Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства образования Омской области от 10 января 2012 г. N 1 настоящий приказ дополнен приложением N 2
Приложение N 2
к приказу Министерства
образования Омской области
от 3 марта 2011 г. N 17
Порядок
осуществления контроля за выполнением государственного задания государственными учреждениями Омской области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Министерство образования Омской области
13 февраля 2012 г., 25 августа 2014 г.
1. Настоящий Порядок разработан в целях организации контроля за выполнением государственного задания государственными учреждениями Омской области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Министерство образования Омской области (далее соответственно - Министерство, учреждения).
2. Основными задачами контроля за выполнением учреждением государственного задания (далее - контроль) являются:
1) выявление и предупреждение нарушений требований и условий, установленных в государственном задании, при его выполнении учреждением;
2) выявление несоответствия документов, подтверждающих выполнение учреждением государственного задания, требованиям законодательства;
3) выявление в документах, подтверждающих выполнение учреждением государственного задания, недостоверной информации, противоречащих или не соответствующих друг другу сведений;
4) подготовка предложений и рекомендаций, направленных на повышение эффективности выполнения государственного задания учреждением.
3. Контроль за выполнением государственного задания учреждением осуществляется в виде текущего и последующего контроля.
4. Текущий контроль осуществляется на стадии выполнения учреждением государственного задания на основе данных отчета о фактически полученных показателях исполнения государственного задания (далее - отчет).
Отчет составляется учреждением по форме, установленной приложением N 1 к настоящему Порядку.
Текущий контроль осуществляется структурными подразделениями Министерства, обеспечивающими координацию деятельности учреждений (далее - структурные подразделения).
5. Учреждения представляют в структурные подразделения отчеты с пояснительной запиской:
- за квартал - в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- за год - в срок до 15 марта года, следующего за отчетным.
Приказом Министерства образования Омской области от 25 августа 2014 г. N 62 в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Структурные подразделения Министерства в течение 10 рабочих дней со дня предоставления учреждением отчета за квартал:
1) осуществляют проверку достоверности данных о показателях, характеризующих объем государственной услуги (работы) в натуральном выражении;
2) проводят анализ степени выполнения государственного задания, готовят предложения (при наличии необходимости) об изменении государственного задания учреждению для дальнейшего представления Министру образования Омской области (далее - Министр).
Анализ степени выполнения государственного задания в части основных показателей, характеризующих объем (содержание) оказания государственной услуги, осуществляется по формуле:
S = Vплан / Vфакт х 100%, где:
S - степень выполнения государственного задания;
Vплан - плановое значение показателя, характеризующего объем (содержание) оказания государственной услуги;
Vфакт - фактическое значение показателя, характеризующего объем (содержание) оказания государственной услуги.
Описание значений степени выполнения государственного задания в части основных показателей, характеризующих объем (содержание) оказания государственной услуги, приводится в приложении N 1.1 к настоящему Порядку.
7. Последующий контроль осуществляется в форме камеральных и выездных проверок.
8. Камеральная проверка осуществляется по месту нахождения Министерства на основе документов, подтверждающих выполнение государственного задания, представленных учреждением.
Камеральная проверка проводится структурными подразделениями в соответствии с распоряжением Министерства не позднее одного месяца со дня представления учреждением документов, подтверждающих выполнение государственного задания.
9. Если в результате осуществления камеральной проверки выявлены нарушения требований и условий, установленных в государственном задании, несоответствия документов, подтверждающих выполнение учреждением государственного задания, требованиям законодательства, недостоверная информация в документах, подтверждающих выполнение учреждением государственного задания, а также сведения, противоречащие или не соответствующие друг другу (далее - нарушения), указанная информация доводится до учреждений с требованием представить в течение 5 рабочих дней необходимые пояснения или устранить нарушения в кратчайшие сроки.
Лицо, осуществляющее камеральную проверку, обязано рассмотреть представленные учреждением пояснения и документы в срок до 5 рабочих дней.
10. Если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений учреждения будет установлен факт наличия нарушения (нарушений), проверяющими лицами должен быть составлен акт по результатам осуществленной камеральной проверки.
Если в результате осуществления камеральной проверки нарушения не выявлены, акт не составляется.
11. Выездная проверка проводится по месту нахождения учреждения комиссией, состоящей из специалистов структурного подразделения и иных специалистов Министерства (далее - комиссия), в соответствии с распоряжением Министерства.
12. При проведении выездной проверки Министерство осуществляет проверку документов, связанных с выполнением учреждением государственного задания.
В рамках выездной проверки могут быть проверены документы за период, не превышающий один календарный год, предшествующий календарному году, в котором принято решение о проведении выездной проверки.
13. Выездная проверка учреждения проводится комиссией не чаще чем один раз в три года и не может длиться более 30 рабочих дней.
Срок проведения выездной проверки исчисляется со дня подписания распоряжения Министерства о проведении проверки и до дня составления акта по результатам проведения проверки.
14. В последний день проведения выездной проверки лица, осуществляющие выездную проверку, обязаны составить акт по результатам проведения выездной проверки, в котором указываются предмет проверки, сроки ее проведения, выявленные нарушения, либо указать на отсутствие нарушений. Акт по результатам проведения выездной проверки вручается руководителю, его заместителю или главному бухгалтеру учреждения в день его составления.
15. Документы, представляемые в процессе осуществления камеральной и выездной проверок, должны соответствовать перечню документов, который определяется комиссией Министерства в соответствии с законодательством.
Перечень документов направляется на бумажном либо электронном носителе комиссией Министерства учреждению не позднее чем за 1 день до начала проверки.
Приказом Министерства образования Омской области от 13 февраля 2012 г. N 5 в пункт 16 настоящего приложения внесены изменения
16. Лица, осуществляющие контроль, имеют право:
1) получать документы согласно перечню, указанному в пункте 15 настоящего Порядка;
2) вносить предложения об изменении объема и сроков проверки.
17. Лица, осуществляющие контроль, обязаны:
1) проводить проверку только при предъявлении служебных удостоверений и копии распоряжения Министерства;
2) не препятствовать руководителю или уполномоченному представителю учреждения присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
3) предоставлять руководителю или уполномоченному представителю учреждения, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
4) знакомить руководителя или уполномоченного представителя учреждения с результатами проверки;
5) информировать Министра о ходе и результатах проведения проверки, об итогах работы учреждения по устранению выявленных нарушений.
18. Руководитель учреждения или уполномоченное им лицо вправе присутствовать при проведении проверки; давать пояснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; получать от проверяющих лиц информацию, которая относится к предмету проверки; знакомиться с результатами проверки и указывать в акте о своем согласии или несогласии с результатами, представлять акт разногласий по результатам проверки.
19. Лицам, осуществляющим контроль, обеспечивается свободный доступ в помещения и на территорию учреждения в заранее обусловленное время; предоставление отдельного помещения, обеспечивающего сохранность документов, оборудованного необходимыми техническими средствами; предоставление запрашиваемой информации, документов, при необходимости их копий (в том числе на магнитных носителях), а также пояснений, относящихся к предмету проверки.
20. По окончании проверки материалы передаются Министру для принятия решения по результатам проведенных контрольных мероприятий.
21. После принятия Министром решения по проведенному контрольному мероприятию структурное подразделение готовит уведомление об устранении выявленных в ходе проверки и отраженных в акте проверки нарушений либо об отсутствии нарушений.
В уведомлении должны быть последовательно изложены выявленные нарушения.
22. Уведомление составляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, утверждается Министром и направляется руководителю учреждения для устранения выявленных нарушений требований и условий, установленных в государственном задании.
23. Руководитель учреждения, получивший уведомление, обязан разработать план мероприятий по устранению выявленных нарушений и сообщить о принятых мерах структурному подразделению Министерства на бумажном и электронном носителе в срок, указанный в уведомлении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.