Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Реализация государственной функции
22. Предложение об установлении цен (тарифов), состоит из заявления об установлении цен (тарифов) и необходимых материалов.
Состав и содержание документов, входящих в предложение об установлении цен (тарифов), определяется нормативным правовым актом, регулирующим отношения в соответствующей сфере.
23. Реализация государственной функции, если иное не предусмотрено иными правовыми актами, включает в себя следующие этапы:
1) прием предложения и документов, рассмотрение документов председателем, заместителем председателя, начальником отдела;
2) проведение первичной и (или) технической экспертизы;
3) подготовка и отправка извещения заявителю;
4) проведение технической и (или) экономической экспертизы по установлению цен (тарифов), формирование экспертного заключения по результатам проведенных экспертиз;
5) подготовка проекта протокола;
6) подготовка и проведение заседания правления;
7) подписание приказа об установлении цены (тарифа).
24. РЭК Омской области проводит экспертизу предложений об установлении цен (тарифов) в части обоснованности расходов, учтенных при расчете тарифов, корректности определения параметров расчета тарифов и отражает ее результаты в своем экспертном заключении.
Срок проведения экспертизы предложений об установлении цен (тарифов) в электроэнергетике не может составлять более 6 месяцев. Сроки проведения экспертизы предложений об установлении цен (тарифов) в иных сферах деятельности определяются нормативно-правовыми актами в соответствующих сферах регулирования.
РЭК Омской области назначает экспертов из числа своих сотрудников.
Решения правления РЭК Омской области принимаются на основании представляемых регулируемой организацией материалов и экспертного заключения РЭК Омской области.
Указанное экспертное заключение, а также заключения, представленные регулируемыми организациями, потребителями и (или) иными заинтересованными организациями по их инициативе (в случае их наличия), приобщаются к делу об установлении тарифов.
25. Если иное не установлено нормативно-правовыми актами в соответствующих сферах регулирования цен (тарифов), экспертное заключение содержит:
1) анализ экономической обоснованности расходов по отдельным статьям (группам расходов) и обоснованности расчета объема отпуска товаров, работ, услуг;
2) анализ экономической обоснованности величины прибыли, необходимой для эффективного функционирования регулируемой организации;
3) обоснование причин и ссылки на правовые нормы, на основании которых орган регулирования тарифов принимает решение об исключении из расчета тарифов экономически не обоснованных расходов, учтенных регулируемой организацией в предложении об установлении тарифов;
4) расчеты экономически обоснованных расходов (недополученных доходов) в разрезе статей затрат, а также расчеты необходимой валовой выручки и размера тарифов.
26. Заявитель, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, за не менее чем за 3 дня до рассмотрения вопроса об установлении цен (тарифов) извещается письмом, факсом или по телефону о дате, времени и месте проведения заседания правления РЭК Омской области, а не позднее дня, предшествующего заседанию правления РЭК Омской области, заявителю или его представителю предоставляется возможность ознакомления с его материалами, включая проект приказа.
Неявка заявителя или его представителя, надлежащим образом извещенных о дате, времени и месте рассмотрения предложения на заседании правления РЭК Омской области без уважительной причины, не является препятствием к рассмотрению заявления.
Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 28 апреля 2015 г. N 61/24 в пункт 27 настоящего приложения внесены изменения
27. РЭК Омской области вправе рассмотреть на заседании правления РЭК Омской области вопросы предварительного согласования цен (тарифов), а заявители вправе представить в РЭК Омской области свои разногласия в письменном виде в течение двух недель после заседания правления РЭК Омской области по указанным вопросам, если иной срок не установлен правлением РЭК Омской области.
В случае несогласия регулируемой организации со значениями расходов, учитываемых при установлении тарифа, перед заседанием правления проводится рабочее совещание с участием представителей такой регулируемой организации.
Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 28 апреля 2015 г. N 61/24 пункт 28 настоящего приложения изложен в новой редакции
28. Обсуждение и принятие решения РЭК Омской области об установлении цен (тарифов) осуществляется на заседании правления РЭК Омской области в соответствии с Регламентом РЭК Омской области, утвержденным Приказом РЭК Омской области от 08.07.2008 N 56/29.
Конечным результатом исполнения государственной функции является принятие решения об утверждении цен (тарифов) на заседании правления РЭК Омской области.
Решение об утверждении цен (тарифов) оформляется в форме приказа РЭК Омской области. Решение об утверждении платы за подключение (технологическое присоединение) к электрическим сетям, сетям газораспределения, системам теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в индивидуальном порядке оформляется в форме распоряжения РЭК Омской области.
Решение об утверждении цен (тарифов) включает в себя:
1) величину цен (тарифов);
2) дату введения в действие цен (тарифов);
3) период действия цен (тарифов) (при необходимости).
Решения об утверждении цен (тарифов) в сфере электроэнергетики и теплоснабжения принимаются по формам, утвержденным ФСТ России.
Период действия цен (тарифов) устанавливается, как правило, с начала очередного календарного года не менее чем на один год, если иное не установлено соответствующими правовыми актами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.