Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Мэра города Омска
от 5 декабря 2005 г. N 518-п
Положение
о балансовой комиссии
8 февраля 2007 г., 24 июля 2008 г., 3 июня 2013 г.
I. Общие положения
Постановлением Мэра города Омска от 8 февраля 2007 г. N 34-п в пункт 1 настоящего Положения внесены изменения
1. Балансовая комиссия (далее - комиссия) создается в структурном подразделении Администрации города Омска, уполномоченном осуществлять права собственника имущества муниципального унитарного предприятия города Омска (далее - структурное подразделение), и действует на основании настоящего Положения.
2. Комиссия является коллегиальным совещательным органом, осуществляющим в пределах своей компетенции контроль за деятельностью муниципальных унитарных предприятий города Омска (далее - предприятия), использованием по назначению и сохранностью имущества, находящегося в муниципальной собственности и закрепленного за предприятиями.
II. Цели и задачи комиссии
3. Целями деятельности комиссии являются:
1) осуществление контроля за использованием по назначению и сохранностью имущества, находящегося в муниципальной собственности и закрепленного за предприятиями;
2) обеспечение взаимодействия структурных подразделений по вопросам управления деятельностью предприятий;
3) рассмотрение планов и итогов финансово-хозяйственной деятельности предприятий.
4. Основными задачами комиссии являются:
1) контроль за выполнением утвержденных в установленном порядке показателей экономической эффективности деятельности предприятий;
2) анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий;
3) подготовка рекомендаций руководителям предприятий по устранению выявленных недостатков и нарушений и осуществление контроля за их выполнением.
III. Функции комиссии
5. Комиссия осуществляет следующие функции:
1) рассматривает направления, виды и результаты деятельности предприятий;
2) проводит анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятий, реализации программ развития и бизнес-планов предприятий, указывает на допущенные нарушения в финансово-хозяйственной деятельности, дает рекомендации по устранению выявленных нарушений;
Постановлением Администрации города Омска от 3 июня 2013 г. N 586-п подпункт 3 пункта 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
3) рассматривает:
- бизнес-планы;
- сметы расходования прибыли;
- бюджеты предприятий и отчеты об их исполнении;
- бухгалтерскую отчетность предприятия;
- пояснительную записку к бухгалтерской отчетности предприятия, составленную по форме, установленной структурным подразделением;
- ежегодное аудиторское заключение;
- приказ об учетной политике предприятия для бухгалтерского и налогового учета;
- налоговые декларации предприятия по налогу на прибыль;
- действующие на предприятии положения об оплате труда, премировании и иных выплатах в пользу работников предприятия;
- иные документы, отражающие финансово-хозяйственную деятельность предприятия;
4) проводит анализ результатов проверок за использованием по назначению и сохранностью имущества, находящегося в муниципальной собственности и закрепленного за предприятиями;
5) рассматривает вопросы участия предприятий в иных юридических лицах;
6) заслушивает информацию руководителей предприятий о выполнении утвержденных в установленном порядке показателей экономической эффективности деятельности и итогов финансово-хозяйственной деятельности предприятий.
IV. Полномочия комиссии
6. При осуществлении своих функций комиссия имеет право:
1) в установленном порядке запрашивать у структурного подразделения, органов государственной власти и организаций информацию о деятельности предприятий и их руководителей;
2) запрашивать и получать в установленном порядке учредительные документы, данные бухгалтерского, налогового, статистического учета и отчетности, аудиторских проверок, отчеты руководителей предприятий об устранении выявленных нарушений и иную информацию, касающуюся деятельности соответствующих предприятий;
3) вносить предложения структурному подразделению о принятии в установленном порядке мер ответственности в отношении руководителей предприятий;
4) вносить предложения структурному подразделению по вопросам, связанным с продлением, изменением и расторжением в установленном порядке трудовых договоров с руководителями предприятий;
5) осуществлять подготовку предложений о проведении мероприятий по оказанию муниципальной поддержки предприятиям, деятельность которых имеет стратегическое или социально-экономическое значение для города Омска и Омской области, для их внесения структурным подразделением на рассмотрение Мэру города Омска.
V. Организация работы комиссии
Постановлением Администрации города Омска от 3 июня 2013 г. N 586-п пункт 7 настоящего приложения изложен в новой редакции
7. Создание комиссии и утверждение ее состава оформляется распорядительным документом руководителя структурного подразделения, который является председателем комиссии. В состав комиссии входят работники структурного подразделения, представители департамента имущественных отношений Администрации города Омска, департамента финансов и контроля Администрации города Омска, департамента городской экономической политики Администрации города Омска, по согласованию могут входить аудиторы или иные специалисты в области аудита.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
9. К работе комиссии по согласованию могут быть привлечены:
1) представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Омской области, организаций при рассмотрении вопросов, относящихся к их компетенци
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.