Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в бюджетном учреждении Омской области "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг", возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий
39. Показателем доступности государственной услуги является доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги (показатель определяется как отношение числа заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги, к количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга).
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Интернет-сайте.
40. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
- количество обоснованных жалоб получателей государственной услуги при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом.
41. Возможность получения государственной услуги в бюджетном учреждении Омской области "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг" отсутствует.
42. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется заявителю по его запросу, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, на адрес электронной почты.
43. Количество взаимодействий заявителя со специалистами при предоставлении государственной услуги ограничено 2 взаимодействиями: в момент подачи заявления на предоставление государственной услуги и в момент непосредственного получения результатов предоставления государственной услуги. Продолжительность указанных взаимодействий указана в Подразделе 4 Раздела III настоящего Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.