Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Правительства Омской области от 22 апреля 2015 г. N 57-рп в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к Плану мероприятий ("дорожной
карте") "Изменения в отраслях
социальной сферы, направленные
на повышение эффективности
образования в Омской области",
утвержденному распоряжением
Правительства Омской области
от 24 апреля 2013 года N 51-рп
Финансовое обеспечение мероприятий Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования в Омской области" (далее - "дорожная карта")
24 декабря 2014 г., 22 апреля 2015 г.
N |
Наименование мероприятия |
Объемы финансового обеспечения мероприятий "дорожной карты", млн. рублей |
|||||||||||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||||||||||
Консолидированный бюджет Омской области |
Планируемые внебюджетные средства |
Дополнительная потребность |
Консолидированный бюджет Омской области |
Планируемые внебюджетные средства |
Дополнительная потребность |
Консолидированный бюджет Омской области |
Планируемые внебюджетные средства |
Дополнительная потребность |
Консолидированный бюджет Омской области |
Планируемые внебюджетные средства |
Дополнительная потребность |
Потребность |
Потребность |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
I. Дошкольное образование | |||||||||||||||
1 |
Заключение в порядке и на условиях, установленных законодательством, соглашений с Министерством образования и науки Российской Федерации (далее - Минобрнауки) о предоставлении субсидий на реализацию программ (проектов), направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в государственные, муниципальные и частные дошкольные организации, внесение соответствующих изменений в государственные программы Омской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 |
Разработка современных экономичных типовых проектов зданий для размещения муниципальных дошкольных образовательных организаций (далее - муниципальные дошкольные организации) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 |
Реконструкция зданий для размещения дошкольных организаций |
329,6 |
0,0 |
0,0 |
288,8 |
0,0 |
0,0 |
525,8 |
0,0 |
0,0 |
36,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 |
Строительство современных зданий для размещения муниципальных дошкольных организаций и пристройка зданий к действующим зданиям образовательных организаций |
323,6 |
0,0 |
0,0 |
974,8 |
0,0 |
0,0 |
515,0 |
0,0 |
1826,2 |
203,3 |
0,0 |
5134,4 |
5690,0 |
5160,0 |
5 |
Приобретение в собственность Омской области, муниципальных образований Омской области зданий с земельными участками для размещения государственных и муниципальных дошкольных образовательных организаций |
304,3 |
0,0 |
0,0 |
267,5 |
0,0 |
0,0 |
148,2 |
0,0 |
586,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
310,0 |
240,0 |
6 |
Материально-техническое оснащение, ремонт зданий и сооружений, благоустройство, планировка, ограждение, озеленение, освещение территории, устройство и ремонт наружных инженерных сетей, проездов и пешеходных дорожек, приобретение и монтаж малых архитектурных форм и оборудования для детских игровых площадок государственных и муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования |
786,5 |
0,0 |
0,0 |
517,8 |
0,0 |
0,0 |
330,3 |
0,0 |
204,0 |
26,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7 |
Мониторинг реализации государственных программ Омской области, предусматривающих мероприятия по ликвидации очередности на зачисление детей в государственные, муниципальные и частные дошкольные образовательные организации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8 |
Разработка проекта закона Омской области, регулирующего отношения по финансовому обеспечению государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях посредством предоставления субвенций местным бюджетам муниципального образования городской округ город Омск Омской области и муниципальных районов Омской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
9 |
Организация внедрения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в муниципальных дошкольных организациях |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10 |
Мониторинг и анализ нормативных правовых актов федеральных надзорных органов с целью обеспечения минимизации регулирующих требований к дошкольной организации при сохранении качества услуг и безопасности условий их предоставления |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
11 |
Разработка проекта постановления Правительства Омской области, регулирующего отношения по финансовому обеспечению получения дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях и частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, посредством предоставления указанным образовательным организациям субсидий на возмещение затрат |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
12 |
Разработка проектов нормативных правовых актов Омской области, муниципальных правовых актов, регулирующих отношения по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги по присмотру и уходу за детьми в возрасте от 1 года до 7 лет, на возмещение части затрат в связи с оказанием услуг по присмотру и уходу за детьми в возрасте от 1 года до 7 лет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
13 |
Предоставление частным дошкольным организациям и частным общеобразовательным организациям, осуществляющим образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, субсидий на возмещение затрат |
26,5 |
0,0 |
0,0 |
96,4 |
0,0 |
0,0 |
104,2 |
0,0 |
0,0 |
123,8 |
0,0 |
0,0 |
56,7 |
62,4 |
14 |
Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги по присмотру и уходу за детьми в возрасте от 1 года до 7 лет, на возмещение части затрат в связи с оказанием услуг по присмотру и уходу за детьми в возрасте от 1 года до 7 лет |
22,8 |
0,0 |
0,0 |
2,5 |
0,0 |
0,0 |
2,1 |
0,0 |
0,0 |
2,5 |
0,0 |
0,0 |
2,6 |
2,7 |
15 |
Методическое и информационное сопровождение проектов развития негосударственного сектора дошкольного образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
16 |
Организация подготовки педагогических работников государственных и муниципальных дошкольных образовательных организаций |
29,6 |
0,0 |
0,0 |
30,2 |
0,0 |
0,0 |
29,2 |
0,0 |
0,0 |
29,2 |
0,0 |
0,0 |
29,2 |
29,2 |
17 |
Организация повышения квалификации, профессиональной переподготовки педагогических работников государственных и муниципальных дошкольных образовательных организаций |
2,2 |
0,0 |
0,0 |
2,0 |
0,0 |
0,0 |
2,0 |
0,0 |
0,0 |
2,1 |
0,0 |
0,0 |
2,1 |
2,2 |
18 |
Разработка и методическое сопровождение внедрения показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) дошкольных образовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников, в том числе для использования при дифференциации заработной платы педагогических работников |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
19 |
Методическое сопровождение формирования муниципального задания для муниципальных дошкольных организаций, включающего показатели эффективности деятельности муниципальных дошкольных организаций |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
20 |
Разработка и апробация моделей реализации эффективного контракта с руководителями и педагогическими работниками государственных и муниципальных дошкольных образовательных организаций |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
21 |
Проведение работы по методическому сопровождению заключения органами местного самоуправления трудовых договоров с руководителями муниципальных дошкольных организаций с учетом моделей эффективного контракта в соответствии с типовой формой |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
22 |
Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных и муниципальных дошкольных образовательных организаций с учетом моделей эффективного контракта |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
23 |
Организация информационного сопровождения мероприятий по введению эффективного контракта в государственных и муниципальных дошкольных организациях (проведение разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров, совещаний) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
24 |
Проведение мониторинга влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг дошкольного образования и удовлетворенности населения Омской области качеством дошкольного образования, в том числе выявление и внедрение лучших практик |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
25 |
Планирование в областном бюджете, местных бюджетах дополнительных расходов на повышение оплаты труда педагогических работников государственных и муниципальных дошкольных образовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики". Мониторинг выполнения мероприятий по повышению оплаты труда педагогических работников на основании форм статистической отчетности |
1802,1 |
8,0 |
0,0 |
2062,0 |
1,5 |
0,0 |
2296,3 |
1,5 |
0,0 |
2404,1 |
1,5 |
265,2 |
3092,1 |
3519,9 |
26 |
Методическое сопровождение установления стимулирующих выплат руководителям муниципальных дошкольных организаций (направленное на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых услуг в сфере дошкольного образования и эффективностью деятельности руководителя муниципальной дошкольной организации, в том числе по результатам независимой оценки) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
27 |
Внедрение систем нормирования труда в государственных и муниципальных дошкольных образовательных организациях с учетом типовых (межотраслевых) норм труда, методических рекомендаций, утвержденных приказом Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 30 сентября 2013 года N 504 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке систем нормирования труда в государственных (муниципальных) учреждениях" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
28 |
Совершенствование действующих моделей аттестации педагогических работников дошкольных организаций с последующим их переводом на эффективный контракт |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
29 |
Проведение аттестации педагогических работников дошкольных организаций с последующим их переводом на эффективный контракт |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
30 |
Проведение социологических исследований в сфере дошкольного образования, направленных на выявление факторов, влияющих на качество дошкольного образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
31 |
Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала, в том числе: - создание образовательных комплексов; - реорганизация 1 - 2 групповых муниципальных дошкольных образовательных организаций путем присоединения к муниципальной общеобразовательной организации; - уменьшение количества самостоятельных юридических лиц путем присоединения муниципальных малокомплектных дошкольных образовательных организаций к более крупным муниципальным дошкольным образовательным организациям. Дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого персонала, исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда организации не более 40 процентов. Обеспечение соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала дошкольных образовательных организаций до 1:0,7 - 0,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
32 |
Оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников, определенных указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений, в том числе: - реорганизация путем присоединения муниципальных дошкольных образовательных организаций; - перевод штатных единиц воспитателей групп продленного дня, осуществляющих услугу по присмотру и уходу за детьми, учителей-логопедов в муниципальных общеобразовательных организациях на финансирование за счет внебюджетных источников; - создание образовательных комплексов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
33 |
Совершенствование нормативного подушевого финансирования в государственных (муниципальных) дошкольных образовательных организациях |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Итого по разделу I |
3627,2 |
8,0 |
0,0 |
4242,0 |
1,5 |
0,0 |
3953,1 |
1,5 |
2616,8 |
2827,3 |
1,5 |
5399,6 |
9182,7 |
9016,4 |
|
II. Общее образование | |||||||||||||||
34 |
Обеспечение условий для внедрения и реализации в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях федеральных государственных образовательных стандартов общего образования посредством разработки и реализации государственных программ, предусматривающих мероприятия по материально-техническому и кадровому обеспечению государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений, в том числе: - закупка оборудования и средств обучения; - повышение квалификации педагогических работников; - создание сетевых методических объединений педагогических работников по обмену опытом |
85,6 |
0,0 |
0,0 |
182,3 |
0,0 |
0,0 |
17,2 |
0,0 |
0,0 |
29,1 |
0,0 |
0,0 |
27,1 |
30,9 |
35 |
Подготовка предложений в Минобрнауки по методологии и инструментарию для: - мониторинга готовности обучающихся в общеобразовательных организациях к освоению основных общеобразовательных программ, к выбору образовательной и профессиональной траектории; - мониторинга уровня социализации выпускников общеобразовательных организаций |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
36 |
Участие в пилотной апробации системы мониторинга подготовки и социализации обучающихся в общеобразовательных организациях, проведение на постоянной основе мониторинга подготовки и социализации обучающихся (формирование центров мониторинга подготовки и социализации обучающихся, их материально-техническое оснащение, проведение сбора и обработки первичных данных, внесение в Минобрнауки предложений по оптимизации системы мониторинга подготовки и социализации обучающихся) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
19,9 |
0,0 |
0,0 |
20,8 |
23,0 |
37 |
Участие в российских и международных сопоставительных исследованиях образовательных достижений обучающихся в общеобразовательных организациях, методическое сопровождение разработки и реализации общеобразовательными организациями основных общеобразовательных программ по результатам участия в исследованиях в форматах: - повышения квалификации педагогических работников; - корректировки и апробации основных общеобразовательных программ; - сбора и распространения лучших педагогических практик; - формирования сетевого взаимодействия общеобразовательных организаций |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
38 |
Разработка и реализация государственных программ Омской области, предусматривающих мероприятия по поддержке малокомплектных муниципальных общеобразовательных организаций, в том числе: - материально-техническое оснащение; - кадровое обеспечение, формирование сетевых методических объединений педагогических работников; - организация использования различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий, электронного обучения; - организация сетевых форм реализации основных общеобразовательных программ |
28,5 |
0,0 |
0,0 |
60,8 |
0,0 |
0,0 |
5,6 |
0,0 |
0,0 |
8,7 |
0,0 |
0,0 |
8,7 |
10,0 |
39 |
Формирование эффективной сети государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, выявление и распространение лучших практик обеспечения современного качества образования в малокомплектных муниципальных общеобразовательных организациях |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
40 |
Организация повышения квалификации, профессиональной переподготовки педагогических работников государственных и муниципальных общеобразовательных организаций в рамках ведомственных целевых программ Омской области (далее - ведомственные программы) |
2,0 |
0,0 |
0,0 |
2,0 |
0,0 |
0,0 |
2,0 |
0,0 |
0,0 |
2,1 |
0,0 |
0,0 |
2,2 |
2,3 |
41 |
Реализация мероприятий, направленных на совершенствование профессиональной ориентации обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях, в том числе: - проведение исследования профессиональных намерений обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях, в том числе детей-инвалидов (в рамках реализации постановления Правительства Омской области от 12 марта 2014 года N 41-п "Об организации деятельности по профессиональной ориентации и психологической поддержке населения на территории Омской области"); - областная ярмарка "Тебе, молодой"; - организация взаимодействия образовательных организаций с работодателями в рамках проведения экскурсий на предприятия, "профессиональных проб", встреч с представителями предприятий, мастер-классов, профориентационных бесед, игр |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
42 |
Организация подготовки педагогических работников государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, привлечение молодых специалистов в государственные и муниципальные общеобразовательные организации (выявление и поддержка молодежи, заинтересованной в получении педагогической профессии, организация их целевого обучения, реализация мер социальной поддержки молодых специалистов государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, развитие системы наставничества в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях) |
167,4 |
0,0 |
0,0 |
164,8 |
0,0 |
0,0 |
77,5 |
0,0 |
0,0 |
82,5 |
0,0 |
0,0 |
88,5 |
95,6 |
43 |
Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала, в том числе: - создание образовательных комплексов; - изменение статуса муниципальных средних общеобразовательных организаций в основные общеобразовательные организации, основных общеобразовательных организаций в начальные с обеспечением подвоза обучающихся; - реорганизация муниципальных общеобразовательных организаций путем присоединения; - обновление образовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами; - ликвидация образовательных организаций с организацией подвоза обучающихся. Дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого персонала, исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда учреждения не более 40 процентов. Обеспечение соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала общеобразовательных организаций до 1:0,7 - 0,5. Оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников, определенных указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
44 |
Проведение мониторинга влияния механизма эффективного контракта на качество услуг в сфере общего образования и удовлетворенности населения Омской области качеством общего образования, выявление и внедрение лучших практик |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
45 |
Планирование в областном бюджете, местных бюджетах дополнительных расходов на повышение уровня оплаты труда педагогических работников государственных и муниципальных общеобразовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики". Мониторинг выполнения мероприятий по повышению оплаты труда педагогических работников на основании форм статистической отчетности |
5992,5 |
25,2 |
0,0 |
6212,1 |
25,8 |
0,0 |
6510,7 |
25,8 |
0,0 |
6510,7 |
25,8 |
681,5 |
8308,8 |
9417,7 |
46 |
Внедрение систем нормирования труда в общеобразовательных организациях с учетом типовых (межотраслевых) норм труда, методических рекомендаций, утвержденных приказом Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 30 сентября 2013 года N 504 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке систем нормирования труда в государственных (муниципальных) учреждениях" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
47 |
Разработка и методическое сопровождение внедрения показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников, в том числе для использования при дифференциации заработной платы педагогических работников |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
48 |
Разработка: - проекта закона Омской области о нормативах финансового обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, учитывающих: особенности контингента обучающихся в малокомплектных муниципальных общеобразовательных организациях; внедрение федеральных государственных образовательных стандартов общего образования; внедрение и развитие дистанционных образовательных технологий, электронного обучения; обеспечение психолого-педагогического сопровождения развития (образования) талантливых детей, детей-инвалидов; - проекта приказа Министерства образования Омской области, муниципальных правовых актов, регламентирующих вопросы оплаты труда педагогических работников малокомплектных муниципальных общеобразовательных организаций вне зависимости от наполняемости классов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
49 |
Разработка и апробация моделей эффективного контракта с педагогическими работниками и руководителями государственных и муниципальных общеобразовательных организаций |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
50 |
Методическое сопровождение заключения органами местного самоуправления трудовых договоров с руководителями муниципальных общеобразовательных организаций с учетом моделей эффективного контракта в соответствии с типовой формой |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
51 |
Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных и муниципальных общеобразовательных организаций с учетом моделей эффективного контракта |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
52 |
Организация информационного сопровождения мероприятий по введению эффективного контракта в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров, совещаний) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
53 |
Методическое сопровождение формирования муниципального задания для муниципальных общеобразовательных организаций, включая показатели эффективности деятельности муниципальных общеобразовательных организаций |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
54 |
Методическое сопровождение установления стимулирующих выплат руководителям муниципальных общеобразовательных организаций (направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых услуг в сфере общего образования и эффективностью деятельности руководителя муниципальной общеобразовательной организации, в том числе по результатам независимой оценки) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
55 |
Совершенствование моделей аттестации педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций последующим их переводом на эффективный контракт |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
56 |
Совершенствование нормативного подушевого финансирования муниципальных общеобразовательных организаций |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Итого по разделу II |
6276,0 |
25,2 |
0,0 |
6622,0 |
25,8 |
0,0 |
6613,0 |
25,8 |
0,0 |
6826,3 |
25,8 |
681,5 |
8456,1 |
9579,5 |
|
III. Дополнительное образование | |||||||||||||||
57 |
Формирование эффективной сети организаций дополнительного образования на территории Омской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
58 |
Разработка и реализация государственных программ Омской области, ведомственных программ, предусматривающих мероприятия по ресурсному обеспечению организаций дополнительного образования |
23,6 |
0,0 |
0,0 |
24,7 |
0,0 |
0,0 |
27,0 |
0,0 |
0,0 |
32,9 |
0,0 |
0,0 |
34,1 |
35,3 |
59 |
Мониторинг и оценка эффективности реализации государственных программ Омской области, предусматривающих мероприятия по развитию организаций дополнительного образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
60 |
Методическое обеспечение развития инфраструктуры дополнительного образования и досуга детей при застройке территорий |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
61 |
Методическое обеспечение внедрения эффективных моделей организации дополнительного образования детей, в том числе по сетевой форме реализации образовательных программ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
62 |
Разработка проектов нормативных правовых актов Омской области, муниципальных правовых актов, регулирующих отношения по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги дополнительного образования детям в возрасте от 5 до 18 лет, на возмещение части затрат |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
63 |
Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги дополнительного образования детям в возрасте от 5 до 18 лет, на возмещение части затрат |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,9 |
0,0 |
0,0 |
1,4 |
1,8 |
64 |
Методическое сопровождение формирования муниципального задания для муниципальных организаций дополнительного образования детей, учитывающее показатели эффективности деятельности организаций дополнительного образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
65 |
Формирование государственных заданий для государственных организаций дополнительного образования, учитывающих показатели эффективности деятельности государственных организаций дополнительного образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
66 |
Формирование муниципальных заданий для муниципальных организаций дополнительного образования, учитывающих показатели эффективности деятельности организаций дополнительного образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
67 |
Организация проведения мониторинга влияния механизма эффективного контракта на качество услуг в сфере дополнительного образования детей и удовлетворенности населения Омской области качеством дополнительного образования детей, выявление и внедрение лучших практик |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
68 |
Реализация Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов |
72,2 |
0,0 |
0,0 |
67,9 |
0,0 |
0,0 |
107,2 |
0,0 |
0,0 |
10,0 |
0,0 |
0,0 |
13,2 |
13,4 |
69 |
Разработка и методическое сопровождение внедрения показателей эффективности деятельности государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования, их руководителей и основных категорий работников, в том числе для использования при дифференциации заработной платы педагогических работников |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
70 |
Разработка и апробация моделей эффективного контракта с педагогическими работниками и руководителями организаций дополнительного образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
71 |
Методическое сопровождение заключения трудовых договоров с руководителями муниципальных организаций дополнительного образования с учетом моделей эффективного контракта в соответствии с типовой формой |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
72 |
Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями организаций дополнительного образования с учетом моделей эффективного контракта |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
73 |
Организация информационного сопровождения мероприятий по введению эффективного контракта в организациях дополнительного образования (проведение разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров, совещаний) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
74 |
Методическое сопровождение установления стимулирующих выплат руководителям муниципальных организаций дополнительного образования (направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых услуг в сфере дополнительного образования детей и эффективностью деятельности руководителя муниципальной организации дополнительного образования, в том числе по результатам независимой оценки) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
75 |
Разработка и реализация нормативных правовых актов органов исполнительной власти Омской области об утверждении примерных положений об отраслевой системе оплаты труда работников организаций дополнительного образования, предусматривающих установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых услуг в сфере дополнительного образования детей и эффективностью деятельности руководителя организации дополнительного образования, в том числе по результатам независимой оценки |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
76 |
Планирование в областном бюджете, местных бюджетах дополнительных расходов на повышение оплаты труда педагогических работников организаций дополнительного образования в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы". Мониторинг выполнения мероприятий по повышению оплаты труда педагогических работников на основании форм статистической отчетности |
562,5 |
1,0 |
0,0 |
1224,8 |
3,4 |
0,0 |
1210,8 |
3,4 |
9,9 |
1368,2 |
3,4 |
183,1 |
1972,2 |
2249,3 |
77 |
Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала, в том числе: - создание образовательных комплексов; - развитие сетевого взаимодействия образовательных организаций при реализации программ внеурочной деятельности обучающихся, программ профильного обучения. Дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого персонала, исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда учреждения не более 40 процентов. Обеспечение соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала организаций дополнительного образования до 1:0,7 - 0,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
78 |
Внедрение систем нормирования труда в образовательных организациях дополнительного образования с учетом типовых (межотраслевых) норм труда, методических рекомендаций, утвержденных приказом Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 30 сентября 2013 год |
<< Раздел VII. Финансовое обеспечение мероприятий "дорожной карты" |
||
Содержание Распоряжение Правительства Омской области от 24 апреля 2013 г. N 51-рп "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.