Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Должностные лица, ответственные за исполнение Административного регламента
27. Перечень должностных лиц Министерства, осуществляющих проверки и являющихся государственными инспекторами в области охраны окружающей среды Омской области, определяется в соответствии с Указом Губернатора Омской области от 14 апреля 2011 года N 38 "О должностных лицах Министерства природных ресурсов и экологии Омской области, осуществляющих на территории Омской области государственный контроль в области охраны окружающей среды (государственный экологический контроль)".
28. Государственные инспекторы при исполнении своих должностных обязанностей в пределах полномочий имеют право в установленном порядке:
1) беспрепятственно при предъявлении служебного удостоверения установленного образца посещать объекты хозяйственной и иной деятельности независимо от их ведомственной принадлежности и организационно-правовой формы, на которых имеются источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и источники вредных физических воздействий на атмосферный воздух, в установленном для их посещения порядке, знакомиться с документами, данными лабораторных анализов, иными материалами, необходимыми для осуществления государственного контроля за охраной атмосферного воздуха;
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 7 мая 2015 г. N 26 в подпункт 2 пункта 28 настоящего приложения внесены изменения
2) проверять:
соблюдение нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и других условий, установленных разрешениями на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, а также работу очистных сооружений, средств контроля за такими выбросами;
выполнение программ и мероприятий по охране атмосферного воздуха, озонового слоя атмосферы, а также обеспечения достоверности и своевременности представления отчетности о произведенных, использованных, транспортированных, находящихся на хранении, рекуперированных, восстановленных, рециркулированных и уничтоженных веществ, разрушающих озоновый слой на территории Российской Федерации;
соблюдение установленных нормативов вредных физических воздействий на атмосферный воздух;
3) определять размеры вреда, причиненного окружающей природной среде в результате загрязнения атмосферного воздуха;
4) вносить предложения о проведении экологического аудита объектов хозяйственной и иной деятельности;
5) проводить измерения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными и передвижными источниками, в том числе автомобильным транспортом;
6) привлекать в установленном порядке научно-исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации для проведения соответствующих работ, анализов, выполнения измерений и выдачи заключений;
7) исключен;
См. текст подпункта 7 пункта 28
8) направлять в правоохранительные органы материалы о нарушениях законодательства Российской Федерации, законодательства субъектов Российской Федерации в области охраны атмосферного воздуха для решения вопросов о привлечении к ответственности лиц, виновных в указанных нарушениях;
9) привлекать к административной ответственности граждан, юридических и должностных лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации в области охраны атмосферного воздуха;
10) предъявлять иски физическим и юридическим лицам за нарушение законодательства Российской Федерации в области охраны атмосферного воздуха;
11) обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению государственными инспекторами законной деятельности, а также в установлении лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации в области охраны атмосферного воздуха;
12) осуществлять иные не противоречащие законодательству Российской Федерации действия по охране атмосферного воздуха в пределах своей компетенции.
29. Государственные инспекторы обязаны:
1) предупреждать, выявлять и пресекать нарушения законодательства в области охраны атмосферного воздуха;
2) разъяснять нарушителям законодательство в области охраны атмосферного воздуха, а также их права и обязанности;
3) соблюдать требования законодательства.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 22 июня 2011 г. N 35 в пункт 30 настоящего приложения внесены изменения
30. Государственный контроль в области охраны атмосферного воздуха осуществляется в форме проверок, проводимых в соответствии с планами, утверждаемыми Министром, а также в форме внеплановых проверок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.