Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 21. Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
32. Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в блок-схеме (приложение N 2 к настоящему административному регламенту).
§ 1. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов
33. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления и приложенных к нему документов непосредственно в администрацию административного округа по месту нахождения помещения, через отдел "Служба одного окна" Казенного учреждения города Омска "Управление по обеспечению деятельности Администрации города Омска" или в электронной форме.
34. Уполномоченное должностное лицо проводит проверку заявления и представленных документов.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего административного регламента, уполномоченное должностное лицо уведомляет заявителя о наличии таких оснований для отказа в приеме документов и объясняет заявителю причину отказа и способ ее устранения.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего административного регламента, уполномоченное должностное лицо осуществляет регистрацию заявления и выдает расписку в получении документов (по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту) с указанием перечня представленных документов и даты их получения.
35. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.
§ 2. Запрос документов и недостающей информации в рамках межведомственного взаимодействия
36. С 1 января 2013 года в случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего административного регламента, уполномоченное должностное лицо обеспечивает направление запросов в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области и государственное предприятие Омской области "Омский центр технической инвентаризации и землеустройства".
37. В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.
38. Результатом исполнения данной административной процедуры является получение в рамках межведомственного взаимодействия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
§ 3. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги
39. Заявление и приложенные к нему документы рассматриваются комиссией по рассмотрению вопросов о переводе помещений, а также о переустройстве и (или) перепланировке жилых помещений (далее - Комиссия), созданной в каждой администрации административного округа.
40. По результатам рассмотрения документов на Комиссии секретарь Комиссии готовит проект распоряжения главы администрации административного округа о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение и передает его главе администрации административного округа для подписания.
41. Максимальный срок данной административной процедуры составляет 35 дней.
§ 4. Выдача заявителю решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
42. Основанием для начала административной процедуры является получение секретарем Комиссии подписанного главой администрации административного округа распоряжения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.
Ответственным за выполнение административной процедуры является секретарь Комиссии.
43. В течение трех рабочих дней со дня принятия распоряжения о переводе помещения из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение секретарь Комиссии выдает его непосредственно заявителю, или направляет в отдел "Служба одного окна" Казенного учреждения города Омска "Управление по обеспечению деятельности Администрации города Омска" для выдачи заявителю, или обеспечивает направление указанного решения для отправления посредством почтовой связи, возвращает представленные заявителем подлинники правоустанавливающих документов на помещение и иные документы, если они были представлены в подлинниках, а также информирует о принятии указанного решения собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято указанное решение.
44. Секретарь Комиссии вносит сведения о выдаче решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение заявителю в журнал выдачи решений.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.