Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Главного
управления по делам
печати, телерадиовещания
и средств массовых
коммуникаций Омской области
от 6 ноября 2013 г. N 18
Ведомственная целевая программа
"Обеспечение единой государственной политики в сфере печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций на территории Омской области"
2 октября, 14 ноября, 22 декабря 2014 г., 15 апреля, 11 августа, 13 октября 2015 г.
Приказом Главного управления информационной политики Омской области от 13 октября 2015 г. N 21 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
ведомственной целевой программы
"Обеспечение единой государственной политики в сфере печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций на территории Омской области"
Наименование субъекта бюджетного планирования Омской области |
Главное управление информационной политики Омской области (далее - Главное управление) |
Наименование ведомственной целевой программы |
"Обеспечение единой государственной политики в сфере печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций на территории Омской области" (далее - Программа) |
Наименование государственной программы Омской области, в рамках подпрограммы которой осуществляется реализация ведомственной целевой программы |
Государственная программа Омской области "Информационное общество Омской области" |
Наименование подпрограммы государственной программы Омской области, в рамках которой осуществляется реализация ведомственной целевой программы |
"Информирование населения Омской области через средства массовых коммуникаций" |
Сроки реализации ведомственной целевой программы |
2014 год - 2019 год |
Цели и задачи ведомственной целевой программы |
Цель. Развитие информационного пространства в сфере печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Задача: - доведение до населения Омской области полной и объективной информации через средства массовой информации. |
Целевые индикаторы ведомственной целевой программы |
1) Степень исполнения расходных обязательств, касающихся финансового обеспечения деятельности Главного управления; 2) Уровень оснащенности Главного управления. |
Объемы и источники финансирования ведомственной целевой программы в целом и по годам ее реализации |
Программа финансируется из областного бюджета. Общий объем финансирования составляет 164 203 107,76 рублей, в том числе: - 2014 год - 31 205 353,0 рубля; - 2015 год - 29 680 614,84 рубля; - 2016 год - 25 823 334,98 рублей; - 2017 год - 25 850 134,98 рублей; - 2018 год - 25 821 834,98 рублей; - 2019 год - 25 821 834,98 рублей. |
Ожидаемые результаты реализации ведомственной целевой программы |
- увеличение публикаций на портале "Омская Губерния", в региональных и федеральных информационных агентствах, электронных СМИ; с 40 процентов до 44 процентов; - увеличение степени удовлетворенности населения Омской области полученной информацией, с 46,5 процентов до 48,5 процентов; - увеличение степени насыщенности населения Омской области социально-значимой и актуальной информацией, с 52 процентов до 56 процентов. |
1. Проблема, решение которой осуществляется путем реализации Программы
Реализуя государственную политику в сфере печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций на территории Омской области, Главное управление в пределах своей компетенции организует работу информационного обеспечения о деятельности органов государственной власти Омской области по различным направлениям социально-экономического развития Омской области и проведению информационно-разъяснительной работы по социально - значимым и актуальным для населения и организаций вопросам через средства массовой информации. Социально-экономическое развитие Омской области невозможно без активного участия населения, а следовательно, необходимо вести целенаправленную работу по информированию жителей региона о деятельности органов государственной власти Омской области, разъяснять стратегию социально-экономического развития Омской области, вести работу по информационному сопровождению социально значимых проектов, реализуемых на территории Омской области. Информационное сопровождение должно быть направлено на все социальные и возрастные группы населения, на освещение государственной политики, патриотическое, культурно-просветительское и нравственное развитие населения, в первую очередь, молодежи и подрастающего поколения, развитие спортивного телерадиовещания и пропаганду здорового образа жизни. Для органов государственной власти информация является важнейшим ресурсом для изучения общественного мнения, учитываемого при принятии социально значимых управленческих решений. Современные информационные процессы также тесно взаимосвязаны с реализацией принципа открытости власти, совершенствованием обратной связи власти и населения.
Потребность в информации - одна из базовых потребностей человека. Различного рода сведения нужны ему как в бытовых целях, так и для профессиональной, а также общественной деятельности. Удовлетворение потребности в информации и расширение возможности получать информацию наиболее удобным для него способом достигается посредством расширения охвата населения средствами массовой информации.
Приказом Главного управления информационной политики Омской области от 11 августа 2015 г. N 16 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Цели и задачи Программы
Целью Программы является развитие информационного пространства в сфере печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций.
Для достижения поставленной цели необходимо в рамках Программы решить следующую задачу:
1. Доведение до населения до населения Омской области полной и объективной информации через средства массовой информации.
3. Описание целевых индикаторов и ожидаемых результатов реализации Программы
Для цели и задачи Программы определены целевые индикаторы и их значения на 2014 - 2019 годы. Источниками данных для расчета целевых индикаторов являются данные статистической отчетности, ежегодного мониторинга, проводимого Главным управлением, и информация, представляемая бюджетными учреждениями Омской области. Расчет целевых индикаторов осуществляется по итогам исполнения Программы за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации Программы.
Оценка эффективности Программы будет производиться путем определения соотношения фактического и целевого значения показателей.
1. Значение целевого индикатора "степень исполнения расходных обязательств, касающихся финансового обеспечения деятельности Главного управления" характеризует степень освоения расходных обязательств и рассчитывается по формуле:
СИ = Оио / Озо х 100, где
СИ - степень исполнения расходных обязательств, %;
Оио - объем исполненных расходных обязательств, рублей;
Озо - объем запланированных расходных обязательств, рублей.
2. Значение целевого индикатора "уровень оснащенности" характеризует объем оснащения Главного управления вычислительной техникой, мебелью, канцелярскими товарами, ГСМ в соответствии с потребностью, и рассчитывается по формуле:
УО = Кп/ Кф х 100, где
УО - уровень оснащенности;
Кп - количество приобретенной вычислительной техники, мебели, канцелярских товаров, ГСМ;
Кф - фактическая потребность вычислительной техники, мебели, канцелярских товаров, ГСМ.
Реализация Программы предполагает достижение следующих результатов:
- увеличение степени удовлетворенности населения Омской области полученной информацией, с 46,5 процентов до 48,5 процентов;
- увеличение публикаций на портале "Омская Губерния", в региональных и федеральных информационных агентствах, электронных СМИ, с 40 процентов до 44 процентов;
- увеличение степени насыщенности населения Омской области социально-значимой и актуальной информацией, с 52 процентов до 56 процентов.
Ожидаемые результаты реализации Программы будет производиться путем определения соотношения фактического и целевого значения показателей.
1. Значение "увеличение степени удовлетворенности населения Омской области полученной информацией" рассчитывается по следующей формуле:
СУн = Кну / Кно х 100, где
СУн - степень удовлетворенности населения Омской области полученной информацией, %;
Кну - численность населения, удовлетворенного полученной информацией, человек;
Кно - численность населения Омской области опрошенных, человек.
Степень удовлетворенности населения Омской области полученной информацией характеризует долю населения удовлетворенного полученной информацией. Расчет значения "увеличение степени удовлетворенности населения Омской области полученной информацией" проводится на основании проведенного социологического исследования.
2. Значение "увеличение публикаций на портале "Омская Губерния", в региональных и федеральных информационных агентствах, электронных СМИ" рассчитывается по следующей формуле:
УВп = Кис / Ко х 100, где
УВп - удельный вес публикаций на портале "Омская Губерния", в региональных и федеральных информационных агентствах, электронных СМИ, %;
Кис - количество публикаций, использованных региональными и федеральными информационными агентствами, электронными средствами массовой информации;
Ко - общее количество подг
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.