Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Омской области
от 24 ноября 2010 года N 228-п
Положение
о порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Омской области
25 мая, 16 ноября 2011 г., 1 августа 2012 г., 23 октября 2013 г., 23 июля, 12 ноября 2014 г.
Постановлением Правительства Омской области от 23 октября 2013 г. N 270-п пункт 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) государственными учреждениями Омской области, в том числе порядок предоставления из областного бюджета субсидий бюджетным и автономным учреждениям Омской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания (далее - субсидии), порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Омской области в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственные перечни).
Постановлением Правительства Омской области от 23 июля 2014 г. N 158-п в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Государственное задание формируется:
для бюджетных и автономных учреждений Омской области, а также казенных учреждений Омской области, определенных в соответствии с решением отраслевого органа исполнительной власти Омской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя (далее - отраслевой орган);
в соответствии с ведомственными перечнями;
на основе региональных стандартов государственных услуг (работ), утверждаемых органами исполнительной власти Омской области в соответствии с Законом Омской области "О региональных стандартах государственных услуг (работ) Омской области";
отраслевым органом в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения Омской области, по форме, устанавливаемой Министерством финансов Омской области;
на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с результатами проведенной в порядке согласно приложению к настоящему Положению ежегодной оценки потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ), включенных в ведомственные перечни.
Ведомственные перечни формируются и ведутся:
отраслевыми органами в пределах их полномочий, предусмотренных законодательством;
Абзац девятый пункта 2 настоящего приложения (в редакции постановления Правительства Омской области от 23 октября 2013 г. N 270-п) в части формирования ведомственных перечней государственных услуг и работ в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных услуг и работ применяется при формировании государственного задания начиная с государственных заданий на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, по форме, устанавливаемой Министерством финансов Омской области;
Абзац десятый пункта 2 настоящего приложения (в редакции постановления Правительства Омской области от 23 июля 2014 г. N 158-п) применяется при формировании государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Омской области начиная с государственных заданий на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
в информационной системе, доступ к которой осуществляется через единый портал бюджетной системы Российской Федерации (www.budget.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Ведомственные перечни утверждаются нормативными правовыми актами отраслевых органов.
Формирование и ведение ведомственных перечней включают в себя следующие процедуры:
- включение государственных услуг и работ в ведомственные перечни;
- внесение в ведомственные перечни изменившихся сведений о государственных услугах и работах;
- исключение государственных услуг и работ из ведомственных перечней.
Основанием для включения государственных услуг и работ в ведомственные перечни, исключения государственных услуг и работ из ведомственных перечней, а также внесения изменений в ведомственные перечни является вступление в силу нормативных правовых актов Российской Федерации и (или) Омской области, устанавливающих (отменяющих, изменяющих) полномочия органов исполнительной власти Омской области по оказанию государственных услуг (выполнению работ).
Отраслевые органы в течение пятнадцати рабочих дней со дня вступления в силу указанных нормативных правовых актов Российской Федерации и (или) Омской области включают государственные услуги и работы в ведомственные перечни, исключают государственные услуги и работы из ведомственных перечней либо вносят изменения в ведомственные перечни.
Отраслевые органы обеспечивают размещение ведомственных перечней на своих официальных сайтах в государственной информационной системе Омской области "Портал Правительства Омской области", а также на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Постановлением Правительства Омской области от 23 октября 2013 г. N 270-п в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
3. Государственное задание утверждается правовым актом отраслевого органа до начала очередного финансового года в срок не позднее тридцати дней со дня официального опубликования закона Омской области об областном бюджете.
Копия правового акта об утверждении государственного задания направляется отраслевым органом в государственное учреждение Омской области в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.
Для вновь созданного государственного учреждения Омской области государственное задание формируется и утверждается не позднее тридцати дней с даты его государственной регистрации.
Постановлением Правительства Омской области от 23 октября 2013 г. N 270-п в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Государственное задание должно содержать:
показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ);
порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
требования к отчетности об исполнении государственного задания.
Государственное задание на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
порядок оказания соответствующих услуг;
предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
Показатели государственного задания используются при составлении проекта областного бюджета для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения Омской области, а также для определения объема субсидий.
5. При формировании государственному учреждению Омской области государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной государственной работы).
При установлении государственному учреждению Омской области государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение государственной работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению государственной работы (работ).
Постановлением Правительства Омской области от 23 июля 2014 г. N 158-п в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения
6. В случае принятия правовых актов, внесения изменений в правовые акты, влекущих изменение установленных в государственном задании требований к составу, качеству, объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг (выполнения работ), а также изменение объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, отраслевой орган вносит изменения в государственное задание.
Копия правового акта о внесении изменений в правовой акт об утверждении государственного задания направляется отраслевым органом в государственное учреждение Омской области в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.
Постановлением Правительства Омской области от 23 октября 2013 г. N 270-п пункт 7 настоящего приложения изложен в новой редакции
7. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенными учреждениями Омской области осуществляется на основании бюджетной сметы данных учреждений.
Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания казенными учреждениями Омской области определяется отраслевым органом исходя из расходов на обеспечение выполнения функций казенных учреждений Омской области по оказанию ими государственных услуг (выполнению работ), рассчитанных с учетом расходов на оказание казенными учреждениями Омской области государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам (далее - расходы на оказание казенными учреждениями Омской области государственных услуг (выполнение работ)) и расходов казенных учреждений Омской области на содержание имущества Омской области.
Расходы на оказание казенными учреждениями Омской области государственных услуг (выполнение работ) определяются отраслевыми органами исходя из устанавливаемых в государственном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ).
При определении расходов на оказание казенными учреждениями Омской области государственных услуг (выполнение работ) учитываются:
прямые затраты, непосредственно связанные с оказанием государственных услуг (выполнением работ);
общехозяйственные расходы, накладные расходы и издержки обращения (за исключением расходов, которые учитываются в составе расходов казенных учреждений Омской области на содержание имущества Омской области).
Расходы казенных учреждений Омской области на содержание имущества Омской области определяются исходя из расходов на содержание недвижимого и движимого имущества Омской области, закрепленных за казенными учреждениями Омской области учредителем, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество Омской области, в том числе земельные участки.
Постановлением Правительства Омской области от 23 октября 2013 г. N 270-п пункт 8 настоящего приложения изложен в новой редакции
8. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетными и автономными учреждениями Омской области осуществляется путем предоставления субсидий, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание ими государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание имущества Омской области.
Субсидии предоставляются в порядке, установленном пунктами 9 - 15 настоящего Положения.
Абзац третий пункта 8 настоящего приложения (в редакции постановления Правительства Омской области от 23 октября 2013 г. N 270-п) в части определения нормативных затрат на оказание государственных услуг с учетом общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, применяется при расчете объема финансового обеспечения на выполнение государственного задания начиная с государственных заданий на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание бюджетными и автономными учреждениями Омской области государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам, утверждаемых отраслевым органом, с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
Нормативные затраты на оказание бюджетными и автономными учреждениями Омской области государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам определяются исходя из устанавливаемых в государственном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг.
По решению отраслевого органа при определении объема финансового обеспечения выполнения государственного задания используются нормативные затраты на выполнение работ бюджетными и автономными учреждениями Омской области.
При определении нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) бюджетными и автономными учреждениями Омской области учитываются:
прямые затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы);
общехозяйственные расходы, накладные расходы и издержки обращения (за исключением расходов, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества Омской области).
Нормативные затраты на содержание имущества Омской области определяются исходя из расходов на содержание недвижимого имущества Омской области и особо ценного движимого имущества Омской области, закрепленных за бюджетными и автономными учреждениями Омской области учредителем или приобретенных бюджетными и автономными учреждениями Омской области за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество Омской области, в том числе земельные участки.
В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества Омской области и (или) особо ценного движимого имущества Омской области, закрепленных за бюджетными и автономными учреждениями Омской области учредителем или приобретенных бюджетными и автономными учреждениями Омской области за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется.
Постановлением Правительства Омской области от 23 октября 2013 г. N 270-п пункт 9 настоящего приложения изложен в новой редакции
9. При оказании в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, бюджетными и автономными учреждениями Омской области государственных услуг физическим и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер нормативных затрат на оказание ими государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание имущества Омской области рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг.
Постановлением Правительства Омской области от 16 ноября 2011 г. N 220-п в пункт 10 настоящего приложения внесены изменения
10. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
наличие утвержденного отраслевым органом государственного задания;
представление бюджетным и автономным учреждением Омской области в отраслевой орган отчета об использовании субсидий.
Постановлением Правительства Омской области от 16 ноября 2011 г. N 220-п в пункт 11 настоящего приложения внесены изменения
11. Субсидия, предоставляемая бюджетному учреждению Омской области, перечисляется в установленном порядке на лицевой счет данного бюджетного учреждения Омской области, открытый в Министерстве финансов Омской области или в территориальном органе Федерального казначейства.
Постановлением Правительства Омской области от 16 ноября 2011 г. N 220-п в пункт 12 настоящего приложения внесены изменения
12. Субсидия, предоставляемая автономному учреждению Омской области, перечисляется в установленном порядке на счет, открытый данному автономному учреждению Омской области в кредитной организации или в Министерстве финансов Омской области либо в территориальном органе Федерального казначейства.
13. Субсидии бюджетному и автономному учреждению Омской области предоставляются в соответствии с бюджетной росписью отраслевого органа в пределах объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
14. Уменьшение объема субсидий бюджетному и автономному учреждению Омской области в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
Постановлением Правительства Омской области от 16 ноября 2011 г. N 220-п пункт 15 настоящего приложения изложен в новой редакции
15. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий, предоставленных бюджетному и автономному учреждению Омской области, используются в очередном финансовом году для достижения целей, ради которых эти учреждения созданы.
Постановлением Правительства Омской области от 12 ноября 2014 г. N 270-п настоящее приложение дополнено пунктом 16
16. Отчеты об исполнении государственных заданий за отчетный финансовый год по форме, устанавливаемой Министерством финансов Омской области, ежегодно в срок до 1 апреля текущего года публикуются отраслевым органом на своем официальном сайте в государственной информационной системе Омской области "Портал Правительства Омской области".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.