Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Омска от 19 июня 2015 г. N 777-п в настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 6
к постановлению
Администрации города Омска
от 21 октября 2014 года N 1446-п
Схема
размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Омской области или муниципальной собственности, по улицам Партизанская, Бударина, Т.К. Щербанева города Омска
19 июня 2015 г.
Таблица
Типы и виды рекламных конструкций, площади информационных полей и технические характеристики рекламных конструкций
Номер рекламной конструкции на карте |
Тип рекламной конструкции |
Виды рекламной конструкции |
Технические характеристики рекламной конструкции |
Площадь информационного поля рекламной конструкции (кв. м) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 - 13 |
Остановочный навес с рекламным модулем |
Рекламные конструкции типа "остановочный навес с рекламным модулем" допустимы следующих видов: - совмещенные с рекламной конструкцией типа "сити-формат", являющейся неотделимым конструктивно-визуальным элементом остановочных навесов, располагаемых в зонах остановочных пунктов движения общественного транспорта |
ГАРАНТ:Рисунок в базе не приводится В рамках одного остановочного навеса допустимо совмещение одной рекламной конструкции типа "сити-формат". Размер информационного поля: высота - 1,8 м, ширина - 1,2 м. Расстояние от уровня проезжей части до нижнего края информационного поля - не менее 0,3 м и не более 0,7 м |
4,32 |
14 |
Суперсайт |
Рекламные конструкции типа "суперсайт" допустимы следующих видов: - без подсвета информационного поля, не оборудованные системой автоматической смены изображений на информационном поле; - с наружным подсветом информационного поля, не оборудованные системой автоматической смены изображений на информационном поле; - с наружным подсветом информационного поля, оборудованные высокотехнологичной системой автоматической смены изображений на информационном поле; - с внутренним подсветом информационного поля, оборудованные высокотехнологичной системой автоматической смены изображений на информационном поле; - со светоизлучающим подсветом информационного поля, оборудованные электронной системой автоматической смены изображений, с возможностью демонстрации видеоизображений на информационном поле |
ГАРАНТ:Рисунок в базе не приводится Рекламные конструкции имеют не более трех информационных полей. Размер информационного поля рекламной конструкции типа "суперсайт": высота - 5 м, ширина - 12 м либо 15 м. Расстояние от уровня проезжей части до нижнего края информационного поля - не менее 10 м |
120 (180) либо 150 (225) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.