Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
22. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, находящимися в распоряжении органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, являются:
1) документы, подтверждающие правовые основания пользования жилым помещением, являющимся местом совместного проживания (местом предполагаемого совместного проживания) подопечного и заявителя, находящиеся в распоряжении Управления Росреестра;
2) справка, подтверждающая факт установления инвалидности (в отношении гражданина, признанного инвалидом), находящаяся в распоряжении Главного бюро медико-социальной экспертизы;
3) справка о наличии (отсутствии) у заявителя, членов его семьи (в случае совместного проживания членов семьи с подопечным) судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан, выдаваемая в соответствии с федеральным законодательством, находящаяся в распоряжении информационного центра УМВД;
4) справка о неполучении заявителем, подопечным ежемесячной к
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.