Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 11 декабря 2014 г. N 62 настоящий приказ дополнен приложением N 3
Приложение N 3
к приказу Министерства
природных ресурсов и
экологии Омской области
от 19 апреля 2011 г. N 12
Порядок
поступления председателю комиссии Министерства природных ресурсов и экологии Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем первым пункта 18 Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года N 821.
2. Настоящий Порядок устанавливает правила поступления председателю комиссии Министерства природных ресурсов и экологии Омской области (далее - Министерство) по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области (далее - гражданские служащие) и урегулированию конфликта интересов (далее - председатель комиссии) информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии.
3. К документам, рассмотрение которых входит в компетенцию председателя комиссии (далее - документы), относятся обращения граждан, материалы проверок и иные документы, касающиеся обеспечения соблюдения гражданскими служащими, замещающими должности гражданской службы в Министерстве (за исключением гражданских служащих, назначение на должность и освобождение от должности которых осуществляется Губернатором Омской области), ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также обеспечения исполнения ими обязанностей и соблюдения требований к служебному поведению, установленных федеральными законами, либо осуществления в Министерстве комплекса мер по противодействию коррупции.
4. Документы к председателю комиссии поступают посредством почтовых отправлений; уведомлений, обращений, жалоб граждан или организаций; официальных заявлений или запросов СМИ; публикаций в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или печатных изданиях, заявлениях, оформленных на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; решений или определений судов; актов проверок; представлений, предписаний или требований контрольных органов; другими иными способами.
5. Анонимные документы председателем комиссии не рассматриваются.
6. Документы, поступившие к председателю комиссии, в день поступления направляются в управление правового и организационно-кадрового обеспечения Министерства (далее - управление) для первичного рассмотрения и оценки.
7. Управление в течении одного рабочего дня осуществляет первичное рассмотрение и оценку поступившего документа. После первичного рассмотрения и оценки поступившего документа, в этот же рабочий день, управление доводит до председателя комиссии результаты первичного рассмотрения и оценки для принятия дальнейшего решения.
8. В случае принятия председателем комиссии решения о рассмотрении поступившего документа на заседании комиссии, то документ регистрируется в Журнале учета поступивших документов, содержащих основания для проведения заседания комиссии.
9. В целях своевременного уведомления членов комиссии, организации работы комиссии документы регистрируются в день их поступления от председателя комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.