Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Предоставление материальной
помощи гражданам, находящимся
в трудной жизненной ситуации,
за счет средств областного бюджета"
Порядок
работы комиссии по предоставлению материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, за счет средств областного бюджета
1. Настоящий Порядок в соответствии с пунктом 14 Оснований и порядка предоставления материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, за счет средств областного бюджета, утвержденных постановлением Правительства Омской области от 11 февраля 2005 года N 17-п (далее - Основания и порядок предоставления материальной помощи), регламентирует работу комиссии по предоставлению материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, за счет средств областного бюджета, создаваемой при бюджетном учреждении Омской области - комплексном центре социального обслуживания населения (далее соответственно - комиссия, учреждение).
2. В состав комиссии входят представители учреждения, а также по согласованию представители органа местного самоуправления муниципального образования Омской области, на территории которого создается комиссия, представители иных организаций.
3. К функциям комиссии относится:
1) рассмотрение поступивших в комиссию документов;
2) проведение обследования материально-бытовых условий проживания гражданина в целях проверки наличия или отсутствия обстоятельств, указанных в заявлении о предоставлении материальной помощи, объективно нарушающих жизнедеятельность гражданина, которые он не может преодолеть самостоятельно;
3) подготовка заключения о предоставлении (об отказе в предоставлении) материальной помощи гражданину (далее - заключение).
4. Обследование материально-бытовых условий проживания гражданина осуществляется комиссией в течение 5 дней со дня поступления в комиссию документов, предусмотренных пунктом 10 Оснований и порядка предоставления материальной помощи.
По результатам обследования материально-бытовых условий проживания гражданина комиссией составляется акт обследования, по форме согласно приложению к настоящему Порядку, который подписывается членами комиссии, проводившими обследование материально-бытовых условий проживания гражданина.
5. Комиссия состоит из председателя комиссии, его заместителя, секретаря и иных членов комиссии.
6. Председатель Комиссии:
1) осуществляет общее руководство работой комиссии;
2) определяет порядок проведения заседаний комиссии;
3) проводит заседание комиссии;
4) распределяет обязанности между членами комиссии;
5) представляет комиссию по вопросам ее деятельности.
7. В период отсутствия председателя комиссии (болезнь, командировка и т.д.) его обязанности выполняет заместитель председателя комиссии.
8. Секретарь комиссии осуществляет:
1) информирование членов комиссии не позднее чем за день до дня проведения заседания комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии;
2) подготовку проекта заключения до начала проведения заседания комиссии;
3) подготовку заключения в день проведения заседания комиссии;
4) ведение протокола заседания комиссии.
9. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от состава комиссии.
10. Решение комиссии о предоставлении или об отказе в предоставлении материальной помощи (далее - решение) принимается простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании комиссии. В случае если при принятии решения голоса разделились поровну, голос председательствующего является решающим.
Решение комиссии отражается в протоколе и заключении, которое подписывается всеми членами комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.