Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства экономики Омской области от 10 июля 2015 г. N 33 в название настоящего приложения внесены изменения
Приложение
к приказу Министерства
экономики Омской области
от 8 июля 2015 г. N 31
Региональный стандарт
государственной услуги "Обеспечение информационного и экспертно-аналитического сопровождения приоритетных направлений социально-экономического развития"
10 июля 2015 г.
Приказом Министерства экономики Омской области от 10 июля 2015 г. N 33 в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Наименование государственной услуги
Обеспечение информационного и экспертно-аналитического сопровождения приоритетных направлений социально-экономического развития
2. Цель оказания государственной услуги
Информационное и экспертно-аналитическое сопровождение, подготовка рекомендаций и предложений по приоритетным направлениям социально-экономического развития Омской области.
3. Категории потребителей государственной услуги
Органы исполнительной власти Омской области
4. Основные показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказания государственной услуги
Основные показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказания административного обеспечения деятельности организаций:
Наименование показателя, единицы измерения |
Методика расчёта |
Источник информации |
Удовлетворенность потребителей качеством государственной услуги |
,
где: - число документов, возвращенных на доработку в отчетном периоде; - число выпущенных документов в отчетном периоде; - число обоснованных жалоб на качество государственной услуги, поступивших в отчетном периоде; - число жалоб на качество государственной услуги, поступивших в отчетном периоде |
Данные мониторинга документооборота бюджетного учреждения Омской области "Аналитический центр Омской области" (далее - Аналитический центр) |
Количество отчетов, составленных по результатам работы |
Абсолютная величина |
Отчет о проделанной работе за отчетный период |
Количество проектов, по которым Аналитическим центром обеспечено экспертно-аналитическое сопровождение, реализованных в отчетном периоде |
Абсолютная величина |
Отчет о проделанной работе за отчетный период |
5. Правовые основы оказания государственной услуги
1) Федеральный закон от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации".
Приказом Министерства экономики Омской области от 10 июля 2015 г. N 33 в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Действия по оказанию государственной услуги
При оказании государственной услуги "Обеспечение информационного и экспертно-аналитического сопровождения приоритетных направлений социально-экономического развития" выполняются следующие основные действия:
1) проведение мониторинга реализации планов и программ социально-экономического развития Омской области, основных показателей социально-экономического развития Омской области;
2) проведение анализа социально-экономического развития Омской области, законодательства в инвестиционной сфере;
3) информационно-аналитическое обеспечение разработки и хода реализации планов и программ социально-экономического развития Омской области;
4) управление проектами, экспертно-аналитическое сопровождение инвестиционных проектов с участием Омской области;
5) организация и проведение экспертно-аналитических работ по реализации проектов в сфере экономического, социально-экономического, научного и научно-технического развития Омской области.
Приказом Министерства экономики Омской области от 10 июля 2015 г. N 33 в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги
Параметры |
Значения, иная характеристика |
Здание, в котором оказывается государственная услуга |
- государственная услуга оказывается в специально предназначенном либо приспособленном здании (помещении); - состояние здания, в котором оказывается государственная услуга, соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам; - здание, в котором оказывается государственная услуга, оборудовано водопроводом, системой централизованного отопления, системой кондиционирования помещений, имеет канализацию |
Информатизация и компьютеризация |
- рабочие места сотрудников Аналитического центра оборудованы персональными компьютерами, объединенными в локальную вычислительную сеть, с доступом к сети Интернет; - создан и поддерживается в актуальном режиме вебсайт Аналитического центра, посвященный вопросам оказания государственной услуги "Обеспечение информационного и экспертно-аналитического сопровождения приоритетных направлений социально-экономического развития" |
8. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги
Параметры |
Значения, иная характеристика |
Санитарное состояние |
состояние здания Аналитического центра соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам |
Криминальная безопасность |
в здании Аналитического центра организована круглосуточная охрана, здание оборудовано системой видеонаблюдения |
Пожарная безопасность |
- помещения Аналитического центра оборудованы дымовыми извещателями и автоматическими системами пожаротушения; - помещения Аналитического центра оснащены первичными средствами пожаротушения |
9. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Режим работы |
Понедельник - четверг: с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 45 мин., пятница - с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 30 мин.; перерыв на обед с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин. В день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, время работы Аналитического центра сокращается на 1 час (понедельник - четверг - 16 часов 45 минут, пятница - 15 часов 30 минут) |
Информация о работе Аналитического центра |
Размещается в соответствиями с требованиями раздела 12 настоящего стандарта |
10. Особые требования к организации работы Аналитического центра
- наличие для каждого рабочего места компьютера, принтера (индивидуального или коллективного доступа) и телефона с выходом на городскую линию и междугородную связь;
- наличие Интернет-канала для не менее 80 % рабочих мест Аналитического центра;
- наличие оргтехники для коллективного доступа: факс, копировальный аппарат, сканер, цветной принтер, телефонная мини-АТС.
11. Требования к кадровому обеспечению оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Руководитель Аналитического центра |
Наличие гражданства РФ, высшего образования по специальности (направлению подготовки) "Экономика и управление", опыта работы на руководящих должностях не менее 5 лет |
Начальники структурных подразделений |
Наличие высшего образования, опыта работы не менее 3 лет |
Число и состав сотрудников Аналитического центра |
Численность сотрудников должна обеспечивать выполнение регионального стандарта |
Образовательный уровень сотрудников учреждения |
Наличие высшего профессионального образования не менее чем у 80 % от общего числа сотрудников Аналитического центра |
Переподготовка и повышение квалификации кадров |
Не менее одного раза в пять лет сотрудники Аналитического центра проходят обучение на курсах повышения квалификации |
12. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Информация у входа в Аналитический центр |
у входа в Аналитический центр размещается информация: - наименование учреждения |
Информация в здании Аналитического центра |
на посту охраны размещены буклеты с информацией об основных целях и задачах Аналитического центра |
Информация на сайте |
на сайте Аналитического центра размещается информация о деятельности Аналитического центра, перечисляется перечень оказываемых Аналитическим центром государственных услуг, указываются контактные телефоны сотрудников |
13. Требования к организации учёта мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Письменные обращения потребителей государственной услуги |
в Аналитическом центре организуется прием, регистрация, рассмотрение письменных заявлений, жалоб потребителей, а также подготовка ответов на них |
Обращения потребителей в электронной форме |
в Аналитическом центре организуется рассмотрение обращений потребителей, размещенных на официальном сайте Аналитического центра, и подготовка ответов на них |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства экономики Омской области от 8 июля 2015 г. N 31 "Об утверждении регионального стандарта государственной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.