Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению Администрации города Омска
от 27 августа 2015 года N 1141-п
"Приложение N 25
к постановлению Администрации города Омска
от 21 октября 2014 года N 1446-п
Схема
размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Омской области или муниципальной собственности, по улице Красный Путь (участок от улицы Фрунзе до улицы 7-я Северная) города Омска
Рисунок в базе не приводится
Таблица
Типы и виды рекламных конструкций,
площади информационных полей и технические характеристики рекламных конструкций
Номер рекламной конструкции на карте |
Тип рекламной конструкции |
Виды рекламной конструкции |
Технические характеристики рекламной конструкции |
Площадь информационного поля рекламной конструкции (кв. м) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1, 2, 7, 13, 17, 20 |
Щит |
Рекламные конструкции типа "щит" допустимы следующих видов: - без подсвета информационного поля, не оборудованные системой автоматической смены изображений на информационном поле; - с наружным подсветом информационного поля, не оборудованные системой автоматической смены изображений на информационном поле; - с наружным подсветом информационного поля, оборудованные высокотехнологичной системой автоматической смены изображений на информационном поле; - с внутренним подсветом информационного поля, оборудованные высокотехнологичной системой автоматической смены изображений на информационном поле; - со светоизлучающим подсветом информационного поля, оборудованные электронной системой автоматической смены изображений, с возможностью демонстрации видеоизображений на информационном поле |
ГАРАНТ:Рисунок в базе не приводится Размер информационного поля рекламной конструкции типа "щит": высота - 3 м, ширина - 6 м. Расстояние от уровня проезжей части до нижнего края информационного поля - не менее 4,5 м и не более 9 м |
36 |
6, 11 |
Стела |
Рекламные конструкции типа "стела" допустимы следующих видов: - без подсвета информационного поля, не оборудованные системой автоматической смены изображений на информационном поле; - с наружным подсветом информационного поля, не оборудованные системой автоматической смены изображений на информационном поле; - с внутренним подсветом информационного поля, не оборудованные системой автоматической смены изображений на информационном поле |
ГАРАНТ:Рисунок в базе не приводится Размеры рекламной конструкций типа "стела": высота - не более 20 м, ширина - не более 3 м. Размеры информационных полей определяются исходя из индивидуального проекта рекламной конструкции |
По проекту |
5, 8 - 10, 12, 18, 19, 21 |
Сити-формат |
Рекламные конструкции типа "сити-формат" допустимы следующих видов: - с внутренним подсветом информационного поля, не оборудованные системой автоматической смены изображений на информационном поле; - с внутренним подсветом информационного поля, оборудованные высокотехнологичной системой автоматической смены изображений на информационном поле; - со светоизлучающим подсветом информационного поля, оборудованные электронной системой автоматической смены изображений, с возможностью демонстрации видеоизображений на информационном поле |
ГАРАНТ:Рисунок в базе не приводится Размер информационного поля рекламной конструкции типа "сити-формат": высота - 1,8 м, ширина - 1,2 м. Расстояние от уровня проезжей части до нижнего края информационного поля - не менее 0,3 м и не более 0,7 м |
4,32 |
3, 4 |
Остановочный навес с рекламным модулем |
Рекламные конструкции типа "остановочный навес с рекламным модулем" допустимы следующих видов: - совмещенные с рекламной конструкцией типа "сити-формат", являющейся неотделимым конструктивно-визуальным элементом остановочных навесов, располагаемых в зонах остановочных пунктов движения общественного транспорта |
ГАРАНТ:Рисунок в базе не приводится В рамках одного остановочного навеса допустимо совмещение одной или двух рекламных конструкций типа "сити-формат". Размер информационного поля: высота - 1,8 м, ширина - 1,2 м. Расстояние от уровня проезжей части до нижнего края информационного поля - не менее 0,3 м и не более 0,7 м |
4,32 (8,64) |
14 - 16 |
Переход |
Рекламные конструкции типа "переход" допустимы следующих видов: - с наружным подсветом информационного поля, не оборудованные системой автоматической смены изображений на информационном поле; - с внутренним подсветом информационного поля, не оборудованные системой автоматической смены изображений на информационном поле; - с внутренним подсветом информационного поля, оборудованные высокотехнологичной системой автоматической смены изображений на информационном поле; - со светоизлучающим подсветом информационного поля, оборудованные электронной системой автоматической смены изображений, с возможностью демонстрации видеоизображений на информационном поле |
ГАРАНТ:Рисунок в базе не приводится Рекламные конструкции размещаются над лестничными сходами на парапетах подземных пешеходных переходов, их информационное поле не должно превышать габаритов парапетов подземного перехода |
По проекту |
|
|
|
|
" |
<< Приложение N 4 |
Приложение >> N 6 |
|
Содержание Постановление Администрации города Омска от 27 августа 2015 г. N 1141-п "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.