Руководствуясь статьями 69.2 и 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Омского муниципального района Омской области, постановляю:
1. Внести в порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Омского муниципального района, утвержденный Постановлением Администрации Омского муниципального района Омской области от 12.05.2011 N 1342-п (далее - Порядок), следующие изменения:
1.1. В разделе II. "Порядок формирования муниципального задания" Порядка:
1.1.1. Пункт 4 изложить в новой редакции:
"4. Муниципальное задание формируется на основе перечня муниципальных услуг (работ), утвержденного Администрацией Омского муниципального района Омской области, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - Перечень) и ведомственных перечней муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в качестве основных видов деятельности муниципальными учреждениями (далее - Ведомственные перечни), утвержденных правовыми актами Главных распорядителей, в соответствии с показателями качества предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствующей сфере деятельности, определенными правовыми актами Главных распорядителей.
В случае отсутствия установленных показателей качества предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) или при невозможности достоверного определения параметров качества муниципальных услуг (работ), в муниципальном задании указываются мероприятия (действия) муниципального учреждения по оказанию муниципальной услуги (выполнению работы).
Ведомственные перечни формируются и ведутся:
- Главными распорядителями в пределах их полномочий, предусмотренных законодательством;
- в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности;
- в информационной системе, доступ к которой осуществляется через единый портал бюджетной системы Российской Федерации (www.budget.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Формирование и ведение Ведомственных перечней обеспечивается путем осуществления следующих процедур:
- включение муниципальных услуг и работ в Ведомственные перечни;
- внесение в Ведомственные перечни изменившихся сведений о муниципальных услугах и работах;
- исключение муниципальных услуг и работ из Ведомственных перечней.
Ведомственные перечни утверждаются нормативными правовыми актами Главных распорядителей по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Основанием для включения муниципальных услуг и работ в Ведомственные перечни, исключения муниципальных услуг и работ из Ведомственных перечней, а также внесения изменений в Ведомственные перечни является вступление в силу нормативных правовых актов Администрации Омского муниципального района Омской области, устанавливающих (отменяющих, изменяющих) полномочия Главных распорядителей по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ).
Главные распорядители в течение пятнадцати рабочих дней со дня вступления в силу указанных нормативных правовых актов Администрации Омского муниципального района Омской области включают муниципальные услуги и работы в Ведомственные перечни, исключают муниципальные услуги и работы из Ведомственных перечней либо вносят изменения в Ведомственные перечни.
Главные распорядители обеспечивают размещение ведомственных перечней на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) и на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (www.budget.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.".
1.1.2. Пункт 6 изложить в новой редакции:
"6. Муниципальное задание разрабатывается по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку отдельно для каждого муниципального учреждения, и должно содержать:
- показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг (выполняемых работ);
- порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
- требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:
- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
- порядок оказания муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам;
- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.".
1.2. В разделе III. "Порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания" Порядка:
1.2.1. Пункт 2 изложить в новой редакции:
"2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением Омского муниципального района осуществляется на основании бюджетной сметы данного учреждения.
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания казенными учреждениями Омского муниципального района определяется Главным распорядителем исходя из расходов на обеспечение выполнения функций казенных учреждений Омского муниципального района по оказанию ими муниципальных услуг (выполнению работ), рассчитанных с учетом расходов на оказание казенными учреждениями Омского муниципального района муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам (далее - расходы на оказание казенными учреждениями Омского муниципального района муниципальных услуг (выполнение работ)) и расходов казенных учреждений Омского муниципального района на содержание имущества Омского муниципального района.
Расходы на оказание казенными учреждениями Омского муниципального района муниципальных услуг (выполнение работ) определяются Главными распорядителями исходя из устанавливаемых в муниципальном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).
При определении расходов на оказание казенными учреждениями Омского муниципального района муниципальных услуг (выполнение работ) учитываются:
расходы, непосредственно связанные с оказанием муниципальных услуг (выполнением работ);
общехозяйственные расходы (за исключением расходов, которые учитываются в составе расходов казенных учреждений Омского муниципального района на содержание имущества Омского муниципального района).
Расходы казенных учреждений Омского муниципального района на содержание имущества Омского муниципального района определяются исходя из расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Омского муниципального района, закрепленное за казенными учреждениями Омского муниципального учредителем, в том числе земельные участки.".
1.2.2. Пункт 3 изложить в новой редакции:
"3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным и автономным учреждением Омского муниципального района осуществляется путем предоставления субсидий, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание имущества Омского муниципального района.".
1.2.3. Пункт 4 изложить в новой редакции:
"4. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание бюджетными и автономными учреждениями муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам, утвержденных Главными распорядителями, с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - Общие требования).
Нормативные затраты на оказание бюджетными и автономными учреждениями Омского муниципального района муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам рассчитываются на единицу устанавливаемых в муниципальном задании показателей объема оказываемых муниципальных услуг на основе базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и с применением корректирующих коэффициентов с соблюдением Общих требований.".
1.2.4. Пункт 5 изложить в новой редакции:
"5. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из:
базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
Значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются Главными распорядителями общей суммой, а также в случаях, предусмотренных Общими требованиями:
1) в разрезе:
- суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
- суммы затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендную плату);
2) с указанием информации о значениях натуральных норм, необходимых для определения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг в соответствующей сфере.
Корректирующие коэффициенты состоят из:
территориального корректирующего коэффициента (территориальных корректирующих коэффициентов);
отраслевого корректирующего коэффициента (отраслевых корректирующих коэффициентов).
Значения корректирующих коэффициентов утверждаются Главным распорядителем.
По решению Главного распорядителя и в установленном им порядке при определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания используются нормативные затраты на выполнение работ бюджетными и автономными учреждениями Омского муниципального района.
Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам (работам) устанавливается в соответствии с настоящим Порядком Главным распорядителем по согласованию с Комитетом финансов и контроля.".
1.2.5. Пункт 6 изложить в новой редакции:
"6. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) оплата труда работников, непосредственно оказывающих услуги (выполняющих работы), а также начислений на выплаты по оплате труда;
б) потребление коммунальных услуг, включая затраты муниципального учреждения на оплату электрической энергии, тепловых ресурсов, водопотребления и водоотведения.".
1.2.6. Пункт 7 изложить в новой редакции:
"7. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды включаются:
а) заработная плата административно-управленческого и прочего вспомогательного персонала, не связанного с непосредственным оказанием услуг (выполняющих работ), а также соответствующие начисления на выплаты по оплате труда;
б) приобретение хозяйственных средств;
в) на оснащение мягким инвентарем и обмундированием;
г) на приобретение и поставку продуктов питания;
д) приобретение канцелярских товаров;
е) подписка на периодические издания;
ж) повышение квалификации персонала;
з) командировочные расходы;
и) услуги связи;
к) расходы на культурно-массовые мероприятия;
л) приобретение учебников;
м) компенсационные выплаты педагогическим работникам на приобретение методической литературы и периодических изданий;
н) транспортные услуги;
о) услуги прачечной;
п) приобретение основных средств;
р) приобретение запасных частей;
с) приобретение материалов;
т) расходы по страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств;
у) прочие расходы.".
1.2.7. Пункт 8 изложить в новой редакции:
"8. Нормативные затраты на содержание имущества муниципального учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на текущее содержание и ремонт зданий и сооружений;
б) на капитальный ремонт, текущее содержание и ремонт движимого имущества;
в) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению Главным распорядителем (учредителем) на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.".
1.2.8. Пункт 9 изложить в новой редакции:
"9. Объем субсидий определяется Главным распорядителем в соответствии с нормативными затратами, указанными в пунктах 5 - 8 настоящего Порядка.
Изменение объема субсидий бюджетному и автономному учреждению Омского муниципального района в течение срока его выполнения осуществляется путем уточнения суммы нормативных затрат на оказание бюджетными и автономными учреждениями Омского муниципального района муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам в соответствии с настоящим Порядком.".
1.3. В разделе VI. "Проведение оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ), включенных в Перечень" Порядка в наименовании раздела и в пункте 1 раздела слово "Перечень" заменить словами "Ведомственный перечень".
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
3. Организационно-кадровому управлению Администрации Омского муниципального района Омской области обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Омский пригород", советнику Главы муниципального района по информационной политике Конышевой Е.П. обеспечить его размещение на официальном сайте Омского муниципального района Омской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава муниципального района |
Г.Г. Долматов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Омского муниципального района Омской области от 17 ноября 2015 г. N П-15/ОМС-344 "О внесении изменений в порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Омского муниципального района, утвержденный Постановлением Администрации Омского муниципального района Омской области от 12.05.2011 N 1342-п"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Омский пригород" от 26 ноября 2015 г. N 47