Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства культуры Омской области от 5 июня 2014 г. N 43 в название настоящего приложения внесены изменения
Приложение
к приказу Министерства
культуры Омской области
от 24 декабря 2010 года N 43
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений Омской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство культуры Омской области
6 сентября 2011 г., 5, 27 июня 2014 г.
I. Общие положения
Приказом Министерства культуры Омской области от 5 июня 2014 г. N 43 в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) бюджетных учреждений Омской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство культуры Омской области (далее - учреждение).
Приказом Министерства культуры Омской области от 6 сентября 2011 г. N 25 пункт 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2. План составляется на очередной финансовый год и плановый период.
II. Порядок составления Плана
Приказом Министерства культуры Омской области от 6 сентября 2011 г. N 25 в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. План составляется учреждением на этапе формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
4. В текстовой части Плана указываются:
- цели деятельности учреждения в соответствии с уставом учреждения;
- виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
- перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату.
5. В табличной части плана указываются:
- показатели финансового состояния (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана);
- плановые показатели по поступлениям и выплатам учреждения.
Приказом Министерства культуры Омской области от 5 июня 2014 г. N 43 пункт 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
6. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются учреждением исходя из представленной Министерством культуры Омской области (далее - Министерство) информации о планируемых объемах расходных обязательств:
- субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - государственное задание);
- субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Омской области или приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Омской области;
- грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
- публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Министерства планируется передать в установленном порядке учреждению.
Приказом Министерства культуры Омской области от 5 июня 2014 г. N 43 пункт 7 настоящего приложения изложен в новой редакции
7. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением согласно Порядку в разрезе:
- субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
- субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Омской области или приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Омской области;
- грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
- поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
- поступлений от реализации ценных бумаг (для государственных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами).
Суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Министерства передаются в установленном порядке учреждению, а также средства, поступившие во временное распоряжение учреждения, указываются справочно.
Приказом Министерства культуры Омской области от 5 июня 2014 г. N 43 в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения
8. Поступления, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом и седьмом пункта 7 формируются учреждением на основании информации, представленной Министерством на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Поступления, указанные в абзаце шестом пункта 7, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
9. Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (работ).
10. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в разрезе выплат с детализацией до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации.
11. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в соответствии с утвержденным порядком определения расчетно-нормативных затрат на оказание учреждениями государственных услуг (выполнение работ) и содержание их имущества.
Приказом Министерства культуры Омской области от 5 июня 2014 г. N 43 пункт 12 настоящего приложения изложен в новой редакции
12. При предоставлении учреждению субсидии, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Омской области или приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Омской области (далее - целевая субсидия) учреждение составляет и представляет Министерству Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению (далее - Сведения), по форме, рекомендованной Требованиями к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 года N 81н.
При составлении Сведений учреждением в них указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код классификации операций сектора государственного управления, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графах 4, 5 - неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 5 - суммы разрешенного к использованию остатка;
в графах 6, 7 - суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели, с отражением в графе 6 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 7 - разрешенные к использованию суммы;
в графе 8 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
в графе 9 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
Плановые показатели по выплатам детализируются до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации.
В случае если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
13. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным Министерством.
14. К Плану и Сведениям прикладываются соответствующие финансово-экономические обоснования и расчеты.
III. Порядок утверждения Плана
Приказом Министерства культуры Омской области от 6 сентября 2011 г. N 25 в пункт 15 настоящего приложения внесены изменения
15. После утверждения закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период План и Сведения при необходимости уточняются учреждением.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
16. План и Сведения подписываются руководителем учреждения, главным бухгалтером учреждения, исполнителем и направляются для согласования и утверждения в Министерство.
Приказом Министерства культуры Омской области от 5 июня 2014 г. N 43 в пункт 17 настоящего приложения внесены изменения
17. Согласование Плана и Сведений осуществляется структурными подразделениями Министерства в течение 10 рабочих дней после их получения в следующей последовательности:
1) структурным подразделением Министерства, непосредственно координирующим деятельность бюджетного учреждения;
2) управлением по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия Министерства;
3) управлением экономики и финансов Министерства;
4) заместителем Министра культуры Омской области, координирующим работу управления экономики и финансов Министерства.
Структурные подразделения Министерства, координирующие деятельность бюджетных учреждений, рассматривают План и Сведения на предмет соответствия учредительным документам, обоснованности и эффективности планируемых поступлений и выплат.
Управление по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия Министерства рассматривает План и Сведения на предмет обоснованности затрат на выполнение работ по проектированию, строительству, реконструкции, проведению текущего и капитального ремонта.
Управление экономики и финансов Министерства рассматривает План и сведения на предмет достоверности показателей финансового состояния учреждения, правильности произведенных расчетов, правильности отнесения расходов по кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
18. План и Сведения, согласованные без замечаний, направляются на утверждение Министру культуры Омской области.
Приказом Министерства культуры Омской области от 6 сентября 2011 г. N 25 в пункт 19 настоящего приложения внесены изменения
19. После утверждения один экземпляр Плана и Сведений возвращается бюджетному учреждению, второй - остается в управлении экономики и финансов Министерства.
20. В целях внесения изменений составляются новые План и Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и Сведения.
21. Внесение изменений в План и Сведения осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
22. План и Сведения учреждения с учетом изменений согласовываются и утверждаются в соответствии с пунктами 17, 18 настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.