Приказ Региональной энергетической комиссии Омской области от 29 октября 2015 г. N 01-04/11
"О внесении изменений в приказ Региональной энергетической комиссии Омской области от 13 августа 2013 года N 139/42 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации"
В приложение приказа Региональной энергетической комиссии Омской области от 13 августа 2013 года N 139/42 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации" внести следующие изменения:
1. Пункт 3 раздела I изложить в следующей редакции:
"Предоставление государственной услуги осуществляется Региональной энергетической комиссии Омской области (далее - Комиссия) по адресу: 644099, г. Омск, ул. Красногвардейская, д. 42.
Телефоны:
председатель Региональной энергетической комиссии Омской области: (3812) 94-84-05;
заместитель председателя Региональной энергетической комиссии Омской области: (3812) 94-84-09;
начальник отдела регулирования электроэнергетической и газовой отраслей: (3812) 21-13-98;
специалисты отдела регулирования электроэнергетической и газовой отраслей: (3812) 21-13-98;
начальник отдела технического регулирования электроэнергетической и газовой отраслей: (3812) 21-08-29;
специалисты отдела технического регулирования электроэнергетической и газовой отраслей: (3812) 21-08-29;
Адрес электронной почты Комиссии в сети Интернет: info@rec.omskportal.ru.
График работы Комиссии:
понедельник - четверг: с 8 часов 30 минут до 13 часов 00 минут и с 13 часов 45 минут до 17 часов 30 минут;
пятница: с 8 часов 30 минут до 13 часов 00 минут и с 13 часов 45 минут до 16 часов 15 минут;
суббота - воскресенье - выходные дни.".
2. Раздел II дополнить подразделом 1(1) следующего содержания:
"Подраздел 1(1). Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется Комиссией.
Иные органы государственной власти, органы местного самоуправления Омской области, а также организации в предоставлении государственной услуги не участвуют.
5.2. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации.
Исключение из устанавливаемого настоящим пунктом запрета, предусмотренное законодательством в отношении действия, обозначенного в пункте 5.3 настоящего Административного регламента, на предоставление государственной услуги не распространяется по причине, указанной в пункте 5.3 настоящего Административного регламента.
5.3. Получение услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг, утвержденный Указом Губернатора Омской области от 9 августа 2011 года N 81 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг", в рамках предоставления государственной услуги не требуется.".
3. Подраздел 3 раздела II дополнить пунктом 7(1) следующего содержания:
"7(1). Решение о результате предоставления государственной услуги выдается (направляется) заявителю в течение 3 рабочих дней с момента:
1) поступления соответствующего запроса заявителя - в случаях издания приказа Комиссии об утверждении инвестиционной программы (предоставляется копия приказа либо приказ в электронной форме (в зависимости от способа поступившего запроса или указанного в запросе способа доставки ответа);
2) издания приказа Комиссии об утверждении инвестиционной программы - при подаче документов в электронной форме (осуществляются действия в рамках обеспечения доступа заявителя к приказу в электронной форме).".
4. Подраздел 6 раздела II дополнить пунктом 19(1) следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 14 (1)
"14 (1). Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.".
5. Подраздел 10 раздела II изложить в следующей редакции:
"Подраздел 10. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
18. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, зал ожидания, места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и приема заявителей должны отвечать требованиям безопасности и комфорта заявителей, а также должностных лиц и специалистов Комиссии.
18(1). Предоставление государственной услуги заявителям и информирования о ней, заполнение заявителями заявлений о предоставлении государственной услуги, а также прием Заявителей осуществляется в помещениях, занимаемых Комиссией, в специально выделенных кабинетах. Центральный вход здания, в котором размещаются помещения, занимаемые Комиссией, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании Комиссии. Кабинеты оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, структурного подразделения (отдела) или должности должностного лица Комиссии, фамилии, имени, отчества и должности должностных лиц и специалистов Комиссии, оснащаются столами и стульями.
18(2). Заявителям обеспечиваются надлежащие условия для ожидания. В зале ожидания, местах для ожидания устанавливаются стулья, кресельные секции или скамьи. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещениях, занимаемых Комиссией.
18(3). Рабочие места должностных лиц и специалистов Комиссии оснащаются персональными компьютерами с возможностью доступа к сети Интернет, информационным базам данных, печатающими, копирующими и сканирующими устройствами, телефонными аппаратами, а также канцелярскими принадлежностями. При организации рабочих мест предусматривается возможность свободного входа и выхода из кабинетов.
18(4). Помещения, занимаемые Комиссией, соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и оборудуются системой кондиционирования и вентиляции воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения. На хорошо доступных местах в Комиссии вывешены планы (схемы) эвакуации людей при пожаре.
18(5). Размещение и оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должны обеспечивать заявителям свободный, быстрый и удобный доступ к такой информации. Информация должна отвечать требованиям достоверности, полноты и актуальности.
18(6). Информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе образцы заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и настоящий Административный регламент с перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещается в соответствующих разделах официального сайта Комиссии, а также на информационных стендах в помещениях, занимаемых Комиссией.
Заявителям также предоставляется доступ к сведениям, содержащимся на Едином и региональном порталах государственных и муниципальных услуг, путем оборудования помещений, занимаемых Комиссией, информационным терминалом.
Официальный сайт Комиссии оформлен в единой стилистике с Порталом Правительства Омской области, имеет логичную структуру и удобную навигацию, оснащен модулем "Версия для слабовидящих" и обеспечивает доступ заявителей к информации в круглосуточном режиме.
Состав информации, периодичность ее размещения и сроки обновления сведений на официальном сайте Комиссии определяются соответствующим перечнем, утверждаемым Комиссией.
Информационные стенды и терминал располагаются в помещениях, занимаемых Комиссией, в доступных и открытых для заявителей местах.
Оформление информационных стендов осуществляется надлежащим способом, позволяющим заявителям ознакомиться с размещенной на них информацией оптимальным образом.
Обновление сведений на информационных стендах производится в возможно короткий срок с момента изменения таких сведений.
Актуализация информации на Едином и региональном порталах государственных и муниципальных услуг осуществляется в установленном порядке.".
6. В подраздел 3 раздела III внести следующие изменения:
- подпункт 1 пункта 33 после слова "мощности" дополнить словами "- не более 1 дня";
- подпункт 2 пункта 33 после слова "оборудования" дополнить словами "- не более 1 дня";
- подпункт 3 пункта 33 после фразы "проектам" дополнить словами "- не более 1 дня";
- подпункт 4 пункта 33 после слова "электроэнергетики" дополнить словами "- не более 10 дней";
- подпункт 1 пункта 34 после слова "финансирования" дополнить словами "- не более 1 дня";
- подпункт 2 пункта 34 после слова "заключения" дополнить словами "-не более 1 дня";
- подпункт 3 пункта 34 после фразы "программы" дополнить словами "-не более 1 дня";
- подпункт 4 пункта 34 после фразы "электроэнергетики" дополнить словами "- не более 3 дней";
- дополнить пунктами 34(1), 34(2) следующего содержания:
"34(1). Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и материалов уполномоченному эксперту.";
"34(2). Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является соответствие представленных материалов исчерпывающему перечню документов, подлежащих предоставлению заявителем, а также действующему законодательству.".
7. В подразделе 4 раздела III дополнить пунктом 43 (1) следующего содержания:
"43 (1). Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является соблюдение требований нормативных правовых актов, регламентирующих административные действия в рамках административной процедуры.".
Председатель Региональной |
О.Б. Голубев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Региональной энергетической комиссии Омской области от 29 октября 2015 г. N 01-04/11 "О внесении изменений в приказ Региональной энергетической комиссии Омской области от 13 августа 2013 года N 139/42 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации"
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 2 ноября 2015 г., в газете "Омский вестник" от 6 ноября 2015 г. N 46
Настоящий приказ фактически прекратил действие
Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 8 августа 2016 г. N 21-П приказ Региональной энергетической комиссии Омской области от 13 августа 2013 года N 139/42 признан утратившим силу