Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к Инструкции по делопроизводству
в Главном государственно-правовом
управлении Омской области
Перечень
печатей и штампов, используемых в делопроизводстве Главного государственно-правового управления Омской области (далее - Главное управление)
1. В управлении финансов и экономики Главного управления учитываются, хранятся и проставляются следующие печати и штампы:
1) печать "Главное государственно-правовое управление Омской области" с изображением герба Омской области. Ставится на:
- акты (приема-передачи оборудования, выполненных работ, списания, экспертизы и т.п.);
- доверенности (на получение товарно-материальных ценностей, ведение дел в суде и т.п.);
- договоры (о материальной ответственности, поставках, подрядах, совместной деятельности, аренде помещений, производстве работ и т.п.);
- командировочные удостоверения;
- гарантийные письма (на выполнение работ, услуг и т.п.);
- поручения (бюджетные, банковские, пенсионные, платежные и т.п.);
- реестры (чеков, бюджетных поручений, представляемых в банк);
- бюджетные сметы, сметы доходов и расходов по платным услугам и т.п.;
- справки (о выплате страховых сумм, о начисленной и причитающейся зарплате и т.п.);
- спецификации, калькуляции (изделий, продукции и т.п.);
- штатные расписания и изменения к ним;
- другие документы, требующие наличия оттиска печати и подписи лиц с правом первой подписи;
2) печать "Главное государственно-правовое управление Омской области. Для расчетно-платежных документов" ставится на расчетно-платежных документах;
3) штамп "Главное государственно-правовое управление Омской области. Согласовано" используется работником Главного управления, в должностные обязанности которого входит проведение правовой экспертизы договоров при согласовании государственных контрактов (договоров);
4) штамп "Копия верна. Главный бухгалтер Главного государственно-правового управления Омской области" используется при заверении финансовых документов, первичных учетных документов;
5) штамп "Бухгалтерии к оплате" ставится на расчетно-платежных документах при подписании их лицами, имеющими право первой подписи, при выдаче поручения на оплату;
6) штамп с наименованием Главного управления и его адресом ставится на справках в кредитные организации, налоговые органы и на других документах, в которых предусмотрено заполнение данных бюджетного учета Главного управления.
2. В управлении записи актов гражданского состояния Главного управления (далее - управление ЗАГС) учитываются, хранятся и проставляются следующие печати и штампы:
1) печать "Главное государственно-правовое управление Омской области. Управление записи актов гражданского состояния" с изображением Государственного герба Российской Федерации, которая ставится на документах за подписью начальника управления ЗАГС, требующих наличия оттиска печати;
2) печать "Главное государственно-правовое управление Омской области. Управление записи актов гражданского состояния. ________ отдел (район)" с изображением Государственного герба Российской Федерации, которая ставится на записях актов гражданского состояния, документах, подтверждающих факт регистрации актов гражданского состояния, при других юридически значимых действиях. Всего изготовлено 39 штук по количеству подразделений управления ЗАГС с наименованием подразделения управления;
3) штамп "Апостиль". Используется при удостоверении подлинности подписи, а также качества, в котором выступало лицо, подписавшее документ, и подлинности печати, которой скреплен этот документ;
4) штамп "Зарегистрирован брак". Используется при отметке в паспорте о регистрации заключения брака;
5) штамп "Зарегистрировано расторжение брака". Используется при отметке в паспорте о регистрации расторжения брака;
6) штамп "Брак расторгнут, з/а". Используется при отметке в записи акта о заключении брака;
7) штамп "Брак расторгнут управлением ЗАГС Главного государственно-правового управления Омской области _______ район (отдел). Прекращен _______ решением мирового судьи судебного участка N ___". Используется при отметке в записи акта о заключении брака;
8) штамп "Брак расторгнут ____________ отделом управления ЗАГС Главного государственно-правового управления Омской области. Запись акта N __ от "__" _______ 20__ г. Начальник отдела _________". Используется для отметки на свидетельстве о заключении брака;
9) штамп "Внесены изменения (исправления) на основании ______". Используется при внесении изменений (исправлений) в записи актов;
10) штамп "Брак прекращен ________ решением мирового судьи судебного участка N ___". Используется при отметке в записи акта при получении выписки из решения суда о расторжении брака;
11) штамп "______ лишен(а) родительских прав решением ______ суда". Используется при отметке в записи акта о рождении;
12) штамп "Копия верна". Используется при заверении соответствия копии документа подлиннику;
13) штамп "Главное государственно-правовое управление Омской области. Управление записи актов гражданского состояния ______ отдел (район), адрес". Ставится на конвертах при отправке корреспонденции подразделениями управления ЗАГС;
14) штамп "Главное государственно-правовое управление Омской области. Управление записи актов гражданского состояния. _________ отдел (район)". Ставится на документах, требующих указания наименования подразделения управления ЗАГС;
15) штамп "запись акта о заключении брака N ____ от ____________ по _________ отделу управления ЗАГС Главного государственно-правового управления Омской области. Фамилия матери по браку _________________". Используется при внесении исправления в актовую запись на основании установления отцовства и усыновления;
16) штамп "Документы, подтверждающие право на получение истребованного документа, предъявлены ________________ подпись Ф.И.О.". Используется при выдаче поступившего документа из других органов ЗАГС;
17) штамп "сократить установленный законом срок и назначить регистрацию заключения брака на "__" ________ 20___ г. РАЗРЕШАЮ Начальник отдела ________". Используется при подаче заявления на сокращение срока на регистрацию брака;
18) штамп "Документ выдан "___" ___________ 20___ г. исп. ________________ в дело ________________". Используется при отметке о направлении исполненного документа в дело;
19) штамп "Исх. N ___ "__" _____ 20__ г. в дело ______ исп. _________". Используется при направлении в дело исполненных документов подразделений управления ЗАГС;
20) штамп "Запись акта о расторжении брака за период с _____________ по ______________ в отделе объединенного архива г. Омска управления ЗАГС Главного государственно-правового управления Омской области отсутствует. ________________ "__" _________ 20___ г.". Используется в ответе при отсутствии в архиве записи акта гражданского состояния;
21) штамп "Главное государственно-правовое управление Омской области. Управление записи актов гражданского состояния. _______ отдел (район), адрес __________. N ____ от ___________ г. на N ____ от ____________ г.". Ставится на отправляемых документах подразделений управления ЗАГС;
22) штамп "Главное государственно-правовое управление Омской области. Управление записи актов гражданского состояния. ___________ отдел (район). Вх. ___ от ________ 20__ г.". Используется при оформлении поступающих документов управления ЗАГС и подразделений управления ЗАГС;
23) штамп "Главное государственно-правовое управление Омской области. Управление записи актов гражданского состояния _________ отдел (район). Исх. ____ от _________ 20__ г." Используется при оформлении отправляемых документов управления ЗАГС и подразделений управления ЗАГС.
3. В отделе государственной службы и кадров Главного управления учитываются, хранятся и проставляются следующие печати и штампы:
1) печать "Отдел государственной службы и кадров" используется:
- при заполнении сведений о работнике на первой странице (титульном листе) трудовой книжки или вкладыша к ней, при внесении изменений в эти сведения;
- при заверении документов (командировочных удостоверений, копий трудовых книжек, документов об образовании, распоряжений по личному составу и др.);
2) печать "Главное государственно-правовое управление Омской области". Ставится на удостоверении работника Главного управления;
3) штамп "Главное государственно-правовое управление Омской области". Используется в трудовой книжке или вкладыше к ней в виде заголовка при заполнении сведений о работе и сведений о награждении;
4) штамп "Выдан вкладыш". Ставится на первой странице (титульном листе) трудовой книжки при выдаче вкладыша к ней;
5) штамп "Фамилия изменена на ________ на основании свидетельства о браке ________ N ___". Ставится на внутренней стороне обложки трудовой книжки в случае изменения фамилии, имени, отчества работника.
4. В общем отделе Главного управления учитываются, хранятся и проставляются следующие печати и штампы:
1) печать "Главное государственно-правовое управление Омской области. Управление организации деятельности. ОГРН _______. Общий отдел". Используется при заверении копий документов Главного управления;
2) штамп "Главное государственно-правовое управление Омской области. Дата _______ Индекс ______". Ставится при регистрации поступающего документа;
3) штамп "Главное государственно-правовое управление Омской области. г. Омск-7, ул. Кемеровская, 115". Ставится на конвертах при отправке корреспонденции;
4) штамп "Главное государственно-правовое управление Омской области. Получено (дата) __________ Ф.И.О. _________". Ставится на копию поступающего документа;
5) штамп "Главное государственно-правовое управление Омской области. Копия верна. Подпись ________ Ф.И.О. ________ Дата ________". Используется при заверении копий отправляемых документов и правовых актов Главного управления, направляемых в другие организации;
6) штамп "Подписано электронной подписью. Номер сертификата _________. Подпись действительна. Начальник общего отдела ________ Ф.И.О. ________ Подпись ________ Дата _______". Используется для подтверждения верности электронного документа, текст которого распечатан на бумажном носителе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.