Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 21. Последовательность и сроки административных процедур при предоставлении административной услуги
44. Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в блок-схеме.
§ 1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
45. Основанием для начала административной процедуры является поступление в инспекцию, отдел "Служба одного окна" заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента.
46. Специалист инспекции, специалист отдела "Служба одного окна" проводит проверку заявления и представленных документов.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента, специалист инспекции, специалист отдела "Служба одного окна" уведомляет заявителя о наличии таких оснований для отказа в приеме документов и объясняет заявителю причину отказа и способ ее устранения.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента, специалист инспекции, специалист отдела "Служба одного окна" осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых документов в журнале регистрации поступающих документов в соответствии с пунктами 19, 20 настоящего Административного регламента.
Специалист инспекции формирует пакет принятых документов и направляет их для наложения резолюции начальнику инспекции. После наложения резолюции начальником инспекции специалист инспекции направляет заявление и принятые документы в отдел выдачи ордеров инспекции.
47. Заместитель начальника инспекции, начальник отдела выдачи ордеров инспекции определяет специалиста инспекции, которым будет проводиться проверка наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 16 настоящего Административного регламента.
48. Общий срок данной административной процедуры составляет 1 день.
§ 2. Запрос документов и недостающей информации в рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия
49. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых документов в журнале регистрации поступающих документов.
50. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента, специалист инспекции запрашивает документы в органах государственной власти и органах местного самоуправления, указанных в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
51. В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" срок подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов не может превышать 5 дней со дня поступления запроса.
52. Результатом исполнения административной процедуры является получение в рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
53. В случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента, указанные документы в рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия не запрашиваются.
§ 3. Принятие решения об оформлении акта работ, выполненных без ордера на производство работ, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
54. Основанием для начала административной процедуры является наличие всех документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Административного регламента.
55. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в пункте 16 настоящего Административного регламента, специалист инспекции оформляет акт работ, выполненных без ордера на производство работ, и передает его на подпись начальнику инспекции.
56. При наличии оснований для отказа в оформлении акта работ, выполненных без ордера на производство работ, предусмотренных пунктом 16 настоящего Административного регламента, специалистом инспекции готовится уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа, которое подписывается начальником инспекции.
57. Общий срок данной административной процедуры составляет 1 день.
§ 4. Выдача оформленного акта работ, выполненных без ордера на производство работ, либо уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги
58. Основанием для начала административной процедуры является оформленный акт работ, выполненных без ордера на производство работ, или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, подписанные начальником инспекции.
59. Специалист инспекции выдает заявителю через отдел "Служба одного окна" оформленный акт работ, выполненных без ордера на производство работ, лично при предъявлении документа удостоверяющего личность (для лица, уполномоченного заявителем - документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, и документа, удостоверяющего личность уполномоченного заявителем лица) либо направляет заказным письмом по почте.
60. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю лично или направляется специалистом инспекции заявителю заказным письмом по почте.
61. Выдача оформленного акта работ, выполненных без ордера на производство работ, либо уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день принятия решения об оформлении акта работ, выполненных без ордера на производство работ, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
62. Юридическим фактом, свидетельствующим об окончании предоставления муниципальной услуги, является регистрация факта выдачи заявителю оформленного акта работ, выполненных без ордера на производство работ, в журнале регистрации выдачи актов работ, выполненных без ордера на производство работ, или регистрация факта выдачи письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.