В приказ Региональной энергетической комиссии Омской области от 13 августа 2013 года N 136/42 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Установление платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок определяющих ее величину" внести следующие изменения:
1. Пункт 3 Раздела I изложить в следующей редакции:
"Предоставление государственной услуги осуществляется Региональной энергетической комиссией Омской области (далее - Комиссия) по адресу: 644099, г. Омск, ул. Красногвардейская, д. 42.
Телефоны:
председатель Региональной энергетической комиссии Омской области: (3812) 94-84-05;
заместители председателя Региональной энергетической комиссии Омской области: (3812) 94-84-09;
начальник отдела регулирования электроэнергетической отрасли: (3812) 21-13-98;
специалисты отдела регулирования электроэнергетической отрасли:
(3812) 21-13-98;
начальник отдела технической экспертизы электроэнергетической и газовой отраслей: (3812) 21-08-29;
специалисты отдела технической экспертизы электроэнергетической и газовой отраслей: (3812) 21-08-29;
Адрес электронной почты Комиссии в сети Интернет: info@rec.omskportal.ru.
График работы Комиссии:
понедельник - четверг: с 8 часов 30 минут до 13 часов 00 минут и с 13 часов 45 минут до 17 часов 30 минут;
пятница: с 8 часов 30 минут до 13 часов 00 минут и с 13 часов 45 минут до 16 часов 15 минут;
суббота и воскресенье - выходные дни.".
2. Раздел II дополнить подразделом 1 (1) следующего содержания:
"Подраздел 1 (1). Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется Комиссией.
Иные органы государственной власти, органы местного самоуправления Омской области, а также организации в предоставлении государственной услуги не участвуют.
5.2. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации.
Исключение из устанавливаемого настоящим пунктом запрета, предусмотренное законодательством в отношении действия, обозначенного в пункте 5.3 настоящего Административного регламента, на предоставление государственной услуги не распространяется по причине, указанной в пункте 5.3 настоящего Административного регламента.
5.3. Получение услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг, утвержденный Указом Губернатора Омской области от 9 августа 2011 года N 81 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг", в рамках предоставления государственной услуги не требуется.".
3. Подраздел 3 раздела II дополнить пунктом 7(1) следующего содержания:
"7 (1). Решение о результате предоставления государственной услуги выдается (направляется) заявителю в течение 3 рабочих дней с момента:
1) поступления соответствующего запроса заявителя - в случаях издания приказа Комиссии об установлении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям (предоставляется копия приказа либо приказ в электронной форме (в зависимости от способа поступившего запроса или указанного в запросе способа доставки ответа);
2) издания приказа Комиссии об установлении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям - при подаче документов в электронной форме (осуществляются действия в рамках обеспечения доступа заявителя к приказу в электронной форме).".
4. Раздел II дополнить подразделом следующего содержания:
"Подраздел 6 (1). Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
5. Наименование подраздела 6 раздела II изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги".
6. Подраздел 6 раздела II дополнить пунктом 19(1) следующего содержания:
"19 (1). Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.".
7. Подраздел 10 раздела II изложить в следующей редакции:
"Подраздел 10. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
23. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, зал ожидания, места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и приема заявителей должны отвечать требованиям безопасности и комфорта заявителей, а также должностных лиц и специалистов Комиссии.
23 (1). Предоставление государственной услуги заявителям и информирования о ней, заполнение заявителями заявлений о предоставлении государственной услуги, а также прием Заявителей осуществляется в помещениях, занимаемых Комиссией, в специально выделенных кабинетах.
Центральный вход здания, в котором размещаются помещения, занимаемые Комиссией, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании Комиссии.
Кабинеты оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, структурного подразделения (отдела) или должности должностного лица Комиссии, фамилии, имени, отчества и должности должностных лиц и специалистов Комиссии, оснащаются столами и стульями.
23 (2). Заявителям обеспечиваются надлежащие условия для ожидания.
В зале ожидания, местах для ожидания устанавливаются стулья, кресельные секции или скамьи. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещениях, занимаемых Комиссией.
23 (3). Рабочие места должностных лиц и специалистов Комиссии оснащаются персональными компьютерами с возможностью доступа к сети Интернет, информационным базам данных, печатающими, копирующими и сканирующими устройствами, телефонными аппаратами, а также канцелярскими принадлежностями. При организации рабочих мест предусматривается возможность свободного входа и выхода из кабинетов.
23 (4). Помещения, занимаемые Комиссией, соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и оборудуются системой кондиционирования и вентиляции воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения. На хорошо доступных местах в Комиссии вывешены планы (схемы) эвакуации людей при пожаре.
23 (5). Размещение и оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должны обеспечивать заявителям свободный, быстрый и удобный доступ к такой информации. Информация должна отвечать требованиям достоверности, полноты и актуальности.
23 (6). Информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе образцы заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и настоящий Административный регламент с перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещается в соответствующих разделах официального сайта Комиссии, а также на информационных стендах в помещениях, занимаемых Комиссией.
Заявителям также предоставляется доступ к сведениям, содержащимся на Едином и региональном порталах государственных и муниципальных услуг, путем оборудования помещений, занимаемых Комиссией, информационным терминалом.
Официальный сайт Комиссии оформлен в единой стилистике с Порталом Правительства Омской области, имеет логичную структуру и удобную навигацию, оснащен модулем "Версия для слабовидящих" и обеспечивает доступ заявителей к информации в круглосуточном режиме.
Состав информации, периодичность ее размещения и сроки обновления сведений на официальном сайте Комиссии определяются соответствующим перечнем, утверждаемым Комиссией.
Информационные стенды и терминал располагаются в помещениях, занимаемых Комиссией, в доступных и открытых для заявителей местах.
Оформление информационных стендов осуществляется надлежащим способом, позволяющим заявителям ознакомиться с размещенной на них информацией оптимальным образом.
Обновление сведений на информационных стендах производится в возможно короткий срок с момента изменения таких сведений.
Актуализация информации на Едином и региональном порталах государственных и муниципальных услуг осуществляется в установленном порядке.".
8. В подразделе 3 раздела III:
- подпункт 1 пункта 32 после слова "документов" дополнить словами "- не более 1 дня";
- подпункт 2 пункта 32 после слова "базе" дополнить словами "- не более 1 дня";
- подпункт 3 пункта 32 после фразы "в открытии дела" дополнить словами "- не более 12 часов";
- подпункт 4 пункта 32 после слова "экспертизы" дополнить словами "- не более 12 часов";
- подпункт 1 пункта 33 после слова "регулирования" дополнить словами "- не более 1 дня";
- подпункт 2 пункта 33 после слова "документов" дополнить словами "- не более 1 дня";
- подпункт 3 пункта 33 после фразы "в открытии дела" дополнить словами "- не более 1 дня";
- подпункт 4 пункта 33 после фразы "в открытии дела" дополнить словами "- не более 12 часов";
- подпункт пункта 33 после фразы "в открытии дела" дополнить словами "- не более 12 часов";
- дополнить пунктами 35(1), 35(2) следующего содержания:
"35 (1). Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и материалов уполномоченному эксперту.";
"35 (2). Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является соответствие представленных материалов исчерпывающему перечню документов, подлежащих предоставлению заявителем, а также действующему законодательству.".
9. В подразделе 4 раздела III:
- подпункт 1 пункта 36 после слова "данных" дополнить словами "- не более 5 дней";
- подпункт 2 пункта 36 после фразы "технологического присоединения)" дополнить словами "- не более 5 дней";
- подпункт 3 пункта 36 после фразы "технологического присоединения)" дополнить словами "- не более 5 дней";
- подпункт 4 пункта 36 после фразы "технологическое присоединение" дополнить словами "- не более 5 дней";
- подпункт 5 пункта 36 после слова "эксперту" дополнить словами "- не более 5 дней";
- подпункт 1 пункта 37 после слова "регулирования" дополнить словами "- не более 5 дней";
- подпункт 2 пункта 37 после слова "документов" дополнить словами "- не более 5 дней";
- подпункт 3 пункта 37 после слова "регулирования" дополнить словами "- не более 5 дней";
- подпункт 4 пункта 37 после фразы "технического заключения" дополнить словами "- не более 5 дней";
- подпункт 5 пункта 37 после фразы "технического заключения" дополнить словами "- не более 5 дней";
- подпункт 6 пункта 37 после фразы "технологическое присоединение" дополнить словами "- не более 5 дней";
- подпункт 7 пункта 37 после фразы "технологическое присоединение" дополнить словами "- не более 5 дней";
- дополнить пунктами 38 (1), 38 (2) следующего содержания:
"38 (1). Основанием для начала административной процедуры является открытие дела по установлению платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок определяющих ее величину.";
"38 (2). Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является соблюдение требований нормативных правовых актов, регламентирующих административные действия в рамках административной процедуры".
10. Подраздел 5 раздела III дополнить пунктами 41(1), 41(2) следующего содержания:
"41 (1). Основанием для начала административной процедуры является подписание экспертного заключения.";
"41 (2). Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является соблюдение установленного порядка подготовки и проведения заседания правления".
11. Подраздел 6 раздела III дополнить пунктами 44(1) - 44(4) следующего содержания:
"44 (1). Основанием для начала административной процедуры является включение в повестку дня заседания правления вопроса об установлении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям.";
"44 (2). Продолжительность административной процедуры - не более 1 дня.";
"44 (3). Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является выражение общего мнения правления путем голосование ее членов";
"44 (4). Способом фиксации результата административной процедуры является подписание протокола заседания правления.".
12. Раздел III дополнить подразделом следующего содержания:
"Подраздел 7. Предоставление информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственной услуге. Подача заявителем заявления и прилагаемых к нему материалов для предоставления государственной услуги и их прием. Получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги
44 (5). В целях предоставления информации заявителям обеспечивается распространение информации, в том числе форм заявлений о предоставлении государственной услуги и настоящего Административного регламента в электронной форме, с использованием официального сайта Комиссии, производится работа с обращениями заявителей в электронной и иной формах (устной, письменной).
44 (6) Для получения государственной услуги в электронной форме заявитель направляет в Комиссию заявление и прилагаемые к нему материалы с использованием порталов государственных и муниципальных услуг (функций) путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", нормативным требованиям администрации порталов и обеспечивает идентификацию заявителя. На порталах государственных и муниципальных услуг (функций) применяется автоматическая идентификация (нумерация) обращений, используется личный кабинет для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронной форме.
44 (7). В случае поступления заявления и прилагаемых к нему материалов в форме электронного документа заявитель информируется о ходе его рассмотрения путем получения а странице личного кабинета пользователя на порталах или по электронной почте.
44 (8). При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю обеспечивается получение ее результата в электронной форме.".
Председатель Региональной |
О.Б. Голубев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Региональной энергетической комиссии Омской области от 29 октября 2015 г. N 01-04/12 "О внесении изменений в приказ Региональной энергетической комиссии Омской области от 13 августа 2013 года N 136/42 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Установление платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину"
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 2 ноября 2015 г., в газете "Омский вестник" от 6 ноября 2015 г. N 46