Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 21. Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
55. Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги и приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
§ 1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов
56. Основанием для начала административной процедуры является поступление в инспекцию непосредственно или через отдел "Служба одного окна" заявления и документов, указанных в пунктах 16 - 18 настоящего Административного регламента.
Специалист инспекции, специалист отдела "Служба одного окна" проводит проверку заявления и представленных документов.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента, специалист инспекции, специалист отдела "Служба одного окна" уведомляет заявителя о наличии таких оснований для отказа в приеме документов и объясняет заявителю причину отказа и способ ее устранения.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента, специалист инспекции, специалист отдела "Служба одного окна" осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых документов в журнале регистрации поступающих документов в соответствии с пунктом 29 настоящего Административного регламента.
Специалист инспекции формирует пакет принятых документов и направляет их начальнику инспекции для наложения резолюции. После наложения резолюции начальником инспекции направляет заявление и прилагаемые документы в отдел выдачи ордеров инспекции.
57. Заместитель начальника инспекции, начальник отдела выдачи ордеров инспекции определяет специалиста инспекции, который проверяет соответствие представленных документов требованиям настоящего Административного регламента.
58. Общий срок данной административной процедуры составляет 1 день.
§ 2. Запрос документов и недостающей информации в рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия
59. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых документов специалисту инспекции.
60. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, специалист инспекции запрашивает документы с использованием межведомственного и внутриведомственного информационного взаимодействия в органах и организациях, указанных в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
61. В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов не может превышать 5 дней со дня поступления межведомственного запроса.
62. Результатом исполнения административной процедуры является получение в рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
63. В случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, указанные документы в рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия не запрашиваются.
§ 3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги
64. Основанием для начала административной процедуры является наличие полного пакета документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист инспекции заполняет бланк ордера по форме, установленной правилами благоустройства, делает отметку в ордере о его продлении или закрытии и передает ордер на подпись начальнику инспекции.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист инспекции готовит мотивированное решение о возврате документов для устранения недостатков (замечаний) либо об отказе в выдаче, продлении, закрытии ордера, которое подписывается начальником инспекции.
Общий срок данной административной процедуры составляет 1 день.
§ 4. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
65. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
66. Специалист инспекции выдает заявителю через отдел "Служба одного окна" ордер, мотивированное решение о возврате документов для устранения недостатков (замечаний) либо мотивированное решение об отказе в выдаче, продлении, закрытии ордера лично при предъявлении документа, удостоверяющего личность (для уполномоченного представителя - документ, подтверждающий полномочия и документ, удостоверяющий личность) либо направляет заказным письмом по почте.
67. Выдача ордера, мотивированного решения о возврате документов для устранения недостатков (замечаний) либо мотивированного решения об отказе в выдаче, продлении, закрытии ордера осуществляется в день принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.