;
- приобретение нематериальных активов;
- приобретение материальных запасов;
- приобретение ценных бумаг (в случаях, установленных федеральными законами);
- прочие расходы;
- иные выплаты, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
11. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в порядке, установленном Правительством Омской области.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 21 мая 2015 г. N 82-п в пункт 13 настоящего приложения внесены изменения
13. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждениями услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным Министерством.
После принятия закона Омской области об областном бюджете План при необходимости уточняется и утверждается согласно разделу 4 настоящего порядка.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные: руководителя учреждения (уполномоченного им лица), руководителя финансово-экономической службы учреждения или иного уполномоченного руководителем лица, исполнителя документа.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 21 мая 2015 г. N 82-п в название раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Порядок утверждения и ведения Плана
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 21 мая 2015 г. N 82-п в пункт 14 настоящего приложения внесены изменения
14. После принятия закона Омской области об областном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и доведения Министерством до учреждения его бюджетных ассигнований в течение 21 рабочего дня учреждение представляет План в двух экземплярах в департамент финансово-экономического обеспечения Министерства (далее - Департамент).
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 21 мая 2015 г. N 82-п в пункт 15 настоящего приложения внесены изменения
15. Департамент рассматривает План в течение 15 рабочих дней со дня их получения и при отсутствии замечаний направляет на утверждение:
- для автономного учреждения - на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения руководителю автономного учреждения;
- для бюджетного учреждения - в Министерство.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 21 мая 2015 г. N 82-п в пункт 16 настоящего приложения внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
16. После утверждения один экземпляр Плана направляется учреждению, один экземпляр остается в Департаменте.
После утверждения Плана руководителем автономного учреждения один экземпляр направляется в Министерство.
При наличии замечаний План и Сведения возвращаются учреждению для последующей доработки.
Повторное направление учреждением доработанных Плана и Сведений осуществляется в течение 15 дней с даты поступления указанных документов в учреждение.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 21 мая 2015 г. N 82-п настоящее приложение дополнено разделом 4
4. Внесение изменений в план
17. При внесении изменений в План показатели не должны вступать в противоречия в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменений в План.
18. Внесение изменений в План осуществляется Министерством на основании письма учреждения о внесении изменений в План (далее - письмо) либо на основании внесенных изменений в Закон Омской области "Об областном бюджете Омской области на текущий финансовый год и плановый период".
По итогам рассмотрения письма в течении 5 рабочих дней со дня его получения, оно принимается Департаментом к исполнению, либо возвращается в учреждение на доработку.
В случае принятия письма к исполнению Департамент в течении 10 рабочих дней посредством программного модуля "Бюджетирование, направленное на результат" (далее - ПМ "БОР") формирует предложение по изменению показателей бюджетной росписи областного бюджета Омской области (далее - предложение). Предложение заверяется электронной подписью Министра труда и социального развития Омской области, а в случае его отсутствия первого заместителя Министра труда и социального развития Омской области (далее - электронная подпись) и отправляется на рассмотрение в Министерство финансов Омской области (далее - Минфин).
В день согласования Минфином предложения оно экспортируется в виде Плана в программный комплекс "Единая система управления бюджетным процессом" (далее - ПП "ЕСУБП") и заверяется электронной подписью.
После заверения электронной подписью План в течении 5 рабочих дней утверждается руководителем учреждения на бумажном носителе.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
20. Внесение изменений в План в части средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, осуществляется в электронном виде по средствам ПП "ЕСУБП".
При внесении изменений в План в части средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, в электронном виде согласование Департаментом и Утверждение Министром таких изменений осуществляется по средствам электронной подписи в течении 15 рабочих дней.
План, после согласования Департаментом и его утверждения Министерством в ПП "ЕСУБП" утверждается руководителем учреждения на бумажном носителе.
При наличии замечаний План посредством ПП "ЕСУБП" возвращается учреждению для последующей доработки.
Повторное направление учреждением плана осуществляется в течении 10 дней с даты получения его на доработку.
21. План учреждения с учетом всех изменений по состоянию на 31 декабря текущего финансового года согласовывается и утверждается в соответствии с пунктами 15, 16 настоящего Порядка на бумажном носителе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.