Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 17. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
37. Информирование (консультирование) производится в инспекции, в отделе "Служба одного окна", расположенных в здании по адресу: 644043, город Омск, улица Гагарина, дом 32, корпус 1.
38. График работы инспекции, отдела "Служба одного окна":
1) начало работы - в 8 часов 30 минут;
2) окончание работы:
- понедельник, вторник, среда, четверг - в 17 часов 45 минут;
- пятница - в 16 часов 30 минут;
3) обеденный перерыв с 13 до 14 часов;
4) выходные дни - суббота, воскресенье;
5) в день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
39. Справочные телефоны (факс) инспекции:
- телефон: 8 (3812) 78-78-91;
- факс: 8 (3812) 78-78-96.
Справочный телефон отдела "Служба одного окна" - 8 (3812) 78-79-01.
40. Адрес официального сайта Администрации города Омска в сети "Интернет": www.admomsk.ru.
41. Адрес электронной почты инспекции: atiomsk07@rambler.ru, адрес электронной почты отдела "Служба одного окна": odnookno@admomsk.ru.
42. График приема граждан отделом "Служба одного окна":
1) понедельник - четверг с 8 часов 30 минут до 17 часов 20 минут;
2) пятница - с 8 часов 40 минут до 16 часов;
3) обеденный перерыв с 13 до 14 часов.
43. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:
1) в письменной форме:
- посредством размещения на информационных стендах в помещениях инспекции;
- посредством размещения в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска и на Едином портале;
- посредством направления ответа на письменное обращение заявителей;
- посредством направления ответа электронной почтой;
2) в устной форме:
- по телефону;
- при личном обращении.
44. Ответ на письменное обращение заявителя предоставляется инспекцией в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
45. При информировании посредством электронной почты соответствующий ответ на обращение заявителя направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
46. При информировании по телефону либо в случае личного обращения заявителей специалист инспекции обязан:
1) предоставлять информацию о своих фамилии, имени, отчестве, должности;
2) предоставлять полную информацию о муниципальной услуге, о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала;
3) обосновывать предоставляемую заявителем информацию ссылками на соответствующие нормативные правовые акты.
47. При информировании по телефону или в случае личного обращения заявителя специалист инспекции подробно и в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по интересующим вопросам.
48. Засвидетельствование в нотариальном порядке копий учредительных документов заявителя является услугой необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.