Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Указу Губернатора Омской области
от 29 апреля 2013 года N 61
Положение
об областной межведомственной комиссии по координации деятельности органов исполнительной власти Омской области в сфере защиты трудовых прав работников
20 марта, 16 декабря 2014 г., 12 мая 2015 г.
1. Областная межведомственная комиссия по координации деятельности органов исполнительной власти Омской области в сфере защиты трудовых прав работников (далее - Комиссия) является постоянно действующим координационным органом, созданным в целях обеспечения соблюдения трудовых прав работников на территории Омской области.
2. Основными задачами Комиссии являются:
1) анализ ситуации по уровню и своевременности выплаты заработной платы работникам, состоянию условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории Омской области;
2) определение приоритетных направлений работы и координация деятельности органов исполнительной власти Омской области по разработке и реализации мер, направленных на регулирование вопросов оплаты труда, улучшение условий и охраны труда;
Указом Губернатора Омской области от 12 мая 2015 г. N 78 в подпункт 3 пункта 2 настоящего приложения внесены изменения
3) обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти Омской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, объединениями профессиональных союзов и работодателей по вопросам повышения оплаты труда, легализации трудовых отношений и заработной платы, в том числе выявления фактов неформальных форм занятости, улучшения условий и охраны труда работников, предупреждения их производственного травматизма и профессиональной заболеваемости;
4) участие в обеспечении реализации на территории Омской области государственной политики в области оплаты и охраны труда;
Указом Губернатора Омской области от 16 декабря 2014 г. N 156 в подпункт 5 пункта 2 настоящего приложения внесены изменения, вступают в силу с 1 января 2015 г.
5) участие в осуществлении мониторинга реализации государственных и ведомственных целевых программ Омской области по охране труда;
6) разработка предложений по защите трудовых прав работников.
3. В целях реализации основных задач Комиссия осуществляет следующие функции:
1) анализ причин, оказывающих влияние на уровень и своевременность выплаты заработной платы, состояние условий и охраны труда;
2) подготовка предложений по совершенствованию федерального и областного законодательства.
4. Комиссия в целях реализации возложенных на нее задач вправе:
1) взаимодействовать с органами исполнительной власти Омской области, органами местного самоуправления Омской области, общественными объединениями, иными органами и организациями по вопросам деятельности Комиссии, в том числе в установленном порядке:
- запрашивать информацию, необходимую для работы Комиссии;
- привлекать к работе Комиссии заинтересованных лиц;
2) приглашать на свои заседания представителей органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области, общественных объединений, иных органов и организаций при обсуждении вопросов, решение которых входит в их компетенцию;
3) создавать комиссии и рабочие группы.
5. В состав Комиссии входят председатель Комиссии (далее - председатель), заместитель председателя, секретарь и иные члены Комиссии.
6. Комиссию возглавляет председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя. Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.
Указом Губернатора Омской области от 16 декабря 2014 г. N 156 в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения, вступают в силу с 1 января
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.