1. Внести в приложение "Порядок определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в социальной сфере" к постановлению Правительства Омской области от 13 марта 2013 года N 43-п следующие изменения:
1) в пункте 2:
- абзац первый подпункта 1 дополнить словами "в социальной сфере (далее - мероприятия)";
- подпункт 3 дополнить словами "(далее - обучение)";
2) в пункте 3:
- в подпункте 3 слова "или наличие структурных подразделений во всех районах Омской области" исключить;
- в подпункте 5 слова "подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников некоммерческих организаций (далее - переподготовка)" заменить словом "обучение";
- в подпункте 6:
слова "указанных в подпунктах 1, 2 пункта 2 настоящего Порядка (далее - мероприятия), на переподготовку" заменить словом "обучения";
точку заменить точкой с запятой;
- дополнить подпунктами 7, 8 следующего содержания:
"7) отсутствие задолженности перед областным бюджетом вследствие невозврата (неполного возврата) субсидий, предоставленных ранее и подлежащих возврату на основании вступившего в законную силу судебного акта, на день принятия решения о предоставлении субсидии;
8) рейтинговая оценка социально значимого проекта (программы) (далее - рейтинговая оценка) не менее 30 баллов - для отбора в целях предоставления субсидий на реализацию социально значимых проектов (программ).";
3) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. В целях участия в отборе некоммерческая организация в срок, устанавливаемый Министерством, обращается в Министерство с заявлением о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Министерством (далее - заявление), и представляет следующие документы:
1) копию учредительного документа, заверенную печатью некоммерческой организации;
2) расчет (смету) затрат для осуществления мероприятий, либо реализации социально значимых проектов (программ), либо обучения, предлагаемых к финансированию за счет субсидии, по форме, утвержденной Министерством;
3) календарный план, содержащий перечень мероприятий и график их проведения, - для участия в отборе в целях предоставления субсидий на осуществление мероприятий;
4) социально значимый проект (программу) по форме, утвержденной Министерством, - для участия в отборе в целях предоставления субсидий на реализацию социально значимых проектов (программ);
5) обоснование необходимости в обучении по конкретной программе по форме, утвержденной Министерством, - для участия в отборе в целях предоставления субсидий на обучение;
6) информацию о средствах, полученных из внебюджетных источников, ином имуществе, которые будут использованы для осуществления мероприятий, либо реализации социально значимых проектов (программ), либо обучения, по форме, утвержденной Министерством;
7) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления документов для участия в отборе;
8) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 3 месяца до даты представления документов для участия в отборе;
9) справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления документов для участия в отборе.
Документы, указанные в подпунктах 7 - 9 настоящего пункта, представляются некоммерческой организацией по собственной инициативе. В случае если указанные документы не представлены, Министерство запрашивает необходимую информацию в соответствии с законодательством.";
4) дополнить пунктами 5.1, 5.2 следующего содержания:
"5.1. При проведении отбора в целях предоставления субсидий на реализацию социально значимых проектов (программ) Министерством рассчитывается рейтинговая оценка путем сложения баллов по каждому показателю рейтинговой оценки, умноженных на коэффициент значимости показателя рейтинговой оценки.
5.2. Рейтинговая оценка рассчитывается по следующим показателям рейтинговой оценки и коэффициентам значимости показателей рейтинговой оценки:
N |
Показатели рейтинговой оценки |
Коэффициенты значимости показателей рейтинговой оценки |
Баллы по показателям рейтинговой оценки |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Количество муниципальных районов Омской области и административных округов города Омска, на территории которых будет реализован социально значимый проект (программа) |
0,2 |
Свыше 10 - 100 баллов. От 1 до 10 - по 3 балла за каждый муниципальный район Омской области и административный округ города Омска |
2 |
Количество реализованных некоммерческой организацией социально значимых проектов (программ) на территории Омской области за последние 3 года |
0,1 |
Свыше 9 - 100 баллов. От 1 до 9 - по 10 баллов за каждый социально значимый проект (программу) |
3 |
Предоставление услуг в социальной сфере в рамках реализации социально значимого проекта (программы) |
0,5 |
Социально значимый проект (программа) полностью направлен на предоставление услуг в социальной сфере - 100 баллов, частично направлен на предоставление услуг в социальной сфере - 50 баллов, не направлен на предоставление услуг в социальной сфере - 0 баллов |
4 |
Количество получателей услуг в социальной сфере в рамках реализации социально значимого проекта (программы) |
0,5 |
Свыше 50 - 100 баллов. От 1 до 50 - по 1 баллу за каждого получателя |
5 |
Объем дополнительного софинансирования социально значимого проекта (программы) за счет средств муниципального бюджета и внебюджетных источников, иного имущества |
0,1 |
Свыше 49 процентов планируемых расходов на реализацию социально значимого проекта (программы) -100 баллов. От 26 до 49 процентов - 50 баллов (плюс 2 балла за каждый процент свыше 25 процентов). 25 процентов - 50 баллов. Менее 25 процентов - 0 баллов |
6 |
Наличие размещенного в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или предоставленного средствам массовой информации для опубликования отчета о деятельности некоммерческой организации за предыдущий финансовый год (далее - публичный отчет) |
0,1 |
При наличии публичного отчета - 15 баллов, при отсутствии публичного отчета - 0 баллов |
При отсутствии сведений по соответствующему показателю рейтинговой оценки данный показатель рейтинговой оценки оценивается в 0 баллов.";
5) в пункте 7:
- в подпункте 1:
цифры "1,6, 7, 9" заменить цифрами "1 - 3, 6";
слова "некоммерческих организаций" исключить;
- в подпункте 2:
цифры "1,6, 8, 9" заменить цифрами "1, 2, 5, 6";
слова "некоммерческих организаций" исключить;
слова "на переподготовку" заменить словами "на обучение";
- дополнить подпунктами 2.1, 2.2 следующего содержания:
"2.1) непредставление документов, предусмотренных подпунктами 1, 2, 4, 6 пункта 4 настоящего Порядка, - для участия в отборе в целях предоставления субсидии на реализацию социально значимых проектов (программ);
2.2) несоответствие содержания заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в подпунктах 1 - 5 пункта 4 настоящего Порядка, цели, указанной в пункте 2 настоящего Порядка;";
6) в пункте 11 слова "на переподготовку", "на осуществление переподготовки" заменить словами "на обучение";
7) дополнить пунктом 11.1 следующего содержания:
"11.1. Объем субсидии на реализацию социально значимого проекта (программы) определяется пропорционально расчетному объему затрат некоммерческой организации на реализацию социально значимого проекта (программы) в зависимости от объема бюджетных ассигнований, утвержденных Министерству в сводной бюджетной росписи областного бюджета, рейтинговой оценки и количества некоммерческих организаций, прошедших отбор в соответствии с критериями, установленными пунктом 3 настоящего Порядка.";
8) в пункте 12 слова "заявлении о предоставлении субсидии" заменить словом "заявлении";
9) раздел IV "Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, порядок возврата остатков субсидий" изложить в следующей редакции:
"IV. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, порядок возврата остатков субсидий
14. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидий, установленных подпунктами 1, 2, 4 пункта 8 настоящего Порядка, Министерство в 3-дневный срок со дня обнаружения указанных нарушений направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии.
15. При недостижении значений показателей (индикаторов) результативности использования субсидии объем субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет, рассчитывается по формуле:
, где:
- объем субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет получателем субсидии, нарушившим условие предоставления субсидий, установленное подпунктом 4 пункта 8 настоящего Порядка;
- объем субсидии, предоставленной некоммерческой организации;
m - количество показателей (индикаторов) результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя (индикатора) результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей (индикаторов) результативности предоставления субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя (индикатора) результативности использования субсидии;
m - количество показателей (индикаторов) результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя (индикатора) результативности использования субсидии, имеет положительное значение.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя (индикатора) результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя (индикатора) результативности использования субсидии, определяется:
- для показателей (индикаторов) результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя (индикатора) результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение показателя (индикатора) результативности использования субсидии;
- для показателей (индикаторов) результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения показателя отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
, где:
- плановое значение показателя (индикатора) результативности использования субсидии;
- фактически достигнутое значение i-го показателя (индикатора) результативности использования субсидии на отчетную дату.
16. При возникновении случаев возврата остатков субсидий, предусмотренных соглашением, Министерство в 3-дневный срок со дня их обнаружения направляет получателю субсидии уведомление о возврате остатков субсидий.
17. Возврат остатков субсидий в областной бюджет осуществляется получателем субсидии в течение 30 дней со дня получения уведомления о возврате остатков субсидий.
В случае нарушения получателем субсидии срока, установленного абзацем первым настоящего пункта, остатки субсидий возвращаются в областной бюджет в соответствии с законодательством.
18. В случаях возврата субсидии получателем субсидии в связи с нарушением условия предоставления субсидий, установленного подпунктом 1 пункта 8 настоящего Порядка, а также остатков субсидий при возникновении случаев возврата остатков субсидий, предусмотренных соглашением, при недостижении значений показателей (индикаторов) результативности использования субсидии объем субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет, рассчитывается по формуле:
, где:
- объем субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет;
- объем субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет получателем субсидии, нарушившим условие предоставления субсидий, установленное подпунктом 4 пункта 8 настоящего Порядка;
- объем субсидии, возвращенный в областной бюджет получателем субсидии, нарушившим условие предоставления субсидии, установленное подпунктом 1 пункта 8 настоящего Порядка;
- объем субсидии, возвращенный в областной бюджет получателем субсидии при возникновении случаев возврата остатков субсидии, предусмотренных соглашением.
19. При возникновении случаев возврата субсидии в областной бюджет возврату подлежит только положительное значение объема субсидии.
20. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 30 дней со дня получения уведомления о возврате субсидии.
21. В случае нарушения получателем субсидии срока возврата субсидии, установленного пунктом 20 настоящего Порядка, субсидия возвращается в областной бюджет в соответствии с законодательством.".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.
Первый заместитель |
А.А. Новосёлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Омской области от 25 ноября 2015 г. N 330-п "О внесении изменений в постановление Правительства Омской области от 13 марта 2013 года N 43-п"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 26 ноября 2015 г., в газете "Омский вестник" от 4 декабря 2015 г. N 50