Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Администрации города Омска
от 18 августа 2010 года N 715-п
Положение
о межведомственной комиссии по развитию дошкольного образования на территории города Омска
1. Межведомственная комиссия по развитию дошкольного образования на территории города Омска (далее - комиссия) является постоянно действующим совещательным координационным органом, образованным в целях осуществления общей координации деятельности исполнителей мероприятий ведомственной целевой программы развития "Развитие муниципальной системы образования города Омска" (2009-2013 годы).
2. Основными задачами комиссии являются:
1) рассмотрение вопросов, связанных с реализацией ведомственной целевой программы развития "Развитие муниципальной системы образования города Омска" (2009-2013 годы);
2) подготовка предложений по совершенствованию деятельности, направленной на развитие дошкольного образования на территории города Омска;
3) разработка единой стратегии модернизации системы дошкольного образования;
4) увеличение количества мест для детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях города Омска.
3. Для решения поставленных задач комиссия вправе:
1) вносить в установленном порядке предложения по решению вопросов, направленных на развитие дошкольного образования на территории города Омска;
2) создавать рабочие группы;
3) запрашивать в установленном порядке необходимую информацию у структурных подразделений Администрации города Омска, организаций;
4) взаимодействовать с заинтересованными органами государственной власти Российской Федерации и органами местного самоуправления, общественными объединениями.
4. Комиссия формируется в составе председателя комиссии, заместителя председателя, ответственного секретаря и членов комиссии.
5. Руководство комиссией осуществляет председатель комиссии, в его отсутствие - заместитель председателя комиссии.
Председатель комиссии:
1) организует работу комиссии;
2) проводит заседания комиссии и утверждает повестку дня;
3) координирует работу членов комиссии по выполнению принятых решений;
4) утверждает составы рабочих групп;
5) утверждает план работы комиссии;
6) осуществляет иные полномочия в соответствии с компетенцией комиссии.
6. Ответственный секретарь комиссии:
1) готовит материалы к заседанию комиссии и проекты принимаемых решений;
2) информирует членов к
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.