Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства образования Омской области от 10 декабря 2015 г. N 82 в наименование подраздела 16 раздела II настоящего приложения внесены изменения
Подраздел 16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к информационным стендам с образцами заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Приказом Министерства образования Омской области от 10 декабря 2015 г. N 82 в пункт 20 настоящего приложения внесены изменения
20. Помещения, в которых располагаются органы опеки и попечительства, должны соответствовать санитарным нормам и требованиям пожарной безопасности.
В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей.
Места ожидания, заполнения заявлений и приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Места ожидания заявителей в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечиваются ручками для письма.
Информационные стенды, оборудованные при входе в помещение органа опеки и попечительства, должны содержать следующую информацию:
1) полное наименование, местонахождение и справочные телефоны органа опеки и попечительства, предоставляющих государственную услугу;
2) образец заявления;
3) текст административного регламента.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества и должности должностного лица органа опеки и попечительства, осуществляющего предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо органа опеки и попечительства);
3) графика приема заявителей.
Рабочее место должностного лица органа опеки и попечительства должно быть оборудовано персональным компьютером, печатающим и копирующим устройствами.
На территории, прилегающей к зданию органа опеки и попечительства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны обеспечивать возможность реализации прав заявителей на предоставление государственной услуги. Помещения оборудуются пандусами, лифтами (при необходимости), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.