Постановление Администрации Седельниковского муниципального района Омской области от 28 сентября 2015 г. N 88
"О внесении изменений в постановление администрации Седельниковского муниципального района от 03.03.2014 N 20 "Об утверждении муниципальных программ Седельниковского муниципального района Омской области"
Руководствуясь Уставом Седельниковского муниципального района, постановляю:
1. Внести в постановление администрации Седельниковского муниципального района от 03.03.2014 N 20 "Об утверждении муниципальных программ Седельниковского муниципального района Омской области" следующие изменения:
1.1. в подпрограмме "Развитие образования Седельниковского муниципального района" муниципальной программы "Развитие социально-культурной сферы Седельниковского муниципального района Омской области на 2014 - 2019 годы":
- в пункте 2.6 (задача 3) таблицы 8.1.5 слова: "Учреждение здравоохранения района" заменить на "БУЗОО "Седельниковская ЦРБ"(по согласованию)";
- раздел 8.1.6 Целевые индикатора подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Основными целевыми индикаторами реализации подпрограммы являются:
- доля детей в возрасте от 0 до 3 лет, получающих дошкольную образовательную услугу в общей численности детей от 0 до 3 лет (количество детей в возрасте от 0 до 3 лет, получающих дошкольную образовательную услугу / количество детей в возрасте от 0 до 3 лет фактически проживающих на территории Седельниковского района * 100);
- доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу в общей численности детей от 3 до 7 лет (количество детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу / количество детей в возрасте от 3 до 7 лет фактически проживающих на территории Седельниковского района * 100);
- удовлетворение потребности населения в услугах дошкольного образования для детей в возрасте с 1 года до 7 лет (численность детей в возрасте от 1 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу / численность детей в возрасте от 1 до 7 лет фактически проживающих на территории Седельниковского района * 100);
- удовлетворение потребности населения в услугах предшкольной подготовки для детей в возрасте с 5 до 7 лет (численность детей в возрасте от 5 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу / численность детей в возрасте от 5 до 7 лет фактически проживающих на территории Седельниковского района * 100);
- количество созданных дополнительных мест для получения дошкольного образования в учреждениях образования (указывается количество);
- доля детей муниципального района, получающих образование по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в общей численности детей, подлежащих обучению по данным программам (количество детей муниципального района, получающих образование по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования / общая численность детей, подлежащих обучению по данным программам * 100);
- доля образовательных учреждений, имеющих лицензию, на право ведения образовательной деятельности по реализуемым образовательным программам, в общей численности образовательных учреждений (количество образовательных учреждений, имеющих лицензию, на право ведения образовательной деятельности по реализуемым образовательным программам / общая численность образовательных учреждений * 100);
- доля общеобразовательных учреждений муниципального района, имеющих свидетельства о государственной аккредитации, в общей численности общеобразовательных учреждений (количество общеобразовательных учреждений муниципального района, имеющих свидетельства о государственной аккредитации / общая численность общеобразовательных учреждений * 100);
- доля обучающихся, обеспеченных подвозом к образовательным учреждениям, от общего количества обучающихся нуждающихся в подвозе (количество обучающихся, обеспеченных подвозом к образовательным учреждениям / общее количество обучающихся нуждающихся в подвозе * 100);
- доля образовательных учреждений, в которых созданы необходимые условия для обеспечения доступности качественного образования для детей с ОВЗ, от общего количества образовательных учреждений (количество образовательных учреждений, в которых созданы необходимые условия для обеспечения доступности качественного образования для детей с ОВЗ / общая численность образовательных учреждений * 100);
- доля обучающихся, для которых организовано обучение на дому, от общего количества обучающихся, которым рекомендовано обучение на дому (количество обучающихся, для которых организовано обучение на дому / общее количество обучающихся * 100);
- доля общеобразовательных учреждений, реализующих дистанционную форму обучения, в общей численности общеобразовательных учреждений (количество общеобразовательных учреждений, реализующих дистанционную форму обучения / общая численность общеобразовательных учреждений * 100);
- доля общеобразовательных учреждений, в которых организовано обучение по программам компенсирующего и коррекционного обучения, от общего количества общеобразовательных учреждений (количество общеобразовательных учреждений, в которых организовано обучение по программам компенсирующего и коррекционного обучения / общее количество общеобразовательных учреждений * 100);
- доля учреждений, в которых организована работа узких специалистов: педагога-психолога, педагога-логопеда, педагога-дефектолога и т.д., от общего количества образовательных учреждений (количество учреждений, в которых организована работа узких специалистов: педагога-психолога, педагога-логопеда, педагога-дефектолога и т.д. / общее количество образовательных учреждений * 100);
- доля образовательных учреждений, реализующих программы общего образования, в которых созданы условия, соответствующие требованиям ФГОС ООО и ДО, в общей численности образовательных учреждений, реализующих программы общего образования (количество образовательных учреждений, реализующих программы общего образования, в которых созданы условия, соответствующие требованиям ФГОС НОО, ООО и ДО / общая численность образовательных учреждений, реализующих программы общего образования * 100);
- доля учащихся, обучающихся по ФГОС, в общем количестве учащихся (количество учащихся, обучающихся по ФГОС / общее количество обучающихся * 100);
- доля общеобразовательных учреждений, в которых реализуются основные образовательные программы основного общего образования, в общей численности общеобразовательных учреждений, в которых реализуется основное общее образование (количество общеобразовательных учреждений, в которых реализуются основные образовательные программы основного общего образования / общая численность общеобразовательных учреждений, в которых реализуется основное общее образование * 100);
- доля средних общеобразовательных учреждений, реализующих профильное обучение через сетевое взаимодействие, от общего количества средних общеобразовательных учреждений (количество средних общеобразовательных учреждений, реализующих профильное обучение через сетевое взаимодействии / общее количество средних общеобразовательных учреждений * 100);
- доля обучающихся 10 - 11 классов, обучающихся по образовательным программам профильного обучения, в общей численности обучающихся 10 - 11 классов (количество обучающихся 10 - 11 классов, обучающихся по образовательным программам профильного обучения, / общее количество обучающихся 10 - 11 классов образовательных учреждений * 100);
- доля средних общеобразовательных учреждений, в учебных планах которых введены элективные курсы, способствующих профессиональному самоопределению и приобретению профессии, от общего количества средних общеобразовательных учреждений (количество средних общеобразовательных учреждений, в учебных планах которых введены элективные курсы, способствующих профессиональному самоопределению и приобретению профессии, / общее количество средних общеобразовательных учреждений * 100);
- доля педагогов, участвующих в смотре-конкурсе элективных курсов для старшеклассников, в общем количестве педагогов, реализующих профильное обучение (количество педагогов, участвующих в смотре-конкурсе элективных курсов для старшеклассников, / общее количество педагогов, реализующих профильное обучение * 100);
- доля учащихся, участвующих в реализации целевых проектов, в общей численности учащихся (количество учащихся, участвующих в реализации целевых проектов / общее количество учащихся * 100);
- доля обучающихся в возрасте 9 - 18 лет, участвующих в деятельности детских и молодёжных общественных объединений, в общей численности населения данной возрастной группы (количество обучающихся в возрасте 9-18 лет, участвующих в деятельности детских и молодёжных общественных объединений / общая численность населения данной возрастной группы * 100);
- доля образовательных учреждений, на базе которых активно работают детские и молодёжные общественные объединения, от общего количества образовательных учреждений (количество образовательных учреждений, на базе которых активно работают детские и молодёжные общественные объединения / общее количество образовательных учреждений * 100);
- доля обучающихся, занятых различными видами трудовой деятельности и охваченных оздоровлением в летний период в общей численности обучающихся общеобразовательных учреждений (количество обучающихся, занятых различными видами трудовой деятельности и охваченных оздоровлением в летний период/общая численность обучающихся общеобразовательных учреждений * 100);
- доля детей от 6,5 до 14 лет, отдохнувших в летних оздоровительных лагерях, от общего количества детей от 6,5 до 14 лет (количество детей от 6,5 до 14 лет, отдохнувших в летних оздоровительных лагерях / общее количество детей от 6,5 до 14 лет * 100);
- доля детей, находящихся в социально-опасном положении в общей численности детей от 0 до 18 лет в районе (количество детей, находящихся в социально-опасном положении / общее количество детей от 0 до 18 лет в районе * 100);
- доля обучающихся, состоящих на учете, отдохнувших в оздоровительных лагерях и занятых различными видами трудовой деятельности летом в общей численности обучающихся, состоящих на учете (количество обучающихся, состоящих на учете, отдохнувших в оздоровительных лагерях и занятых различными видами трудовой деятельности летом / общая численность обучающихся, состоящих на учете * 100);
- доля обучающихся образовательных учреждений, состоящих на учете ОПДН и КДН, в общей численности обучающихся образовательных учреждений (количество обучающихся образовательных учреждений, состоящих на учете ОПДН и КДН /общая численность обучающихся образовательных учреждений * 100);
- количество детей, оставшихся без попечения родителей, либо находящихся в обстановке, предоставляющей угрозу их жизни, здоровью, их обучению и воспитанию (указывается количество);
- доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных на воспитание в замещающие семьи (количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных на воспитание в замещающие семьи / общее количество детей-сирот * 100);
- доля опекунов (попечителей), получающих меры социальной поддержки на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (количество опекунов (попечителей), получающих меры социальной поддержки на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей/ общее количество опекунов (попечителей) * 100);
- доля приемных родителей и приемных семей, получающих меры социальной поддержки (количество приемных родителей и приемных семей, получающих меры социальной поддержки / общее количество приемных родителей и приемных семей * 100);
- количество выпущенных изданий по профилактике социального сиротства, изданных публикаций и вышедших передач (указывается количество);
- количество межведомственных семинаров с участием структур профилактики;
- количество проведенных семинаров с опекунами (попечителями), приемными родителями (указывается количество);
- количество изданных публикаций и вышедших передач о замещающих семьях;
- количество граждан, желающих взять на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (указывается количество);
- количество проведенных консультаций с родителями (законными представителями) и детьми, по вопросам соблюдения законодательства в области охраны прав детей и соблюдения социальных гарантий (указывается количество);
- доля охвата обучающихся дополнительным образованием от общего числа обучающихся (количество обучающихся, охваченных дополнительным образованием / общее количество обучающихся * 100);
- количество проведенных олимпиад, конкурсов, конференций, соревнований (количество участников районных олимпиад, конкурсов, конференций, соревнований / общее количество обучающихся образовательных учреждений * 100);
- доля участников районных олимпиад, конкурсов, конференций, соревнований от общего количества обучающихся (количество участников районных олимпиад, конкурсов, конференций, соревнований /общее количество обучающихся * 100);
- доля участников областных, всероссийских олимпиад, конкурсов, конференций, соревнований от общего количества обучающихся (количество участников областных, всероссийских олимпиад, конкурсов, конференций, соревнований / общее количество обучающихся образовательных учреждений * 100);
- доля призеров и победителей районных олимпиад, конкурсов, конференций, соревнований от общего количества обучающихся (количество призеров и победителей районных олимпиад, конкурсов, конференций, соревнований / общее количество обучающихся образовательных учреждений * 100);
- доля призеров и победителей областных, всероссийских олимпиад, конкурсов, конференций, соревнований от общего количества обучающихся (количество призеров и победителей областных, всероссийских олимпиад, конкурсов, конференций, соревнований / общее количество обучающихся образовательных учреждений * 100);
- доля педагогов, подготовивших призеров и победителей конкурсов, конференций, соревнований, от общего количества педагогов образовательных учреждений (количество педагогов, подготовивших призеров и победителей конкурсов, конференций, соревнований, / общее количество педагогов образовательных учреждений * 100);
- доля обучающихся, внесенных в банк данных одаренных детей, от общего количества обучающихся (количество обучающихся, внесенных в банк данных одаренных детей, / общее количество обучающихся образовательных учреждений * 100);
- доля обучающихся, получивших стипендии Главы муниципального района, от общего количества обучающихся (количество обучающихся, получивших стипендии Главы муниципального района, / общее количество обучающихся образовательных учреждений * 100);
- доля обучающихся, поощренных другими формами (путевка в лагерь, санаторий, туристическая поездка и др.), от общего количества обучающихся (количество обучающихся, поощренных другими формами (путевка в лагерь, санаторий, туристическая поездка и др.), / общее количество обучающихся образовательных учреждений * 100);
- доля обучающихся муниципального района, достигших базового уровня по предметам в соответствии с реализуемыми стандартами в общей численности обучающихся (количество обучающихся муниципального района, достигших базового уровня по предметам в соответствии с реализуемыми стандартами / общая численность обучающихся * 100);
- отношение среднего балла ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах общеобразовательных учреждений с лучшим результатом ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах с худшими результатами ЕГЭ) (количество общеобразовательных учреждений с лучшим результатом ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) *10 / 100 / количество общеобразовательных учреждений с худшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) * / 10 / 100);
- доля выпускников общеобразовательных учреждений, получивших документ об образовании, от общей численности выпускников (количество выпускников общеобразовательных учреждений, получивших документ об образовании / общая численности выпускников * 100);
- доля обучающихся, получивших основное общее образование и выбывших из образовательных учреждений до получения среднего общего образования, от общего количества обучающихся (количество обучающихся, получивших основное общее образование и выбывших из образовательных учреждений до получения среднего общего образования / общее количество обучающихся * 100);
- доля выпускников, продолживших образование в учреждениях профессионального образования, от общего количество выпускников (количество выпускников, продолживших образование в учреждениях профессионального образования, / общее количество выпускников образовательных учреждений * 100);
- доля выпускников, поступивших в ВУЗы, в общей численности выпускников (количество выпускников, поступивших в ВУЗы, / общее количество выпускников образовательных учреждений * 100);
- доля выпускников, поступивших в СУЗы, в общей численности выпускников (количество выпускников, поступивших в СУЗы, / общее количество выпускников образовательных учреждений * 100);
- доля выпускников, поступивших в педагогические заведения, от общего количества поступивших в учебные заведения (количество выпускников, поступивших в педагогические заведения, / общее количество выпускников образовательных учреждений * 100);
- доля студентов, обучающихся по контрактно-целевой подготовке, от общего количества студентов района, обучающихся в педагогических заведениях (количество обучающихся по контрактно-целевой подготовке / общее количество студентов, обучающихся в педагогических заведениях * 100);
- доля студентов-целевиков, вернувшихся работать в образовательные учреждения района, от общего количества студентов-целевиков (количество студентов-целевиков, вернувшихся работать / общее количество студентов-целевиков * 100);
- доля образовательных учреждений, в которых созданы благоприятные и безопасные условия для работников и обучающихся, от общего количества образовательных учреждений (количество ОУ, в которых созданы благоприятные условия / общее количество ОУ района * 100;
- доля общеобразовательных учреждений, обеспеченных соответствующим требованиям транспортом, от общего количества общеобразовательных учреждений (количество ОУ обеспеченных соответствующим требованиям транспорт / общее количество образовательных учреждений * 100);
- доля работников образовательных учреждений, прошедших медосмотр, от общего количества работников образовательных учреждений (количество работников образовательных учреждений, прошедших медосмотр / общее количество работников образовательных учреждений * 100);
- доля обучающихся, прошедших медицинский осмотр, от общего количества обучающихся (количество обучающихся, прошедших медицинский осмотр / общее количество обучающихся * 100);
- доля здоровых обучающихся от общего количества обучающихся (количество здоровых детей / общее количество обучающихся образовательных учреждений * 100);
- доля обучающихся и педагогов, прошедших обязательную вакцинацию, от общего количества педагогов и обучающихся подлежащих вакцинации (количество обучающихся и педагогов, прошедших обязательную вакцинацию / общее количество обучающихся и педагогов * 100);
- доля медицинских кабинетов, имеющих лицензию, от общего количества медицинских кабинетов в образовательных учреждениях (количество медицинских кабинетов, имеющих лицензию / общее количество медицинских кабинетов в образовательных учреждениях * 100);
- доля обучающихся, получающих горячее питание, от общего количества обучающихся общеобразовательных учреждений (количество обучающихся, получающих горячее питание / общего количество обучающихся общеобразовательных учреждений * 100);
- доля обучающихся, охваченных двухразовым питанием, от общего количества обучающихся (количество обучающихся, охваченных двухразовым питанием / общее количество обучающихся * 100);
- доля внебюджетных средств, привлеченных на организацию горячего питания, от общего количества денежных средств, израсходованных на организацию горячего питания (количество внебюджетных средств, привлеченных на организацию горячего питания / общее количество денежных средств, израсходованных на организацию горячего питания * 100);
- доля учреждений, в которых отсутствуют предписания Роспотребнадзора по качеству питания, от общего количества учреждений (количество учреждений, в которых отсутствуют предписания Роспотребнадзора по качеству питания / общее количество учреждений * 100);
- доля пищеблоков образовательных учреждений, полностью обеспеченных современным высоко-производительным энергосберегающим технологическим и холодильным оборудованием (количество пищеблоков образовательных учреждений, полностью обеспеченных современным высоко-производительным энергосберегающим технологическим и холодильным оборудованием / общее количество пищеблоков образовательных учреждений * 100);
- укомплектованность образовательных учреждений педагогическими кадрами (количество занятых ставок педагогических работников / количество ставок, предусмотренных штатным расписанием * 100);
- доля молодых педагогов (до пяти лет) от общей численности педагогических кадров (количество молодых педагогов (до пяти лет) / общая численности педагогических кадров * 100);
- обеспеченность системы образования управленческими кадрами (количество управленческих кадров, принятых на работу / общее количество ставок управленческих кадров * 100);
- доля педагогических и руководящих кадров, своевременно проходящих курсовую подготовку, от общего количества педагогических и руководящих работников (количество педагогических и руководящих кадров, своевременно проходящих курсовую подготовку / общее количество педагогических и руководящих работников * 100);
- доля педагогов и руководителей, имеющих педагогическое образование, от общего количества педагогических и руководящих работников (количество педагогов и руководителей, имеющих педагогическое образование / общее количество педагогических и руководящих работников * 100);
- доля педагогов с первой и высшей квалификационной категорией от общего количества педагогических кадров (количество педагогов с первой и высшей квалификационной категорией / общее количество педагогических кадров * 100);
- количество педагогов, принимающих участие в районных конкурсах профессионального мастерства ("Учитель года", "Дебют", "Самый классный Классный", "Формула успеха")(указывается количество);
- количество педагогов, принявших участие в областных конкурсах профессионального мастерства ("Учитель года", "Воспитатель года", "Лидер в образовании", "Дебют") (указывается количество);
- количество педагогов, принявших участие в конкурсном отборе;
- доля педагогов, участвовавших в районных семинарах, педчтениях, НПК, педмарафонах, конкурсах, от общего количества педагогических кадров (количество педагогов, участвовавших в районных семинарах, педчтениях, НПК, педмарафонах, конкурсах / общее количество педагогических кадров * 100);
- доля педагогов, прошедших подготовку для работы с одаренными детьми, от общего количества педагогов образовательных учреждений (количество педагогов, прошедших подготовку для работы с одаренными детьми, / общее количество педагогов образовательных учреждений * 100);
- доля педагогов, принявших участие в обобщении и представлении опыта работы с одаренными детьми, от общего количества педагогов образовательных учреждений (количество педагогов, принявших участие в обобщении и представлении опыта работы с одаренными детьми, / общее количество педагогов образовательных учреждений * 100);
- количество участников муниципального эксперимента по работе с одаренными детьми (количество участников муниципального эксперимента по работе с одаренными детьми * 100);
- количество экспериментальных площадок по работе с одаренными детьми (количество экспериментальных площадок по работе с одаренными детьми);
- количество публикаций по работе с одаренными детьми (количество публикаций по работе с одаренными детьми);
- доля педагогов, принявших участие в августовском совещании, от общего количества педагогов (количество педагогов, принявших участие в августовском совещании / общее количество педагогов * 100);
- доля педагогов, принявших участие в районной спартакиаде работников образования, от общего количества педагогов (количество педагогов, принявших участие в районной спартакиаде работников образования / общее количества педагогов * 100);
- доля педагогов, принявших участие в торжественных мероприятиях, посвященных Международному Дню учителя, от общего количества педагогов (количество педагогов, принявших участие в торжественных мероприятиях, посвященных Международному Дню учителя / общее количество педагогов * 100);
- доля оснащенности дошкольных образовательных учреждений компьютерным и мультимедийным оборудованием от общего количества дошкольных образовательных учреждений (количество дошкольных образовательных учреждений, оснащенных компьютерным и мультимедийным оборудованием / общее количество дошкольных образовательных учреждений * 100);
- доля оснащенности учреждений дополнительного образования компьютерным и мультимедийным оборудованием от общего количества учреждений дополнительного образования (количество учреждений дополнительного образования, оснащенных компьютерным и мультимедийным оборудованием / общее количество учреждений дополнительного образования * 100);
- численность обучающихся в расчете на 1 современный персональный компьютер в общеобразовательных учреждениях (общая численность обучающихся/ количество компьютеров в общеобразовательных учреждениях);
- доля образовательных учреждений, оснащенных доступом в сеть Интернет на скорости не менее 256 Кб/с, от общего количества образовательных учреждений (количество образовательных учреждений, оснащенных доступом в сеть Интернет на скорости не менее 256 Кб/с / общее количество образовательных учреждений * 100);
- удельный вес школ, имеющих локальную вычислительную сеть для формирования единого информационного пространства, в общей численности общеобразовательных учреждений (количество школ, имеющих локальную вычислительную сеть для формирования единого информационного пространства / общая численность общеобразовательных учреждений * 100);
- доля образовательных учреждений, использующих ресурсы Интернет в административном и образовательном процессах, в общей численности общеобразовательных учреждений (количество образовательных учреждений, использующих ресурсы Интернет в административном и образовательном процессах / общая численности общеобразовательных учреждений * 100);
- количество педагогов, использующих ИКТ как средство обучения (указывается количество);
- доля удовлетворенных заявлений по оказанию государственных и муниципальных услуг в электронном виде, от общего количества заявлений (количество удовлетворенных заявлений по оказанию государственных и муниципальных услуг в электронном виде / общее количество заявлений подобного характера * 100);
- удовлетворенность населения качеством дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования (процент от числа опрошенных) (количество удовлетворенных качеством дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования / общее количество опрошенных респондентов * 100);
- удовлетворенность населения качеством дополнительного образования (процент от числа опрошенных) (количество удовлетворенных качеством дополнительного образования / общее количество опрошенных респондентов * 100);
- доля образовательных учреждений, выполнивших в полном объеме муниципальное задание, к общему количеству образовательных учреждений (количество образовательных учреждений, выполнивших в полном объеме муниципальное задание/ общее количество образовательных учреждений*100);
- доля общеобразовательных учреждений, прошедших оценку качества образования, в общей численности общеобразовательных учреждений (количество общеобразовательных учреждений, прошедших оценку качества образования / общая численность общеобразовательных учреждений * 100).".
1.2. в разделе 8.3.6 подпрограммы "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики Седельниковского муниципального района" муниципальной программы "Развитие социально-культурной сферы Седельниковского муниципального района Омской области на 2014 - 2019 годы":
- пункт 6 основных целевых индикаторов изложить в следующей редакции:
"6. Доля несовершеннолетних, охваченных различными формами отдыха и оздоровления на территории Седельниковского муниципального района.".
- подпункт 6 расчета целевых индикаторов изложить в следующей редакции:
"6) количество несовершеннолетних, охваченных различными формами отдыха и оздоровления на территории Седельниковского муниципального района.
Значение целевого индикатора определяется как отношение количества несовершеннолетних, охваченных различными формами отдыха и оздоровления к общей численности несовершеннолетних Седельниковского муниципального района.
Алгоритм расчета индикатора:
З = К / О х 100 %, где
З - доля несовершеннолетних от 6 до 18 лет, охваченных различными формами отдыха и оздоровления на территории Седельниковского муниципального района;
К - количество несовершеннолетних от 6 до 18 лет, охваченных различными формами отдыха и оздоровления на территории Седельниковского муниципального района;
О - общая численность населения от 6 до 18 лет в Седельниковском муниципальном районе.";
- пункт 9 расчета целевых индикаторов изложить в следующей редакции:
"9) положительный рост числа участников муниципальных спортивно-массовых мероприятий.
Рассчитывается рост количественного значения показателя за отчетный период текущего года по отношению к количественному значению этого показателя за АППГ в процентном исчислении и рассчитывается по формуле:
Динамика = (Тг - Пг) / Пг * 100 = (значение в процентах), где
Тг - количественное значение показателя за отчетный период текущего года;
Пг - количественное значение показателя за аналогичный период прошлого года.".
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию.
Глава Седельниковского |
Н.Т. Хрищенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Седельниковского муниципального района Омской области от 28 сентября 2015 г. N 88 "О внесении изменений в постановление администрации Седельниковского муниципального района от 03.03.2014 N 20 "Об утверждении муниципальных программ Седельниковского муниципального района Омской области"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Седельниковского муниципального района Омской области от 12 марта 2020 г. N 36 настоящее постановление признано утратившим силу