Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
22. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, находящимися в распоряжении органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, являются:
1) документы, подтверждающие правовые основания пользования жилым помещением, являющимся местом совместного проживания (местом предполагаемого совместного проживания) подопечного и заявителя, находящиеся в распоряжении Управления Росреестра;
2) справка, подтверждающая факт установления инвалидности (в отношении гражданина, признанного инвалидом), находящаяся в распоряжении Главного бюро медико-социальной экспертизы;
3) справка о наличии (отсутствии) у заявителя, членов его семьи (в случае совместного проживания членов семьи с подопечным) судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан, выдаваемая в соответствии с федеральным законодательством, находящаяся в распоряжении информационного центра УМВД;
4) справка о неполучении заявителем, подопечным ежемесячной компенсационной выплаты, назначенной в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 26 декабря 2006 года N 1455 "О компенсационных выплатах лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами", выдаваемая органом, осуществляющим назначение и выплату пенсии в соответствии с законодательством по месту жительства заявителя, по месту выплаты пенсии подопечному, находящаяся в распоряжении отделения ПФР.
23. Для получения государственной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить в учреждение документы, указанные в пункте 22 настоящего Административного регламента. Непредставление заявителем данных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.