Внести в приказ Министерства финансов Омской области от 19 июня 2012 года N 37 "О реализации отдельных положений постановления Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 228-п" следующие изменения:
1) приложение N 1 "Ведомственный перечень государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) в качестве основных видов деятельности государственными учреждениями Омской области в сфере ___________" изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу;
2) в приложении N 3 "Методические рекомендации по формированию и финансовому обеспечению выполнения государственного задания государственными учреждениями Омской области, а также контролю за их выполнением":
- в пункте 5 слова "до трех лет (с возможным уточнением при составлении проекта областного бюджета)" заменить словами ", соответствующий установленному законодательством сроку составления и утверждения областного бюджета";
- пункты 9.1 - 9.3.2 изложить в следующей редакции:
"9.1. В пункте 1 "Наименование государственной услуги" указывается наименование государственной услуги в соответствии с ведомственным перечнем.
9.2. В пункте 2 "Потребители государственной услуги":
1) в графе 1 "Наименование категорий потребителей (физических и юридических лиц)" приводятся наименования категорий потребителей государственной услуги в соответствии с ведомственным перечнем;
2) в графе 2 "Основа предоставления (бесплатная, частично платная)" указываются условия (платность\бесплатность) оказания государственной услуги для каждой из указанных категорий потребителей.
Условие платности государственной услуги определяется федеральным законодательством.
9.3. В пункте 3 "Показатели, характеризующие качество и (или) объем государственной услуги" указываются основные характеристики качества и (или) объема государственной услуги:
9.3.1. в подпункте 3.1 "Показатели, характеризующие качество государственной услуги" (далее - показатели качества) рекомендуется указать:
1) в графе 1 "Наименование показателя" - наименования показателей качества в соответствии с ведомственным перечнем;
2) в графе 2 "Единица измерения" - единицы измерения показателей качества в соответствии с ведомственным перечнем;
3) в графах 3 - 5 "Значение показателя качества государственной услуги" - количественные значения показателей качества;
Для каждого государственного учреждения количественные значения показателей качества государственной услуги на очередной финансовый год и плановый период определяются индивидуально;
4) в графах 6 - 9 "Реквизиты правового акта, устанавливающего показатели качества государственной услуги" - вид, номер, дата и наименование правового акта отраслевого органа об утверждении ведомственного перечня.
9.3.2. в подпункте 3.2 "Показатели, характеризующие объем государственной услуги (в натуральных показателях)" (далее - показатели объема) рекомендуется указать:
1) в графе 1 "Наименование показателя" - наименования показателей объема в соответствии с ведомственным перечнем;
2) в графе 2 "Единицы измерения" - единицы измерения показателей объема в соответствии с ведомственным перечнем;
3) в графах 3 - 5 "Значение показателя объема государственной услуги" - количественные значения показателей объема в натуральных показателях.
Для каждого конкретного государственного учреждения количественные значения показателей объема государственной услуги на очередной финансовый год и плановый период определяются индивидуально. Определение количественных значений осуществляется в соответствии с методикой проведения оценки потребности в оказании государственных услуг, установленной отраслевым органом;
4) в графах 6 - 9 "Реквизиты правового акта, устанавливающего показатели объема государственной услуги" - вид, номер, дата и наименование правового акта отраслевого органа об утверждении ведомственного перечня.";
- пункт 10.2.2 изложить в следующей редакции:
"10.2.2. в подпункте 2.2 "Показатели, характеризующие объем (содержание) государственной работы" рекомендуется указать:
1) в графе 1 "Содержание государственной работы" - краткое описание содержания государственной работы в соответствии с ведомственным перечнем;
2) в графах 2 - 6 "Показатели, характеризующие объем (содержание) государственной работы":
2.1) "Наименование" - наименование показателя, характеризующего планируемый результат выполнения государственной работы в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем;
2.2) "Единица измерения" - единица измерения показателей, характеризующих содержание государственной работы в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем;
2.3) "Значение" - количественные значения показателей, характеризующих содержание государственной работы;
3) в графах 7 - 10 "Реквизиты правового акта, устанавливающего показатели, характеризующие объем (содержание) государственной работы" - вид, номер, дата и наименование правового акта отраслевого органа об утверждении ведомственного перечня.";
- пункты 13 - 17 изложить в следующей редакции:
"13. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется отраслевым органом.
14. При расчете объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенными, бюджетными и автономными учреждениями применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, региональными стандартами государственных услуг (работ)).
Значения норм, выраженных в натуральных показателях, определяются по каждой государственной услуге в соответствующей сфере.
15. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенными, бюджетными и автономными учреждениями определяется отдельно по каждому учреждению.
15.1. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
Отраслевой орган при определении показателей бюджетной сметы использует рассчитанный объем расходов на обеспечение выполнения функций казенного учреждения по оказанию им государственных услуг (выполнению работ).
В составе расходов на обеспечение выполнения функций казенного учреждения по оказанию им государственных услуг (выполнению работ) учитываются расходы на:
1) оказание государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам (выполнение работ) (далее - расходы на оказание казенным учреждением государственных услуг (выполнение работ));
2) содержание имущества Омской области.
В расходах на оказание казенным учреждением государственных услуг (выполнение работ) учитываются:
1) оплата труда работников казенного учреждения, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации;
2) оплата поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для обеспечения государственных нужд Омской области, включающих формирование материальных запасов, оплату услуг связи, транспортных и прочих услуг, в том числе связанных с содержанием имущества Омской области: коммунальных услуг, услуг по содержанию объектов недвижимого и движимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания государственной услуги (в том числе затраты на арендные платежи), прочих услуг;
3) возмещение вреда, причиненного казенным учреждением.
15.2. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным и автономным учреждениями осуществляется путем предоставления субсидий из областного бюджета (далее - субсидии).
Отраслевой орган в целях определения объема субсидии рассчитывает и утверждает нормативные затраты на оказание бюджетным и автономным учреждениями государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам (далее - нормативные затраты на оказание государственной услуги) и нормативные затраты на содержание имущества Омской области (далее - нормативные затраты на содержание имущества).
По решению отраслевого органа и в установленном им порядке при определении объема финансового обеспечения выполнения государственного задания используются нормативные затраты на выполнение работ бюджетными и автономными учреждениями Омской области.
15.2.1. Нормативные затраты на оказание государственных услуг определяются:
1) с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - Общие требования);
2) в расчете на единицу устанавливаемых в государственном задании показателей объема оказываемых государственных услуг;
3) на основе базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат на оказание государственных услуг (далее - корректирующие коэффициенты).
Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из:
1) базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги:
2) базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.
15.2.2. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента (территориальных корректирующих коэффициентов) и отраслевого корректирующего коэффициента (отраслевых корректирующих коэффициентов), рассчитываемых с соблюдением Общих требований.
15.3. По результатам произведенных расчетов отраслевой орган утверждает:
- значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги общей суммой, в том числе в случаях, предусмотренных Общими требованиями, в разрезе:
суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;
суммы затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- значения корректирующих коэффициентов.
В случаях, предусмотренных Общими требованиями, при утверждении значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание государственной услуги, которая составляется по форме согласно приложению к настоящим Методическим рекомендациям.
15.4. Расходы казенных учреждений на содержание имущества Омской области (далее - расходы казенных учреждений на содержание имущества), а также нормативные затраты бюджетных и автономных учреждений на содержание имущества Омской области (далее - нормативные затраты на содержание имущества) при определении объема финансового обеспечения государственного задания рассчитываются общей суммой в целом на государственное задание (государственное учреждение). Расчеты в разрезе включенных в государственное задание государственных услуг (работ) не производятся.
В расходы казенных учреждений на содержание имущества включаются расходы на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Омской области, закрепленное за казенными учреждениями Омской области учредителем, в том числе земельные участки.
В нормативные затраты на содержание имущества включаются расходы на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Омской области, закрепленное за бюджетными и автономными учреждениями Омской области учредителем или приобретенное бюджетными и автономными учреждениями Омской области за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества, закрепленных за бюджетным и автономным учреждением отраслевым органом или приобретенных бюджетным и автономным учреждением за счет средств, выделенных ему отраслевым органом на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества отраслевым органом не осуществляется.
15.5. Объем нормативных затрат на финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным и автономным учреждениями рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей государственных услуг (работ) при их оказании (выполнении) физическим и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания.
16. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания казенным учреждением определяется по формуле:
,
где:
Vk - объем финансового обеспечения выполнения государственного задания казенным учреждением;
Ri - расходы на оказание казенным учреждением i-й государственной услуги в расчете на одну единицу;
Ki - количественное значение показателя объема (в натуральных показателях) оказания i-й государственной услуги;
Hi - расходы на выполнение казенным учреждением i-й государственной работы в соответствующем финансовом году;
n - количество i-х государственных услуг (работ), включенных в государственное задание;
Mi - затраты на содержание имущества.
В случае, если в государственном задании казенному учреждению не устанавливаются показатели объема выполнения работы (устанавливаются показатели, характеризующие содержание государственной работы), расходы на выполнение казенным учреждением i-й государственной работы в соответствующем финансовом году рассчитываются сметным (калькуляционным) методом на работу в целом.
В случае установления в государственном задании казенному учреждению показателей объема выполнения работы, расходы на выполнение казенным учреждением i-й государственной работы в соответствующем финансовом году (Hi) рассчитываются по формуле:
,
где:
Hi - расходы на выполнение казенным учреждением i-й государственной работы в соответствующем финансовом году;
Fi - расходы на оказание казенным учреждением i-й государственной работы в расчете на одну единицу;
Vi - количественное значение показателя объема (в натуральных показателях) оказания i-й государственной работы;
n - количество i-х государственных работ, включенных в государственное задание.
17. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания бюджетным и автономным учреждениями определяется исходя из объема субсидии.
Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания бюджетным и автономным учреждениями (объем субсидии) рассчитывается по формуле:
,
где:
Fs - объем субсидии в соответствующем финансовом году;
Ni - нормативные затраты на единицу оказания i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году;
Ki - количественное значение показателя объема (в натуральных показателях) оказания i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году;
Si - нормативные затраты на единицу оказания i-й государственной работы в соответствующем финансовом году;
n - количество i-х государственных услуг (работ), включенных в государственное задание;
Рi - размер платы (тариф, цена) за оказание i-ой государственной услуги;
Mi - нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году.
В случае, если в государственном задании бюджетному и автономному учреждениям не устанавливаются показатели объема выполнения работы (устанавливаются показатели, характеризующие содержание государственной работы), нормативные затраты на выполнение бюджетным и автономным учреждениями i-й государственной работы в соответствующем финансовом году рассчитываются сметным (калькуляционным) методом на работу в целом.
В случае установления в государственном задании бюджетному и автономному учреждениям показателей объема выполнения работы, нормативные затраты на выполнение бюджетным и автономным учреждениями i-й государственной работы в соответствующем финансовом году (Si) рассчитываются по формуле:
,
где:
Si - нормативные затраты на выполнение бюджетным и автономным учреждениями i-й государственной работы в соответствующем финансовом году;
Fi - нормативные затраты на выполнение бюджетным и автономным учреждениями i-й государственной работы в расчете на одну единицу;
Vi - количественное значение показателя объема (в натуральных показателях) оказания i-й государственной работы;
n - количество i-х государственных работ, включенных в государственное задание.
Объем субсидии автономному и бюджетному учреждениям в соответствующем финансовом году не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью областного бюджета и бюджетной росписью отраслевого органа на соответствующий финансовый год и плановый период;
- пункт 18 исключить;
- дополнить приложением "Значения натуральных норм, необходимых для определения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг в сфере ___________" согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Пункты 13 - 17 приложения N 3 "Методические рекомендации по формированию и финансовому обеспечению выполнения государственного задания государственными учреждениями Омской области, а также контролю за их выполнением", утвержденного приказом Министерства финансов Омской области от 19 июня 2012 года N 37 "О реализации отдельных положений постановления Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 228-п" (в редакции настоящего приказа), применяются при формировании государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Омской области начиная с государственных заданий на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
Исполняющий обязанности Министра |
В.А. Чеченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Омской области от 23 сентября 2015 г. N 66 "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Омской области от 19 июня 2012 года N 37"
Текст приказа опубликован в газете "Омский вестник" от 25 сентября 2015 г. N 40