Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Указу Губернатора Омской области
от 12 октября 2015 года N 172
Положение
об управлении Губернатора Омской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений
12 октября 2016 г.
1. Общие положения
Указом Губернатора Омской области от 12 октября 2016 г. N 183 в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Управление Губернатора Омской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее - Управление) является самостоятельным структурным подразделением Аппарата Губернатора и Правительства Омской области, осуществляющим деятельность по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, решениями Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции и его президиума, принятыми в пределах их компетенции, настоящим Положением.
3. Управление не обладает правами юридического лица, имеет бланк со своим наименованием.
4. Управление в пределах своей компетенции взаимодействует с Управлением Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции.
2. Задачи Управления
5. Задачами Управления являются:
1) формирование у лиц, замещающих государственные должности Омской области, государственных гражданских служащих Омской области, муниципальных служащих и граждан нетерпимости к коррупционному поведению;
2) профилактика коррупционных правонарушений в Правительстве Омской области, иных органах исполнительной власти Омской области, государственных учреждениях Омской области, государственных унитарных предприятиях Омской области;
3) осуществление контроля за соблюдением лицами, замещающими государственные должности Омской области, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, государственными гражданскими служащими Омской области и руководителями государственных учреждений Омской области запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;
4) обеспечение соблюдения государственными гражданскими служащими Омской области требований федерального и областного законодательства о контроле за расходами, а также иных антикоррупционных норм.
3. Функции Управления
6. Управление осуществляет следующие функции:
1) обеспечение соблюдения лицами, замещающими государственные должности Омской области, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, и государственными гражданскими служащими Омской области запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;
2) принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов при осуществлении полномочий лицами, замещающими государственные должности Омской области, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, и при исполнении должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Омской области;
3) обеспечение деятельности комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Омской области, подготовка материалов к заседаниям комиссии и контроль за исполнением принятых ею решений;
4) обеспечение рассмотрения комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Омской области вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих государственные должности Омской области, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, должности государственной гражданской службы Омской области, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется Губернатором Омской области, и урегулирования конфликта интересов, а также отдельных документов, представленных в соответствии с законодательством;
5) участие в пределах своей компетенции в работе комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, образованных в органах исполнительной власти Омской области и органах местного самоуправления Омской области;
6) оказание лицам, замещающим государственные должности Омской области, государственным гражданским служащим Омской области, муниципальным служащим и гражданам консультативной помощи по вопросам, связанным с применением федерального и областного законодательства о противодействии коррупции, а также с подготовкой сообщений о фактах коррупции;
7) участие в пределах своей компетенции в обеспечении соблюдения в Правительстве Омской области, иных органах исполнительной власти Омской области законных прав и интересов лица, сообщившего о ставшем ему известном факте коррупции;
8) обеспечение реализации государственными гражданскими служащими Омской области обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы Омской области обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;
Указом Губернатора Омской области от 12 октября 2016 г. N 183 пункт 6 настоящего приложения дополнен подпунктом 8.1
8.1) прием:
- сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных лицами, претендующими на замещение государственных должностей Омской области, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, должностей государственной гражданской службы Омской области, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется Губернатором Омской области;
- сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных лицами, замещающими должности, указанные в абзаце втором настоящего подпункта;
9) осуществление в пределах своей компетенции проверки:
- достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Омской области, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, и должностей государственной гражданской службы Омской области;
- достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных лицами, замещающими государственные должности Омской области, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, и государственными гражданскими служащими Омской области;
- соблюдения лицами, замещающими государственные должности Омской области, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, государственными гражданскими служащими Омской области запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;
- соблюдения гражданами, замещавшими должности государственной гражданской службы Омской области, ограничений при заключении ими после увольнения с государственной гражданской службы Омской области трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами;
10) осуществление в пределах своей компетенции анализа сведений:
- о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Омской области, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, должностей государственной гражданской службы Омской области;
- о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных лицами, замещающими государственные должности Омской области, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, государственными гражданскими служащими Омской области в соответствии с федеральным и областным законодательством;
- о соблюдении лицами, замещающими государственные должности Омской области, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, государственными гражданскими служащими Омской области запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;
- о соблюдении гражданами, замещавшими должности государственной гражданской службы Омской области, ограничений при заключении ими после увольнения с государственной гражданской службы Омской области трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами;
Указом Губернатора Омской области от 12 октября 2016 г. N 183 в подпункт 11 пункта 6 настоящего приложения внесены изменения
11) осуществление в соответствии с Федеральным законом "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" в пределах своей компетенции контроля за расходами лиц, замещающих государственные должности Омской области, муниципальные должности, государственных гражданских служащих Омской области, муниципальных служащих, а также их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей;
12) участие в пределах своей компетенции в обеспечении размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих государственные должности Омской области, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, и государственных гражданских служащих Омской области, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей на официальных сайтах Правительства Омской области, иных органов исполнительной власти Омской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в обеспечении предоставления этих сведений общероссийским средствам массовой информации для опубликования;
Указом Губернатора Омской области от 12 октября 2016 г. N 183 пункт 6 настоящего приложения дополнен пунктом 12.1
12.1) осуществление предварительного рассмотрения уведомлений лиц, замещающих должности первого заместителя Председателя Правительства Омской области, заместителя Председателя Правительства Омской области, руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Омской области, Министра Омской области, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Омской области, должности государственной гражданской службы Омской области, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется Губернатором Омской области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных (служебных) обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, поступивших в Управление на основании решения Губернатора Омской области в соответствии с законодательством;
13) осуществление контроля за соблюдением федерального и областного законодательства о противодействии коррупции в государственных учреждениях Омской области, государственных унитарных предприятиях Омской области и реализацией в данных учреждениях и предприятиях мер по профилактике коррупционных правонарушений;
14) участие в пределах своей компетенции в подготовке проектов нормативных правовых актов Омской области по вопросам противодействия коррупции;
Указом Губернатора Омской области от 12 октября 2016 г. N 183 в подпункт 15 пункта 6 настоящего приложения внесены изменения
15) проведение в пределах своей компетенции мониторинга:
- деятельности по профилактике коррупционных правонарушений в органах исполнительной власти Омской области, органах местного самоуправления Омской области, муниципальных учреждениях и муниципальных унитарных предприятиях, а также соблюдения в них федерального и областного законодательства о противодействии коррупции;
- реализации муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями обязанности принимать меры по предупреждению коррупции;
16) организация в пределах своей компетенции антикоррупционного просвещения, а также осуществление контроля за его организацией в государственных учреждениях Омской области, государственных унитарных предприятиях Омской области;
17) осуществление иных функций в области противодействия коррупции в соответствии с федеральным и областным законодательством.
4. Полномочия Управления
7. В целях реализации своих задач и функций Управление вправе:
Указом Губернатора Омской области от 12 октября 2016 г. N 183 в подпункт 1 пункта 7 настоящего приложения внесены изменения
1) подготавливать для направления в установленном порядке в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-разыскной деятельности, в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, в государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления, общественные объединения и иные организации запросы об имеющихся у них сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих государственные должности Омской области, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, муниципальные должности, государственных гражданских служащих Омской области, муниципальных служащих, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей, о соблюдении ими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;
2) осуществлять в пределах своей компетенции взаимодействие с правоохранительными органами, иными федеральными государственными органами, органами исполнительной власти Омской области, иными государственными органами Омской области, органами местного самоуправления Омской области, государственными учреждениями Омской области, государственными унитарными предприятиями Омской области, муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, иными организациями, их структурными подразделениями, должностными лицами, гражданами, институтами гражданского общества, средствами массовой информации;
3) проводить с гражданами и должностными лицами с их согласия беседы и получать от них пояснения по представленным сведениям о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и по иным материалам;
4) получать в пределах своей компетенции информацию от физических и юридических лиц (с их согласия);
5) разрабатывать методические документы, рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
6) проводить иные мероприятия, направленные на противодействие коррупции.
5. Организация деятельности Управления
Указом Губернатора Омской области от 12 октября 2016 г. N 183 в пункта 8 настоящего приложения внесены изменения
8. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Омской области.
Указом Губернатора Омской области от 12 октября 2016 г. N 183 настоящее приложение дополнено пунктом 8.1
8.1. Общее руководство деятельностью Управления, ее координацию и контроль за его работой осуществляет Губернатор Омской области.
Указом Губернатора Омской области от 12 октября 2016 г. N 183 пункт 9 настоящего приложения изложен в новой редакции
9. Аппарат Губернатора и Правительства Омской области осуществляет материально-техническое, финансовое, кадровое, информационное, документационное, транспортное обеспечение деятельности Управления.
10. Начальник Управления:
1) подчиняется непосредственно Губернатору Омской области;
2) на основе единоначалия организует работу Управления, обеспечивает решение возложенных на Управление задач;
3) представляет Управление в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами;
4) самостоятельно утверждает положения об отделах, секторах, входящих в состав Управления;
5) разрабатывает и представляет на утверждение руководителю Аппарата Губернатора и Правительства Омской области должностные регламенты государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Управлении;
6) распределяет должностные обязанности между работниками Управления;
7) в установленном порядке участвует в заседаниях, совещаниях и других мероприятиях, проводимых Губернатором Омской области, Правительством Омской области, иными органами исполнительной власти Омской области, при рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию Управления;
8) вносит руководителю Аппарата Губернатора и Правительства Омской области предложения о структуре и штатной численности Управления, переподготовке, повышении квалификации, поощрении работников Управления и проведении служебной проверки;
9) несет персональную ответственность за выполнение задач и функций Управления;
10) представляет Губернатору Омской области оперативную информацию о ходе выполнения поручений;
11) подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;
12) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.
11. В Управлении могут образовываться отделы и секторы.
12. Работники Управления назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Аппарата Губернатора и Правительства Омской области по представлению начальника Управления.
<< Назад |
||
Содержание Указ Губернатора Омской области от 12 октября 2015 г. N 172 "Об управлении Губернатора Омской области по профилактике коррупционных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.