Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к государственной
программе Омской области
"Регулирование отношений
в сфере труда и занятости
населения Омской области"
Подпрограмма
"Содействие занятости населения Омской области"
24 апреля, 18 июня, 26 августа, 8 октября, 19 ноября, 17, 29 декабря 2014 г., 24 февраля, 20 мая, 12 августа 2015 г.
Постановлением Правительства Омской области от 12 августа 2015 г. N 213-п в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Паспорт
подпрограммы "Содействие занятости населения Омской области" государственной программы Омской области "Регулирование отношений в сфере труда и занятости населения Омской области"
Наименование государственной программы Омской области |
"Регулирование отношений в сфере труда и занятости населения Омской области" (далее - государственная программа) |
Наименование подпрограммы государственной программы |
"Содействие занятости населения Омской области" (далее - подпрограмма) |
Наименование органа исполнительной власти Омской области, являющегося соисполнителем государственной программы |
Главное управление государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление занятости) |
Наименование органа исполнительной власти Омской области, являющегося исполнителем основного мероприятия, исполнителем ведомственной целевой программы |
Главное управление занятости |
Наименование органа исполнительной власти Омской области, являющегося исполнителем мероприятия |
Главное управление занятости, Министерство труда и социального развития Омской области, Министерство образования Омской области, Министерство культуры Омской области, Министерство здравоохранения Омской области |
Сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2020 годы. Отдельные этапы реализации подпрограммы не выделяются |
Цель подпрограммы |
Создание дополнительных условий для обеспечения занятости населения в Омской области |
Задачи подпрограммы |
1) повышение эффективности содействия трудоустройству граждан, обратившихся в казенные учреждения службы занятости населения Омской области (далее - - центры занятости); 2) развитие организационно-кадрового и материально-технического обеспечения деятельности органов государственной службы занятости населения Омской области |
Перечень основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ |
1) исполнение полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области содействия занятости населения и переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению отдельных видов социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными; 2) обеспечение деятельности органов государственной службы занятости населения Омской области |
Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам ее реализации |
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 4 849 912 831,46 руб., в том числе: - в 2014 году - 927 683 605,26 руб. - в 2015 году - 863 012 637,38 руб. - в 2016 году - 824 435 254,91 руб. - в 2017 году - 822 390 454,91 руб. - в 2018 году - 471 830 293,00 руб. - в 2019 году - 471 030 293,00 руб. - в 2020 году - 469 530 293,00 руб. Объем средств областного бюджета составляет 3 021 372 531,46 руб., в том числе: - в 2014 году - 440 477 505,26 руб. - в 2015 году - 419 289 037,38 руб. - в 2016 году - 375 495 554,91 руб. - в 2017 году - 473 830 293,00 руб.; - в 2018 году - 471 830 293,00 руб.; - в 2019 году - 471 030 293,00 руб.; - в 2020 году - 469 530 293,00 руб. Прогнозируемый объем поступлений нецелевого характера, безвозмездных поступлений целевого характера из федерального бюджета составляет 1 828 540 300,00 руб., в том числе: - в 2014 году - 487 206 100,00 руб.; - в 2015 году - 443 723 600,00 руб.; - в 2016 году - 448 939 700,00 руб.; - в 2017 году - 448 670 900,00 руб.; - в 2018 году - 0,00 руб.; - в 2019 году - 0,00 руб.; - в 2020 году - 0,00 руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы (по годам и по итогам реализации) |
1) обеспечение ежегодного трудоустройства не менее 45 тысяч граждан при посредничестве органов государственной службы занятости населения Омской области; 2) сохранение в течение 2014 - 2020 годов значения уровня регистрируемой безработицы (по состоянию на конец года) на уровне не выше 1,2 процента от численности экономически активного населения Омской области. Сведения по годам приведены в приложении N 1 к государственной программе |
Постановлением Правительства Омской области от 19 ноября 2014 г. N 274-п в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Сфера социально-экономического развития Омской области, в рамках которой предполагается реализация подпрограммы, основные проблемы, оценка причин их возникновения и прогноз ее развития
В рамках реализации подпрограммы предусмотрено осуществление мероприятий, направленных на снижение административных барьеров и повышение качества предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Омской области до 2025 года, утвержденной Указом Губернатора Омской области от 24 июня 2013 года N 93.
Основные проблемы, решаемые в сфере реализации подпрограммы:
1) сохранение профессионально-квалификационного дисбаланса между спросом и предложением на рынке труда Омской области, что ограничивает возможности оперативного подбора работников для укомплектования свободных рабочих мест и вакантных должностей, предоставленных работодателями в центры занятости. В течение 2012 года почти третья часть вакансий, заявленных работодателями, оставалась незаполненной около четырех месяцев. По отдельным профессиям потребность работодателей в кадрах на вакантные рабочие места в 10 раз превышала численность граждан, претендующих на эти рабочие места (врачи, медицинский персонал средней квалификации, агрономы, рабочие строительных профессий, монтажники, крановщики, слесари различной квалификации, электромонтеры);
2) дефицит рабочих мест постоянного характера в сельской местности. По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области из 29,2 тыс. рабочих мест, созданных в 2012 году в Омской области, только 6,4 тыс. рабочих мест были организованы в муниципальных районах Омской области. При этом лишь в 6 муниципальных районах Омской области число новых рабочих мест превысило число ликвидированных рабочих мест;
3) ограниченное количество рабочих мест, на которых работодателями создаются специальные условия для трудоустройства отдельных категорий граждан, неконкурентоспособных на рынке труда (инвалиды, выпускники профессиональных образовательных организаций без практического опыта работы; женщины, имеющие малолетних детей; лица предпенсионного возраста; беженцы и вынужденные переселенцы, одинокие и многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей);
4) отсутствие источников дохода у незанятых граждан в период поиска ими работы - ежегодно порядка 70 процентов незанятых граждан, обращающихся за содействием в центры занятости в целях поиска подходящей работы, признаются в качестве безработных и становятся получателями социальных выплат;
5) неполное соответствие условий предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения требованиям федеральных стандартов и административных регламентов.
К рискам, связанным с решением проблем в рамках подпрограммы, относятся:
- невозможность реализации (реализация не в полном объеме) мероприятий подпрограммы, запланированных на 2015 - 2020 годы, в связи с сокращением средств областного бюджета, предусмотренных на финансирование мероприятий подпрограммы;
- несвоевременное принятие федеральных нормативных правовых актов, регламентирующих реализацию мероприятий подпрограммы;
- ухудшение экономической ситуации в Омской области, обусловливающее снижение числа работодателей, осуществляющих свою деятельность на территории Омской области, сопровождаемое уменьшением количества рабочих мест;
- опережение темпов инфляции значения коэффициента-дефлятора, применяемого при расчете прогнозных объемов финансирования мероприятий подпрограммы.
Для снижения возможных рисков реализации подпрограммы планируются проведение ежегодного мониторинга хода реализации подпрограммы и ее корректировка в случае необходимости.
3. Цель и задачи подпрограммы
Целью подпрограммы является создание дополнительных условий для обеспечения занятости населения в Омской области. Задачами подпрограммы являются:
1) повышение эффективности содействия трудоустройству граждан, обратившихся в центры занятости;
2) развитие организационно-кадрового и материально-технического обеспечения деятельности органов государственной службы занятости населения Омской области.
4. Срок реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы осуществляется одним этапом в течение 2014 - 2020 годов.
Постановлением Правительства Омской области от 19 ноября 2014 г. N 274-п раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Описание входящих в состав подпрограммы основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ
Для достижения цели и решения задач подпрограммы планируется выполнение следующих основных мероприятий:
1) исполнение полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области содействия занятости населения и переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению отдельных видов социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными;
2) обеспечение деятельности органов государственной службы занятости населения Омской области.
Основное мероприятие "Исполнение полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области содействия занятости населения и переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению отдельных видов социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными" направлено на организацию работы, предусматривающей:
- совершенствование деятельности органов государственной службы занятости населения Омской области;
- предоставление государственных услуг в области содействия занятости населения;
- обеспечение и организацию предоставления услуг в сфере занятости населения автономным учреждением Омской области среднего профессионального образования "Колледж "Учебный центр "Ориентир" (далее - автономное учреждение Омской области);
- социальные выплаты безработным гражданам;
- предоставление иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям Омской области на участие в организации и финансировании проведения общественных работ;
- предоставление иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета на поощрение администраций муниципальных районов Омской области за лучшую организацию органами местного самоуправления муниципальных районов Омской области временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;
- реализацию дополнительных мероприятий в области содействия занятости населения;
- содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.
Основное мероприятие "Обеспечение деятельности органов государственной службы занятости населения Омской области" направлено на осуществление мероприятий по руководству и управлению в сфере установленных функций государственных органов Омской области, разработку проектно-сметной документации, проведение ремонта в центрах занятости, приобретение для казенного учреждения Омской области "Центр занятости населения Нижнеомского района" нежилых помещений.
Постановлением Правительства Омской области от 12 августа 2015 г. N 213-п в раздел 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Описание мероприятий и целевых индикаторов их выполнения
В рамках реализации основного мероприятия "Исполнение полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области содействия занятости населения и переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению отдельных видов социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными" планируется выполнение следующих мероприятий:
1) совершенствование деятельности органов государственной службы занятости населения Омской области.
Выполнение данного мероприятия предполагает:
- разработку и реализацию мер, направленных на развитие персонала, повышение профессиональной компетенции специалистов центров занятости, создание и сохранение благоприятного социально-психологического климата в коллективах центров занятости;
- развитие имущественного комплекса (зданий, сооружений, инженерных сетей и коммуникаций, движимого имущества) центров занятости;
- осуществление закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд центров занятости;
- организацию работы по обеспечению условий труда для работников центров занятости;
- приобретение, распределение, обслуживание и ремонт комплекса технических средств, сопровождение и эксплуатацию программных средств, обеспечение требований информационной безопасности автоматизированных информационных систем центров занятости;
- развитие механизма предоставления центрами занятости государственных услуг в области содействия занятости населения в электронном виде;
2) предоставление государственных услуг в области содействия занятости населения.
Выполнение данного мероприятия предполагает:
- оказание содействия в трудоустройстве граждан;
- распространение информации о ситуации на рынке труда Омской области и возможностях органов государственной службы занятости населения Омской области;
- повышение мотивации безработных граждан к труду, активизации их позиции на рынке труда Омской области в рамках проведения мероприятий по психологической поддержке и социальной адаптации безработных граждан на рынке труда Омской области;
- поддержку трудовой активности и предоставления временного заработка гражданам, испытывающим трудности в поиске рабочего места, за счет организации временных и общественных работ;
- повышение обоснованности выбора безработными гражданами вида деятельности и формы занятости в результате организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования;
- предоставление возможности безработным гражданам приобрести новую профессию или повысить квалификацию для последующего трудоустройства;
- поддержку предпринимательской инициативы безработных граждан и самостоятельной занятости (в том числе содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению государственной службы занятости населения, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации);
- территориальное перераспределение рабочей силы (в том числе поддержку безработных граждан при переезде и безработных граждан и членов их семей при переселении в другую местность для трудоустройства по направлению государственной службы занятости населения);
3) обеспечение и организация предоставления услуг в сфере занятости населения автономным учреждением Омской области.
Выполнение данного мероприятия предполагает ежегодное формирование автономному учреждению Омской области государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), а также предоставление субсидии на погашение кредиторской задолженности в государственные внебюджетные фонды (недоимки по страховым взносам, пени, штрафы);
4) социальные выплаты безработным гражданам.
Реализация данного мероприятия предполагает осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, в соответствии с законодательством;
4.1) социальные выплаты безработным гражданам в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации".
Реализация данного мероприятия предполагает осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
5) предоставление иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям Омской области на участие в организации и финансировании проведения общественных работ.
Выполнение данного мероприятия направлено на организацию и проведение общественных работ в муниципальных учреждениях, муниципальных унитарных предприятиях и органах местного самоуправления Омской области в соответствии с законодательством;
6) предоставление иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета на поощрение администраций муниципальных районов Омской области за лучшую организацию органами местного самоуправления муниципальных районов Омской области временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет.
Выполнение данного мероприятия направлено на организацию Главным управлением занятости ежегодного конкурса на лучшую организацию и финансирование временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время среди органов местного самоуправления муниципальных районов Омской области, муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений соответствующих муниципальных районов Омской области.
Целевой индикатор данных мероприятий - удельный вес численности трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в центры занятости, который рассчитывается по следующей формуле:
Учт = Чт / Чир x 100, где:
Учт - удельный вес численности трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в центры занятости (процентов);
Чт - численность граждан, трудоустроенных при посредничестве центров занятости (человек);
Чир - численность граждан, зарегистрированных в центрах занятости в целях поиска подходящей работы, как из числа не занятых трудовой деятельностью, так и занятых трудовой деятельностью (без учета зарегистрированных на начало года) (человек).
При расчете целевого индикатора используются данные формы федерального статистического наблюдения N 1-Т (трудоустройство) "Сведения о содействии занятости граждан" (строки 2, 14);
7) реализация дополнительных мероприятий в области содействия занятости населения, в рамках которых предусмотрены:
- организация профессионального обучения отдельных категорий граждан, не зарегистрированных в качестве безработных;
- содействие работодателям в обеспечении занятости отдельных категорий граждан;
- содействие безработным гражданам в организации собственного дела и создании дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан;
- стажировка выпускников профессиональных образовательных организаций;
- содействие работодателям в обеспечении трудовых прав работающих инвалидов, в том числе:
содействие работодателям в обеспечении трудовых прав работающих инвалидов в государственных учреждениях Омской области, находящихся в ведении Министерства культуры Омской области;
содействие работодателям в обеспечении трудовых прав работающих инвалидов в государственных учреждениях Омской области, находящихся в ведении Министерства образования Омской области;
содействие работодателям в обеспечении трудовых прав работающих инвалидов в государственных учреждениях Омской области, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Омской области;
8) содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.
Выполнение данного мероприятия предполагает:
- предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат, связанных с трудоустройством незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места;
- оборудование (оснащение) дополнительных рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов в государственных учреждениях Омской области, находящихся в ведении Министерства труда и социального развития Омской области;
- оборудование (оснащение) дополнительных рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов в государственных учреждениях Омской области, находящихся в ведении Министерства образования Омской области;
- предоставление иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета на содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.
Целевой индикатор данных мероприятий - численность участников дополнительных мероприятий в области содействия занятости населения, который рассчитывается по следующей формуле:
Чдм = Чпо + Чоз + Чсд + Чсв + Чри + Чни, где:
Чдм - численность участников дополнительных мероприятий в области содействия занятости населения (человек);
Чпо - численность участников дополнительного мероприятия в области содействия занятости населения по организации профессионального обучения отдельных категорий граждан, не зарегистрированных в качестве безработных (человек);
Чоз - численность участников дополнительного мероприятия в области содействия занятости населения по содействию работодателям в обеспечении занятости отдельных категорий граждан (человек);
Чсд - численность участников дополнительного мероприятия в области содействия занятости населения по содействию безработным гражданам в организации собственного дела и создании дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан (человек);
Чсв - численность участников дополнительного мероприятия в области содействия занятости населения по стажировке выпускников профессиональных образовательных организаций (человек);
Чри - численность участников дополнительного мероприятия в области содействия занятости населения по содействию работодателям в обеспечении трудовых прав работающих инвалидов (человек);
Чни - численность незанятых инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (человек).
Источником данных для расчета целевого индикатора являются отчетные данные Главного управления занятости.
В рамках реализации основного мероприятия "Обеспечение деятельности органов государственной службы занятости населения Омской области" планируется выполнение следующих мероприятий:
1) руководство и управление в сфере установленных функций государственных органов Омской области.
В рамках мероприятия осуществляется обеспечение организационного, финансового, информационного, методического и кадрового сопровождения Главным управлением занятости деятельности центров занятости;
2) разработка проектно-сметной документации, проведение ремонта в центрах занятости.
Мероприятие направлено на обеспечение центрами занятости стандартов комфортности и качества предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения;
3) приобретение для казенного учреждения Омской области "Центр занятости населения Нижнеомского района" нежилых помещений.
Реализация данного мероприятия направлена на приобретение в собственность Омской области в 2014 году гаражных боксов, расположенных по адресу: Омская область, Нижнеомский муниципальный район, с. Нижняя Омка, ул. Зеленая, д. 1б, общая площадь которых составляет 63,50 кв. м. Предполагаемая мощность указанных объектов - 2 места, предполагаемая стоимость, определенная в соответствии с законодательством, - 99 990,00 руб.
Целевой индикатор данных мероприятий - удельный вес численности граждан, удовлетворенных полнотой, доступностью и качеством государственных услуг в области содействия занятости населения, в общей численности граждан, принявших участие в опросе, который рассчитывается по следующей формуле:
Ууг = Чуг / Чго x 100, где:
Ууг - удельный вес численности граждан, удовлетворенных полнотой, доступностью и качеством государственных услуг в области содействия занятости населения, в общей численности граждан, принявших участие в опросе (процентов);
Чуг - численность граждан, удовлетворенных полнотой, доступностью и качеством государственных услуг в области содействия занятости населения (человек);
Чго - общая численность граждан, принявших участие в опросе о полноте, доступности и качестве государственных услуг в области содействия занятости населения (человек).
Источником данных для расчета целевого индикатора являются отчетные данные Главного управления занятости.
Постановлением Правительства Омской области от 12 августа 2015 г. N 213-п в раздел 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы в целом и по источникам финансирования
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 4 849 912 831,46 руб., в том числе:
- в 2014 году - 927 683 605,26 руб.;
- в 2015 году - 863 012 637,38 руб.;
- в 2016 году - 824 435 254,91 руб.;
- в 2017 году - 822 390 454,91 руб.;
- в 2018 году - 471 830 293,00 руб.;
- в 2019 году - 471 030 293,00 руб.;
- в 2020 году - 469 530 293,00 руб.
Объем средств областного бюджета составляет 3 021 372 531,46 руб., в том числе:
- в 2014 году - 440 477 505,26 руб.;
- в 2015 году - 419 289 037,38 руб.;
- в 2016 году - 375 495 554,91 руб.;
- в 2017 году - 473 830 293,00 руб.;
- в 2018 году - 471 830 293,00 руб.;
- в 2019 году - 471 030 293,00 руб.;
- в 2020 году - 469 530 293,00 руб.
Прогнозируемый объем поступлений нецелевого характера, безвозмездных поступлений целевого характера из федерального бюджета составляет 1 828 540 300,00 руб., в том числе:
- в 2014 году - 487 206 100,00 руб.;
- в 2015 году - 443 723 600,00 руб.;
- в 2016 году - 448 939 700,00 руб.;
- в 2017 году - 448 670 900,00 руб.;
- в 2018 году - 0,00 руб.;
- в 2019 году - 0,00 руб.;
- в 2020 году - 0,00 руб.
Сведения о размере и направлениях расходования средств, направленных на финансовое обеспечение подпрограммы и необходимых для ее реализации, содержатся в приложении N 4 к государственной программе.
8. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Ожидаемыми результатами реализации подпрограммы являются:
1) ежегодное трудоустройство не менее 45 тысяч человек при посредничестве органов государственной службы занятости населения Омской области.
Ожидаемый результат рассчитывается по формуле:
Ч = Чт + Чпо + Чсз, где:
Ч - численность граждан, трудоустройство которых обеспечено при посредничестве органов государственной службы занятости населения Омской области (человек);
Чт - численность граждан, трудоустроенных на вакансии, информация о которых представлена работодателями в органы государственной службы занятости населения Омской области (человек);
Чпо - численность граждан, трудоустроенных после завершения прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению государственной службы занятости населения (человек);
Чсз - численность граждан, открывших собственное дело при посредничестве органов государственной службы занятости населения Омской области (человек);
2) сохранение в течение 2014 - 2020 годов значения уровня регистрируемой безработицы (по состоянию на конец года) на уровне не выше 1,2 процента от численности экономически активного населения Омской области.
Ожидаемый результат рассчитывается по формуле:
Урб = Чбг / ЭАН х 100, где:
Урб - уровень регистрируемой безработицы на конец года (процентов);
Чбг - численность безработных граждан, зарегистрированных в центрах занятости на конец года (человек);
ЭАН - численность экономически активного населения Омской области на конец года (человек).
При расчете значений ожидаемых результатов реализации подпрограммы используются отчетные данные Главного управления занятости.
Описание ожидаемых результатов реализации подпрограммы (по годам и по итогам реализации) содержится в приложении N 1 к государственной программе.
9. Описание системы управления реализацией подпрограммы
Управление реализацией, формированием отчетности о ходе реализации и проведение оценки эффективности реализации подпрограммы осуществляется в соответствии с законодательством.
Реализацию подпрограммы в целом и достижение утвержденных значений целевых индикаторов, формирование отчетности о ходе реализации подпрограммы, проведение оценки эффективности реализации подпрограммы обеспечивает соисполнитель государственной программы.
10. Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий, порядок предоставления и методика расчета указанных субсидий
В рамках реализации подпрограммы предоставление субсидий местным бюджетам не предусмотрено.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.