Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Омской области
от 9 февраля 2015 г. N 18-п
Порядок
предоставления субсидий перевозчикам на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг населению по перевозке пассажиров и багажа
1 июня 2015 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок регулирует отношения по предоставлению за счет средств областного бюджета субсидий перевозчикам на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг населению по перевозке пассажиров и багажа (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются перевозчикам в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием услуг населению по перевозке пассажиров и багажа по регулируемым тарифам железнодорожным транспортом в пригородном сообщении и автомобильным транспортом по городским, пригородным и внутриобластным маршрутам, а также в размере провозной платы, согласованном перевозчиками с уполномоченным органом исполнительной власти Омской области в сфере транспорта (далее - уполномоченный орган в сфере транспорта) в соответствии с законодательством (далее - размер провозной платы), водным транспортом в пригородном и межмуниципальном сообщении (далее - услуги населению по перевозке пассажиров и багажа по регулируемым тарифам, а также в размере провозной платы).
II. Отбор перевозчиков
3. К категории перевозчиков, имеющих право на получение субсидий, относятся юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги населению по перевозке пассажиров и багажа по регулируемым тарифам, а также в размере провозной платы.
4. Критериями отбора перевозчиков являются:
1) наличие лицензии на оказание услуг по перевозке пассажиров соответствующим видом транспорта;
2) наличие договора (соглашения) или иного документа, подтверждающего право перевозчика осуществлять регулярные перевозки по маршрутам в пределах базовой маршрутной сети, утвержденной уполномоченным органом в сфере транспорта, или по маршрутам (маршрутной сети), утвержденным (утвержденной) органами местного самоуправления Омской области в соответствии с законодательством.
5. В целях участия в отборе перевозчики обращаются в уполномоченный орган в сфере транспорта в установленный им срок с заявлениями, составленными по форме, утвержденной уполномоченным органом в сфере транспорта (далее - заявления). Перевозчики вправе по собственной инициативе представить копии документов, подтверждающих соответствие критериям отбора, указанным в пункте 4 настоящего Порядка.
6. Отбор перевозчиков проводится комиссией, состав и порядок деятельности которой утверждаются уполномоченным органом в сфере транспорта, в срок не позднее 10 дней со дня истечения срока приема заявлений.
Решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий принимается уполномоченным органом в сфере транспорта в форме распоряжения не позднее 14 дней со дня проведения отбора перевозчиков. О принятом решении уполномоченный орган в сфере транспорта уведомляет перевозчиков в течение 5 дней со дня его принятия.
Постановлением Правительства Омской области от 1 июня 2015 г. N 138-п в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии по итогам отбора являются:
1) наличие в заявлении, представленном перевозчиком, неполных и (или) недостоверных сведений;
2) несоответствие перевозчика критериям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
8. Субсидии предоставляются при соблюдении перевозчиками следующих условий:
1) прохождение отбора в соответствии с критериями, установленными настоящим Порядком;
2) оказание услуг населению по перевозке пассажиров и багажа по регулируемым тарифам, а также в размере провозной платы;
Постановлением Правительства Омской области от 1 июня 2015 г. N 138-п в подпункт 3 пункта 8 настоящего приложения внесены изменения
3) представление в уполномоченный орган в сфере транспорта:
- отчета о фактической сумме недополученных доходов в связи с оказанием услуг населению по перевозке пассажиров и багажа по регулируемым тарифам автомобильным транспортом по городским, пригородным и внутриобластным маршрутам за предыдущий месяц - ежемесячно, в срок до 15 числа текущего месяца;
- отчетов о фактической сумме недополученных доходов в связи с оказанием услуг населению по перевозке пассажиров и багажа по регулируемым тарифам железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, а также в размере провозной платы водным транспортом в пригородном и межмуниципальном сообщении за предыдущий месяц и нарастающим итогом с начала года по предыдущий месяц включительно - ежемесячно, в срок до 15 числа текущего месяца;
- расчета суммы субсидии за декабрь текущего года, произведенного путем деления суммы недополученных доходов перевозчика с начала осуществления деятельности по оказанию услуг населению по перевозке пассажиров и багажа по регулируемым тарифам, а также в размере провозной платы в текущем году на количество месяцев осуществления такой деятельности (далее - расчет), - в срок до 15 декабря текущего года.
Формы документов, указанных в настоящем подпункте, утверждаются уполномоченным органом в сфере транспорта. Документы, указанные в настоящем подпункте, должны содержать полные и достоверные сведения;
4) заключение с уполномоченным органом в сфере транспорта соглашений о предоставлении субсидий, предусматривающих в качестве условия их предоставления согласие перевозчиков (за исключением случаев, указанных в пункте 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации) на осуществление уполномоченным органом в сфере транспорта и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения перевозчиками условий, цели и порядка предоставления субсидий (далее - соглашения). Соглашениями предусматриваются случаи возврата в областной бюджет перевозчиками в текущем году остатков субсидий, не использованных в отчетном году (далее - остатки субсидий).
Постановлением Правительства Омской области от 1 июня 2015 г. N 138-п в пункт 9 настоящего приложения внесены изменения
9. Размер субсидии при осуществлении перевозки железнодорожным и водным транспортом определяется как разница между расчетным доходом и доходом перевозчика, полученным в связи с оказанием услуг населению по перевозке пассажиров и багажа по регулируемым тарифам, а также в размере провозной платы.
Расчетный доход перевозчика определяется как произведение фактического показателя перевезенных в отчетном периоде пассажиров (пассажирооборота), не превышающего количества пассажиров (пассажирооборота), определенного органом исполнительной власти Омской области, осуществляющим государственное регулирование тарифов, и экономически обоснованной стоимости одной поездки (пассажиро-километра), рассчитываемой органом исполнительной власти Омской области, осуществляющим государственное регулирование тарифов, по обращению уполномоченного органа в сфере транспорта не чаще одного раза в квартал.
Под доходом перевозчика, полученным в связи с оказанием услуг населению по перевозке пассажиров и багажа по регулируемым тарифам, а также в размере провозной платы, понимаются доходы от реализации проездных (перевозочных) документов и доходы от возмещения затрат, связанных с предоставлением мер социальной поддержки отдельным категориям граждан по проезду в соответствии с законодательством, рассчитанные исходя из фактически перевезенного количества указанных граждан.
При продаже проездных билетов длительного пользования фактический показатель перевезенных пассажиров (пассажирооборот) определяется исходя из цены проездного билета длительного пользования и тарифа за одну поездку (пассажиро-километр), установленного органом исполнительной власти Омской области, осуществляющим государственное регулирование тарифов.
Постановлением Правительства Омской области от 1 июня 2015 г. N 138-п в пункт 10 настоящего приложения внесены изменения
10. Размер субсидии при осуществлении перевозок автомобильным транспортом рассчитывается по каждому маршруту (кроме пригородных маршрутов с остановками в черте города Омска и за чертой города Омска) и определяется по формуле:
, где:
См - размер субсидии по маршруту;
Прб - фактический пробег транспортного средства по маршруту;
Цк - размер затрат перевозчика на 1 км пробега транспортного средства, установленный органом исполнительной власти Омской области, осуществляющим государственное регулирование тарифов;
Ппл - плановое значение показателя перевезенных пассажиров (пассажирооборота) по маршруту в отчетном периоде, установленного уполномоченным органом в сфере транспорта;
Пр - расчетное значение показателя перевезенных пассажиров (пассажирооборота) по маршруту в отчетном периоде определяется как отношение доходов перевозчика по данному маршруту к тарифу на перевозку пассажиров автомобильным транспортом, установленному органом исполнительной власти Омской области, осуществляющим государственное регулирование тарифов, но не более планового значения показателя перевезенных пассажиров (пассажирооборота) по маршруту в отчетном периоде, установленного уполномоченным органом в сфере транспорта;
Дох - доходы перевозчика по маршруту, полученные в связи с оказанием услуг населению по перевозке пассажиров и багажа по регулируемым тарифам.
Под доходом перевозчика по маршруту, полученным в связи с оказанием услуг населению по перевозке пассажиров и багажа по регулируемым тарифам, понимаются доходы от реализации проездных (перевозочных) документов и доходы от возмещения затрат, связанных с предоставлением мер социальной поддержки отдельным категориям граждан по проезду в соответствии с законодательством, рассчитанные исходя из фактически перевезенного количества указанных граждан в отчетном периоде по данному маршруту.
Постановлением Правительства Омской области от 1 июня 2015 г. N 138-п настоящее приложение дополнено пунктом 10.1
10.1. Размер субсидии при осуществлении перевозок автомобильным транспортом по пригородным маршрутам с остановками в черте города Омска и за чертой города Омска рассчитывается по каждому маршруту и определяется по формуле:
, где:
См - размер субсидии по маршруту;
- фактический пробег транспортного средства по маршруту в черте города Омска и за чертой города Омска соответственно;
Цк - размер затрат перевозчика на 1 км пробега транспортного средства, установленный органом исполнительной власти Омской области, осуществляющим государственное регулирование тарифов;
- плановые значения показателей перевезенных пассажиров (пассажирооборота) по маршруту в черте города Омска и за чертой города Омска соответственно в отчетном периоде, установленные уполномоченным органом в сфере транспорта;
- расчетные значения пок
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.